^

Orcs Must Die!

Альтернативные названия Бей орков
Разработчик Robot Entertainment
Официальный сайт www.robotentertainment.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы      
Рейтинг 12070 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Одна из самых популярных игр жанра Tower Defense, с лёгкой смесью RTS, 2011-го года от разработчиков Robot Entertainment. Основная сила игры — очень энергичный и веселый геймплей и многочисленные способы по уничтожению противников, основной состав которого входят орки.

Сюжет

Сюжет забавен и обладает хорошо развитой вселенной, однако поставлен он тут определённо на второстепенный план, а ролики показаны в виде картинок.

Действие происходит в эпохе средневековья, где есть мечи и магия. Основная сила магии процветает за счёт многочисленных порталов, которые, словно сосуды, переносит магическую энергию из одного мира в другой.

И вот однажды появилась огромная армада орков, желающие разрушить порталы и тем самым уничтожить мир. Если хотя бы один портал падёт — падёт и весь мир. Откуда взялись орки, игроку ещё предстоит выяснить.

На защиту Порталов стоят специальные, лучшие Боевые Маги. Ихняя сила огромна не только в магии, но и в зачарованных предметах и в физическом превосходстве.

Однако орков казалось слишком много, многие Боевые Маги пали. Старейшина Боевых Магов так же ослабел и ему ничего не остается кроме как «передать в наследство» силу управления сторожевым комплексом Порталов самому худшему ученику в Академии Волшебства и Боевых Магов — вам.

Наш ГГ не имеет имени. Его просто называют «Учеником». Ученик не владеет какой либо огромной силой в чародействе, в бою и особенно в магии. Однако, несмотря на расположения в низшем звене, он отличается безрассудной храбростью, подростковым чувство юмора и очень позитивным взглядом на вещи. Крайне позитивном. Его безрассудный оптимизм хуже всего сыграл в обучении магии.

Посмотрим сможет ли это сила победить орков.

Геймплей

Несмотря на то что основной жанр — Tower Defence, в ней так же много и других жанров. Тут тебе и экшен от третьего лица, и рпг, и RTS, и даже мелкие зачатки слэшера и шутера. Соответственно управляем героем от третьего лица.

В каждом уровне вы должны защищать порталы от нашествия орков. Орки будут идти волнами и иногда к их армии могут присоединиться и сторонняя армия классических фэнтезийных существ: гноллы, гоблины, тролли, огры и т.д. Будут так же и летающие противники (черти). И абсолютно каждый из них обладает своей функцией, задачей, своими слабостями и достоинствами и к каждому из них нужен свой подход.

И вот тут начинается главная изюминка игры — как вы будете уничтожать волны противников.

Ученик может создавать самые разнообразные ловушки, которые могут причинять урон противнику, принести ему негативные статусы, отвлечь внимание или даже скинуть в местную лаву или кислоту. Одни ловушки можно прикрепить к стене, другие к полу, третьи к потолку. Каждый из них так же обладает своими сильными и слабыми сторонами. И это только основа игры.

Ученик ведь ещё и маг и чародей, пускай и недоучка. Посему он может драться в ближнем бою при помощи копья и стрелять в дальнем бою из арбалета. Ещё призывать стражу лучников и Паладинов. И ещё может надеть на себе различные амулеты, которые расходуют его ману, но могу поджарить, растворить, избить, раздробить или просто задержать орков самыми любыми извращенными способами какими только может вообразить себе игрок.

Естественно тут не только тупая и красивая мясорубка. На растраты ловушки тратиться золото, которую можно добывать с побитых врагов. Артефакты, как уже было сказано, используют ману. А в ближнем бою он не продержится долго долго из-за невысокого здоровья. Не стоит и забывать о слабостях у ловушек, не все из них могут подкинуть огров, не все смогу задеть воздушных монстров, и не все могут нанести должный урон каком либо враждебному юниту. Придётся много думать и продумывать в тактике.

На помощь игроку ближе к середине игры придут Ведьмы которые дают небольшую ветвь в рпг-системе, где игрок может вложить деньги на развитие персонажа и его магию, или ловушки, или оружие. Но выбрать можно только одну ветвь в определённом уровне.

Игра считается проигрышной, когда определённое количество врагов вошло в портал и тем самым уничтожило его. Ученик тоже может погибнуть, но его может воскресить Портал спустя некоторое время.

По окончании уровня у вас считают сколько и как эффектно вы убили врагов и сколько здоровья осталось у Портала. В награду вам дают Черепа от 1-5 штук. На Черепа можно улучить какие либо две улучшения у каждой из ловушек или артефактов.

Короче размах здесь, несмотря на скромный размер самой игры, просто огромен.

Наконец здесь очень хороший и бойкий саундтрэк, придающий ещё больше адреналина.

Единственный недостаток, к которому придирались игроки и рецензенты — нету мультиплеера. Вообще. Вы играете только один. Увы.

Итог

Огромный и разносторонний Tower Defence, где можно уничтожать врагов многочисленными способами и при этом надо всячески продумывать тактику.

Стоит поиграть. Это прямое доказательство того как много может показать из себя, на первый взгляд, скромная игра со скромным жанром. 







Игра прикольная

Понравилась игрушка, время скоротать с ней можно. Люблю такие игры типа «

Dungeon Defenders» и этой.

Судя по трейлеру авторы внаглую спёрли гейм-дизайн у серии Kagero :(