Прошел пока только первого босса, но воздержаться от восторга уже не могу. Авторы сделали практически эталонную пошаговую боевку, завязали ее на жестком менеджменте собственных юнитов и основали все это на идеи солсов и некоторых рогаликов отсутсвии возможности сохранятся. Сделал неудачный ход? Сам виноват -механика и интерфейс здесь безупречны, последовательность очереди всех юнитов всегда можно расчитать наперед. В описании врагов даже указано, на какой таргет они агрятся в первую очередь. Еще бы убрать эти шансы на крит и промах\уворот, и было бы вообще идеально.
Остался доволен как слон. Арен только маловато, если часто наматывать круги устанешь быстро. Ну и с музыкой странно: в релиз дэйт трейлере звуковое оформление 10 из 10, а в игре на боссах начинает играть какой-то говнорок. Вроде скиллет, которых я классе в 9 слушал, лол.
В остальном все шикарно: механики безупречные, синергия между классами что надо, вариативность в прокачке отличная, визуал и анимации вызывают эстетический оргазм. Очень круто озвучена Красная Мать, эмоции в голосе аж пробирают.
Последний босс сумасшедший просто, знатно дает прикурить в первый раз. Во второй я к нему вернулся уже собрав свою дримтим и разнес без потерь со своей стороны, что по заявлению самих разработчиков сделать невозможно. Но на ютубе, разумеется, нашлись умельцы которые совсем поломали игру.