^

Noitu Love 2: Devolution

Разработчик Konjak
Joakim Sandberg
Официальный сайт www.konjak.org/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы    
Рейтинг 19060 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Noitu Love 2: Devolution — инди игра от независимого разработчика Konjak.

2088 год, город защищен организацией под названием «Лига Миротворцев», но на город внезапно нападает армия роботов под командованием Дарнакуса.

Игра написана на бесплатном движке Multimedia Fusion 2.




Отличный сверхскоростной Run'n'Gun, с необычным управлением через мышь. По динамике я б сказал, что игра очень близка к Contra Hard Corps. Интересные боссы, разнообразие в уровнях. Сложность держится чисто на запоминании действий. При первых попытках будешь лажать почти на каждом уровне и боссе, но как только ты запомнишь все тактики прохождения препятствий и боссов, то сложности не составит даже трехфазный финальный босс.

Героиня сама подлетает к врагу для атаки, на которого показывает курсор. У нее также есть три спец атаки на двойное нажатие кнопки направления и удержание кнопки атаки. Плюс есть рывок вниз и щит от пуль. Всем этим движениям и способностям разработчик обучает сразу по ходу прохождения, выставляя препятствия, проходимое только определенным образом. А потом еще и полирует владение приемом, выдавая врагов и боссов, побеждаемых таким образом.

К слову на сложности Normal победить героев почти невозможно. Урон снимает всего 0.5 HP, а лечилки выпадают чуть ли не из каждого врага. Еще и конты бесконечные. Большинство боссов можно тупо танковать, впитывая урон. Потому я бы назвал этот режим Практикой.
А вот на Hard и выше начинается испытание ретро-геймингом. Здоровье дважды меньше, лечилки выбить из врагов куда сложнее, и контов всего несколько. После окончания контов нужно начинать с начала. (Хотя разок можно загрузиться с сейва между уровнем. После чего сейв удаляется.) И если ты уже запомнил игру, практикуясь на Нормале, то можно довольно быстро добраться на несколько уровней вперед. Если же сразу начал с харда, то каждый уровень потребует продолжительной практики. Танковать тут уже не всегда удастся.

Полное прохождение разблокирует новую сложность и нового героя, имеющего другие способности (которые я бы сказал не так удобны, как у основной героини). Новый персонаж имеет и слегка измененный финал с другим финальным боссом.
Потому разблокируется еще один герой, еще более неудобный, но тоже с интересными механиками.
Для четвертого героя видимо надо пройти более высокие сложности, но выше чем Hard я не одолел.

В общем, ураганный экшн-платформер на 30 минут, которые проходить придется несколько дней. Очень понравилось, жаль что игра старая и нормально работает только в полноэкранном режиме.