Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Небольшой авторский проект Томаса Олссона в жанре боевого платформера.
Лорд Фарадей, испытав немало горести на своём веку, решил податься в неизведанные восточные дали, в поисках лучшей жизни для себя и своего немногочисленного народа. Новый край хоть и манит, но сулит герою как многочисленные опасности (начинается его путешествие с кораблекрушения), так и неожиданные встречи и новые открытия, а ещё возможно и настоящую любовь. История отчасти вдохновлена биографией автора. Сюжет прост, но лаконичен, поднимает интересные и в меру взрослые темы, а Фарадей хоть за всю игру не произносит слова (о нём и не только поведает рассказчик), но всё равно запоминается, несмотря на минилистичное повествование.
Жанр уже обозначен выше, кстати возможно, поначалу проект может показаться метроидванией, но это не так, бэктрекинг если и есть, то его немного, и по большей части он опционален. Главная особенность игры – волшебный гарпун, который герой получает вначале путешествия, с его помощью можно притягиваться как к различным выступам и платформам, так и к врагам, позволяя их тут же зрелищно добивать и не только. Помимо него есть и другое оружие, которое также обретается по ходу игры. Геймплей в равной степени поделён между несложными паззлами, увлекательным платформингом и бодрыми сражениями, ни один из этих аспектов не проработан очень глубоко, и с одной стороны да – порой игра ощущается как основа для чего-то большего, с другой – она грамотно балансирует на стыке сложности и увлекательности. К тому же очень неплохо реализовано чувство прогрессии, как тем что герой постоянно посещает новые разнообразные локации, так и получением разной экипировки и предметов по ходу игры. Ввиду того что продолжительность её крайне невелика по современным меркам, всё это делает её насыщенной.
И тут мы подошли к самому спорному аспекту игры – графическое исполнение, невооружённым глазом видно очень простой пиксель-арт, да, с лаконичным и выверенным стилем, но, который скорее всего очень многим не понравится. Но как минимум это отсылка к одной культовой приключенческой классике из 90-х, а как максимум позволяет на полную включить воображение и достроить «недостающее» самому, пускай сегодня это уже нужно лишь немногим. В паре с визуальной составляющей отлично работает и аудиальная – тут вам и весьма насыщенный звуковой дизайн на локациях, так и очень добротная музыка, в работе над которой автору также помогали члены его семьи. Персонажи не говорят на понятном нам языке, используя вместо этого свой, весьма завораживающий и замысловатый.
Что нужно чтобы сделать простую, но хорошую игру?
Например, автору было достаточно лишь таланта, желания творить и немного людей, которые его всячески поддерживали. Игра далеко не идеальна в тех или иных аспектах, но являет собой яркий пример того, что в игровой индустрии (хотя и не только в ней) не обязательно иметь горы денег и передовые технологии, дабы создать не просто продукт, но что-то ближе к произведению искусства. Которое конечно не до каждого и не сразу достучится, но способно подарить россыпь эмоций и запомниться надолго.