тот редкий случай, когда переборол свой скептицизм и открыл для себя шедевр, погрузившись, не мог оторваться. Сначала проникся визуалом: такой эстетичный кайф получаешь, а в сочетании с музыкальными темами восприятие усиливается в разы. Затем проникся всей этой брэйвли дифолт боевкой: при чем, как мне показалось, реализация этой механики здесь работает намного лучше (нет возможности уходить в долг ходами, очень удобная механика с пробиванием щита, я эти щиты бил в Atelier Sophie 2, и меня это утомило в миг, тут же трудности с этим нет).
С квестами постоянно возникали тупняки: одна часть выполнялась сама спустя какой-то время, другая часть выполнялась спустя десятки часов, тк требовали прокачки, а некоторые не имели никаких подсказок и намеков, поэтому не смог сделать все квесты сам: пришлось гуглить (чего я никогда не делаю, но тут хотелось на 100% открыть всё), как оказалось, почти все зависшие квесты строились на рекрутинге персонажей.
Буду пробовать теперь первый Октопас: очень надеюсь, что игра такого же качества.