^

Octopath Traveler II

Разработчик Square Enix
Acquire
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 644 место (55 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

История игры берет свое начало в Солистии, стране, состоящей из разделенных морем восточного и западного континентов.

Перед нами эпоха зарождения, когда большие суда бороздят оживленные морские пути, а сила пара рождает новые технологии. Одни люди восхищаются гламурными звездами сцены и промышленности, а других доводят до слез войны, чума и нищета.

В этом далеком царстве восемь путешественников из разных регионов отправляются в путь по своим собственным причинам. Встаньте на их место и исследуйте каждый уголок земли, используя их уникальные таланты для решения задач на своем пути.

Особенности:

  • Разработанная той же командой, что и первая игра, проданная тиражом более трех миллионов копий по всему миру.
  • HD-2D графика серии, представляющая собой сплав ретро-пиксельного арта и 3D мира, достигла еще больших высот.
  • Новая сюжетная линия, персонажи и особенности игры делают ее идеальным началом для новичков в серии Octopath Traveler, в то же время сохраняя очарование оригинальной игры для игравших в предыдущие части.
  • Начните свое приключение в качестве одного из восьми новых путешественников, каждый из которых имеет свое происхождение, мотивы и уникальные навыки. Перед вами: Хикари (воин), Агнеа (танцовщица), Партитио (торговец), Освальд (ученый), Тронэ (вор), Теменос (целитель), Очетте (охотник) и Касти (аптекарь).
  • Действие игры происходит в Солистии, где процветают разнообразные культуры и промышленность новой эпохи. Вы можете плавать по морям и исследовать каждый уголок мира, который меняется от дня к ночи. Цикл «День/Ночь» — городские пейзажи и действия героев будут меняться в зависимости от того, ночь сейчас или день, создавая больше возможностей для исследований и открытий.
  • У каждого путешественника есть уникальный набор действий «Path Actions», с помощью которых игроки могут взаимодействовать с NPC по всему миру различными способами. чтобы противостоять горожанам, добывать предметы, брать с собой в путешествие дополнительных спутников и многое другое.
  • Сохранились знакомые по оригинальной игре механики, такие как свобода развития профессий и навыков ваших путешественников, а также система «Break & Boost», которая делала сражения такими захватывающими.
  • «Latent Power» — новый боевой элемент, в котором персонажи могут высвободить мощную способность, как только ее шкала заполнится во время боя.
  • «Crossed Paths» — дополнительные истории будут разворачиваться между главными героями по ходу их путешествия, еще больше переплетая их повествования.

Трейлер







«Octopath Traveler II» — мастодонт классического понятия ролевой игры. Та же первая часть, но во всем помноженная на 2. Улучшили графическую составляющую, засматриваешься и делаешь скриншоты все чаще, добавили примочки вроде ускорения и перемотки, добавили возможность совмещать классы в бою.

imageimageimage

Героев все же осталось восемь, а вот способностей у каждого теперь две: по одной на разное время суток. Может вы помните этот 'релаксный' промежуток между дорогой, когда приходите в новый город? Когда часами бродишь и общупываешь жителей, на предмет полезной информации, экипировки и вещей, а тут еще не забывай менять день на ночь и делать это вновь. Глав на каждого из героя стало гораздо больше, выполнять их также можно поочередно, рекомендуемые для прохождения уровни всегда показаны. Когда соберете больше героев, между ними появляются общие небольшие квесты — новая фишка, дающая понять, что персонажи все же путешествуют вместе, а то в личных историях они никак не фигурируют друг у друга. Мини сценки, которые всплывают на экране после определенных кусков сюжета, также имеются, но можно легко пропустить часть из них, если не чередовать определенных персонажей в своей команде. По сути можно также выбрать и собрать под себя тройку героев и пройти ею всю игру, ставя четвертым в команду персонажа чей сюжет вы проходите в текущий момент. Но не стоит забывать, что как и в первой части истинный финальный босс требует масимальной прокачки всех восьми героев. 

