^

Paladin's Quest

Альтернативные названия Lennus: Memories of an Ancient Machine
Lennus: Kodai Kikai no Kioku
レナス 古代機械の記憶
Разработчик Copya System
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1992
Релизы  
Рейтинг 5229 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

1382186470.jpg

Игра Paladin's Quest (выпущенная в Японии под названием Lennus: Memories of an Ancient Machine 「レナス 古代機械の記憶」) — это классическая японская RPG, которая была разработана фирмой Copya System и выпущена в 1992 году фирмой Asmik Ace Entertainment, Inc на Super Famicom. Несмотря на то, что она не стала популярной, игра была локализирована в США фирмой Enix America, Inc. в 1993 году на консоль Super Nintendo.

Оценки критиков:

AllRPG06/14/03  3.8 из 10
EGM06/30/036.75 из 10
RPGamer06/15/03       1 из 5

Сюжет

1382188176.jpg

1382188877.jpg

Сюжет игры крутится вокруг центральной фигуры и нашего главного персонажа под именем Chezni. После того, как его родители проведали об уникальном таланте сына — возможности пользоваться магией — он начал посещать специальную школу по изучению волшебства. Однажды его друг Duke предлагает посетить запретное место: заброшенную башню. И лучше бы они этого не делали — ведь они случайно выпускают древнее зло, которое таилось в этом месте… Зверь, который был пробуждён, нападает на мальчиков и они теряют сознание. Очнувшись, они обнаруживают далеко не лестную картину: город уничтожен, многие жители погибли. Оставшиеся же жители выясняют кто был виновником катастрофы и единственная идея, которая им пришла в голову: отправить двух школьников разгребать ту кашу, что они заварили (просто гениально!)…

Вы думаете, что после такой «блестящей» канвы нас будет ждать какое-то замысловатое повествование? А вот и ошибаетесь — после этого сюжет вообще теряет какой-либо смысл. Весь геймплей будет сводиться к серии бесконечных блужданий по миру с целью поиска этого чудовища и его укрощения. Довольно прискорбно, с моей точки зрения…

Геймплей

1382183657.jpg

1382184599.jpg

Итак, классический представитель жанра jRPG на консоли. Так что нас ожидает? Всё, что и в других играх этого жанра — на особые нововведения лучше не рассчитывать.

Вы будете путешествовать по карте мира и других локациях, чтобы продвигаться по сюжету. Прерывать этот процесс будут битвы с монстрами — пошаговые битвы, случайные сражения и прочая ерунда, которая так свойственна jRPG. Как и в любой другой игре, здесь вы начнёте с партии, состоящей из одного персонажа, но по мере прохождения к нам будут присоединяться всё новые и новые действующие лица (но вы ограничены четырьмя позициями, конечно же).

Впрочем, немного интересней выглядит игровая механика и уровень кастомизации в игре: Paladin's Quest жутко дисбалансирована, поэтому игроку волей-неволей приходится уделять внимание составу партии и тактике ведения боя, о чём пойдёт более подробная вещь чуть ниже.

Стоит отметить уровень визуализации в игре: он отвратителен. Честно говоря, всё смотрится до такой степени несуразно, что я до сих пор не могу понять как американское отделение Еnix решило локализовать игру. Видимо просто ради смеха…

Игровая механика

1382185641.jpg

1382187839.jpg

1382189038.jpg

Итак, в игре довольно сносный уровень кастомизации — это единственное, что можно занести в плюсы игры. Несмотря на то, что нас ждут классические пошаговые бои с партией максимум в 4 человека, бои тяжелы для неискушённого геймера…

Наемники — это люди, которые вы можете нанять для вашей команды в тавернах на протяжении всей игры. Условия для их принятия, как правило, разнятся для каждого наёмника. Поэтому каждый наемник также имеет свои собственные уникальные сильные и слабые стороны. Некоторые наемники, к примеру, хорошие воины, другие — неплохие маги; некоторые действительно мощны, но не могут быть вылечены с помощью стандартных средств в игре. Это интересная особенность. Всегда очень важно убедиться, что вы правильно выбрали наемников в вашей партии. В противном случае по мере выполнения сюжета вы можете столкнуться с сильными осложнениями.

Ещё одна интересная особенность игры: магия. Здесь нет шкалы МР… да, заклинания стоят НР. Пусть я не смогу удивить вас тем, что они не учатся с повышением уровня, а покупаются в магазинах (это не так уж и редко встречается в играх этого жанра), но в игре есть другая особенность: заклинания улучшаются с применением определённых вещей/частотой использования заклинания. Таким образом можно стать экспертом в том или ином заклинании, если его абузить.

В остальном, безусловно, Paladin's Quest может лишь только разочаровать. Ни системы работ, ни гибкой системы экипировки. Вся стратегия сводится к простым постулатам: одень в лучшую экипировку своих сюжетных героев и не забудь проверить таверну на наличие более мощного наёмника. Да, это крайне печально.

Медиафайлы

Вступительный ролик [ENG]

Геймплей [ENG]




А мне игра нравится.

Я недавно начал играть в неё, сейчас я только что прошёл город с большой башней-цветком, и мне очень нравится. Музыка шикарна, особенно на боссах и в городах после того как их спасаешь.

Графика… именно Графика меня и привлекла в этой игре! Такой необычный визуал, я даже видел как кто-то приводил в сравнение стиль комиксов Жана Жиро Мне очень нравится цветовая гамма, формы домов. Всё настолько необычно… Что я графику описал бы как Phantasy Star + Dragon Quest отфильтрованные через Earthbound.

Монстры тоже офигенные. Такие необычные и прикольные…

Такого креатива как раз не хватает в современных RPG и JRPG…

Эта игра и так малоизвестна, а такие негативные обзоры лишь отпугивают людей, зачем так делать…

О, помню эту игру. Вообще, несмотря на недостатки, прошел с удовольствием, так что не все в ней ТАК плохо. Конечно, привыкнуть к графике и боевой системе (особо к менюшкам во время битв) тут тяжело, но реально. Игра, ко всему прочему, очень сложная — не в каждой jrpg враги могут по несколько атак за один ход делать (а уж финальник так вообще 4-5 способен использовать ). Отмечу еще весьма неплохую музыку (а вот звуковые эффекты, к сожалению, по большей части просто ужасны).

Вообще, в чем-то с описанием согласен, в чем-то нет. В частности про бесцельные блуждания по миру. А где этого нет то? Во многих JRPG мы по пути к финалу, по сути, бесцельно ходим по миру. И как только видим на карте новый город — уже догадываемся, что там обязательно что-то плохое случится (если не с городом, так с кем-нибудь из жителей) и вскоре будет либо босс, мало относящийся к основной истории, либо какой-нибудь сайдквест, имеющий ненамного больше отношения к сюжету. Этим Paladin's Quest от остальных не так уж и отличается.

@Arek The Dragon писал:

к что не все в ней ТАК плохо.

Половину постулатов с сарказмом писал. Тут я соглашусь: на SNES jRPG и похуже есть:)

@Arek The Dragon писал:

Во многих JRPG мы по пути к финалу, по сути, бесцельно ходим по миру.

Но всё же сюжет во многих jRPG играет первоочередную роль. А вот в Рaladin's Quest он почему-то играет роль второстепенную:)

Ле Ренар, Я с возрастом осознал что я JRPG не ради сюжета играю, а ради геймплея… Для меня геймплей в JRPG важнее сюжета, да.