^

OpenTTD

Альтернативные названия Open Transport Tycoon Deluxe
Разработчик OpenTTD
Официальный сайт www.openttd.org
open.ttdrussia.net
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы  
Рейтинг 10572 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20170329152422_df8db2b0.png20191116021645_6926ea9d.png

20210629125842_cb4b635a.png

Бессюжетная, экономическая «песочница» с элементами градостроя, выполненная в стилистике честной изометрии. С середины 2004-го года разрабатывается небольшой командой энтузиастов на языке Си++. По своей сути является неофициальным ремейком культовой в определённых кругах стратегии Transport Tycoon Deluxe (рус. Транспортный магнат), выпущенной в 1995-ом году талантливым программистом и геймдизайнером Крисом Соером. Распространяется на некоммерческой (т.е. бесплатной) основе. В зависимости от размера карты и стартовых настроек, среднее время прохождения одной сессии колеблется в пределах двадцати пяти — тридцати плюс часов. Ближайшими игровыми аналогами являются Locomotion от того же разработчика и Transport Giant от JoWooD Entertainment.

20210629172551_044d02ee.jpg20210629172548_018544a2.jpg20210629172541_1e3b2280.jpg

Игровой процесс

Игроку предлагается примерить на себя роль руководителя молодой фирмы, специализирующейся на перевозке разнообразных грузов и пассажиров из пункта А в пункт Б. Постоянно прокладывая новые транспортные и железнодорожные магистрали, а также вкладывая средства в строительство полезной инфраструктуры (вроде железнодорожных станций и аэропортов), вам предстоит постепенно «подминать» под себя местный рынок и к заранее оговоренной дате занять первую строчку в рейтинге самых успешных транспортных компаний.

20210629175412_e914db7a.jpg20210629175407_a6ba5fbe.jpg20210629175402_440dcd6e.jpg

Разработка проекта

  • в 1996-ом году некто Джозеф Дрекслер взялся за создание патча к Transport Tycoon Deluxe, который помимо банального исправления внутриигровых багов добавлял в игру ряд новых особенностей, таких как поддержка сторонних графических элементов, минорные изменения графики и интерфейса, новые виды транспорта и прочее подобное;
  • поскольку к 2003 году разработчики TTDPatch'а упёрлись в предел своих возможностей, другой энтузиаст под ником Ludde (в миру Людвиг Стригеус) открыто заявил о намерении декомпилировать код игры при помощи метода реверсного инжиниринга, полностью переведя её на язык программирования C;
  • в 2004-ом году общественности был представлен первый рабочий билд;
  • с конца 2009-го года проект окончательно перешёл на Open Source, путём полного отказа от оригинальных графических и звуковых пакетов из TTD в пользу таковых, созданных энтузиастами.

Официальный трейлер игры