imageimageimage

Теперь у нас из-за возможности совмещения будет по два персонажа каждого из классов, ближе к концу можно добыть еще несколько уникальных. Особенно удивил апгрейд класса торговца и охотника, от комбинации способностей которых, все боссы отлетают за несколько ходов.

imageimageimageimageimageimage

Секрет выживания в игре — деньги. Без грамотной сборки уже очень скоро можно погрязнуть даже под рядовыми сражениями. Важно хорошо экипироваться, по максимуму приобретать самое дорогое вооружение (пополнение ассортимента работает через взаимодействие с нпс, либо забегайте на локи вперед, где все лучше) или воровать долго и упорно у нпс (или опять же выкупать через способность торговца). Кстати, на все сделки берите торговца, он отлично торгуется. Ну и вишенкой на торте будет боевой скилл найма за деньги, просто с чертовски дикими атаками, особенно на 5 уровне пробуждения (во время прохождения удалось завербовать ассасина). Продавайте барахло, воруйте валюту и мое любимое — атакуйте навыком торговца 3 уровня пробуждения, где мощность атаки = украденной сумме. Совет на случай, как без сильной заморочки очень комфортно пройти игру.

imageimageimage

Из интересного, но не особо нужного (из-за размера карты) — добавили корабль для передвижения по воде. Квест был прикольный, как и все с Партитио, завязанные на научно-техническом прогрессе. Добавила своему нотки Таузенд Санни из Ван-Пис.

Из неудачного — не очень хорошо продумана система поиска классов и гильдий. Ок, что они расположены в тайных местах, не хватает системы перемещения к ним уже хотя бы после того как они были найдены. А возвращаться время от времени необходимо, и заново вспоминать как туда попасть. 

imageimageimage

Ощущается игра довольно насыщенно, за беготней по карте и городам, на пути к новой и новой части сюжета, чувствуешь себя полностью в заботах. Сами персонажи показались чуть более интересными, а их истории трогательнее (градус жестокости нужно повышать, чтобы пробить на эмоции — тут все верно). Подача красивая, некоторые схватки с боссами завораживают. За 70 часов (80 если со всем-всем) прохождения можно уложиться. Также было у меня и в первой части, но тут уже однообразие квестов нпс не представляло должного интереса для их выполнения. Как видите, курс у раработчиков взят был правильный, контента вроде стало и больше, но с упрощением-ускорением интерфейса это не особо бросается в глаза. 

imageimageimage

Можно поиграть только во вторую часть и ощутить все прелести Octopath Traveler. Но все же если вы захотите узнать и других (во многом уже основных) героев этой вселенной — проходите игры по порядку. Воспринимаются они одинаково хорошо, нейтрально.

imageimageimage

тот редкий случай, когда переборол свой скептицизм и открыл для себя шедевр, — погрузившись, не мог оторваться. Сначала проникся визуалом: такой эстетичный кайф получаешь, — а в сочетании с музыкальными темами восприятие усиливается в разы. Затем проникся всей этой брэйвли дифолт боевкой: при чем, как мне показалось, реализация этой механики здесь работает намного лучше (нет возможности уходить в долг ходами, очень удобная механика с пробиванием щита, — я эти щиты бил в Atelier Sophie 2, — и меня это утомило в миг, — тут же трудности с этим нет). С квестами постоянно возникали тупняки: одна часть выполнялась сама спустя какой-то время, другая часть выполнялась спустя десятки часов, тк требовали прокачки, а некоторые не имели никаких подсказок и намеков, поэтому не смог сделать все квесты сам: пришлось гуглить (чего я никогда не делаю, но тут хотелось на 100% открыть всё), — как оказалось, почти все зависшие квесты строились на рекрутинге персонажей. Буду пробовать теперь первый Октопас: очень надеюсь, что игра такого же качества.