Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Northgard стратегия в реальном времени с элементами многих стратегических поджанров, лор которой базируется на скандинавской мифологии. За создание игры отвечала та же французская студия, что в прошлом работала над ставшей уже культовой (в узких кругах) дилогией Evoland. В первую очередь примечательна тем, что пытается объединить общепринятые игровые механики из RTS, с механиками из стратегий непрямого контроля (серия игр The Settlers) и отдельными элементами 4x стратегий (серия игр Civilization). Хоть в ней и присутствует простенькая сюжетная кампания, разрабатывалась игра, по всей видимости, с бо́льшим упором на мультиплеерные сражения.
Сюжетная завязка
Ярл Хаген вероломно убив отца главного героя, похищает важный артефакт, без которого невозможно занять пустующее теперь место конунга и отбывает со своими наемниками в далекую и «покрытую» легендами землю Northgrad. Протагонисту, поначалу ведомому одной лишь жаждой мести, не остается ничего другого, кроме как отправиться в погоню, дабы отомстить за смерть родителя и вернуть украденную реликвию, без которой не возможно будет стать правителем собственных земель.
Сами миссионные задания, в прочем как и основная сюжетная фабула игры, не блещут особой оригинальностью (тем более, в рамках жанра реал-тайм стратегии): то необходимо защитить союзника, то заработать славу, соревнуясь в этом со своими противниками, то выстроить за несколько лет достойную защиту, чтобы отбить нападение враждебных сил.
Игровой процесс
Геймпленая основа игры строится на постоянной колонизации и освоении новых территорий. Игровая карта поделена на несколько районов, в каждом из которых есть как полезные для развития собственной колонии ресурсы (древесина, еда, полезные ископаемые и т.д), так и всевозможная двуногая и четырехногая (чаше всего агрессивная) фауна. Для благополучного развития поселения, фауну следует всячески «подавлять», а полезные ресурсы оперативно «осваивать». Сам игровой процесс Northgrad это бесконечная цепочка компромиссов и уступок в попытках определить, что же в данный момент более необходимо (и тут вероятно некоторые, с особой теплотой и добрым словом, вспомнят Banished и будут во многом правы) и попыток не допустить «перекоса» или дефицита ни в одной из областей (опять же еда и ресурсы, расходники, рабочие места, отсутствие свободного под застройку места, а так же уровень счастья переселенцев), что может и скорее всего, приведет к гибели всей колонии. При этом, выстроенные игроком «шаткие механизмы» постоянно проверяются на прочность, в том числе и случайно происходящими событиями, такими как землетрясения и пожары.
Мультиплеер
Мультиплеерные баталии, за исключением некоторых отдельных нюансов, можно описать несколькими общими для всего жанра предложениями. Вы и еще пара-тройка соперничающих между собой кланов (на конец 2019 года, можно выбрать из 10-ти доступных, при этом у каждого будет своя уникальная линейка развития и свои сильные и слабые стороны) появляетесь на острове, разбитом на сектора. В каждом из них игрока, ровно как и его соперников, ожидают уникальные стартовые условия, ресурсы и особые объекты, вроде руин или гейзеров. Ваш клан должен колонизировать остров, захватывая сектор за сектором, но в то же время удовлетворять базовые потребности своих людей и помогать им пережить суровые погодные условия и нападения как враждебных обитателей острова, так и отрядов ваших соперников. Варианты победы при этом самые разнообразные: военная экспансия, заранее определенные показатели финансового благополучия или заработок некоего количества славы, благословение богов (аналог научной победы из все той же «Цивилизации»), или выполнение особого задания, различающегося от карты к карте.