^

Pandora's Tower

Альтернативные названия Pandora no To: Kimi no Moto e Kaeru Made
パンドラの塔 君のもとへ帰るまで
Разработчик Ganbarion
Официальный сайт www.nintendo.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы    
Рейтинг 336 место (87 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая Action RPG от Nintendo на ее любимой консоли Wii. Чем же ей придется покорять суровые геймерские сердца?

Во-первых, довольно оригинальной сюжетной подоплекой. Воин Аерон будет спасать свою девушку Елену от проклятия? И что? А то, что девушке нужно постоянно есть плоть убитых Аэроном монстров, чтобы не превратиться в одного из них. Поэтому, во-вторых, это также накладывает отпечаток на геймплей — времени подумать у вас не будет, вы должны постоянно рубить всех и вся, чтобы добывать плоть.
В качестве оружия возмездия выступает орихалковая цепь Аэрона, которой можно делать много вещей, для которых она явно не предназначалась: от опутывания и бросков врагов, до притягивания сундуков и раскачивания на ней аки Тарзан.

Конечной же целью будет победа над 12 гигантскими боссами, каждый из которых прям ждет не дождется нас на вершине одной из 12 башен. Только тогда Елена будет спасена от проклятия. Или не все так просто? Возможно, игра преподнесет нам несколько сюрпризов как до выхода, так и, надеемся, после.




Первоначально хотел лишь ознакомиться с игрой да мимо пропустить, но сам не заметил, как подошёл к её завершению. Да, игра оказалась короткой, но довольно увлекательной. Видел, что оценки не совсем высокие, но по объективным причинам. Если говорить о плюсах, то можно отметить оригинальное управление цепью, довольно качественную графику, шикарные битвы с боссами, — вот битвы с боссами здесь вне всяких похвал, бежишь скорей пробежать уровень, дабы увидеть нового эпика. Из минусов: необходимость заботиться о времени действия проклятия, подразумевающее гонки туда-обратно из замка в дом ведьмы по несколько раз, не очень удобный инвентарь, ограниченный весовым лимитом, что тоже заставляет бежать обратно в дом ведьмы, скидывать барахло в склад, а самое тяжкое — получение реальной концовки, которое заключается в заполнении шкалы симпатии Елены к Аэрону путем дарения всяких побрякушек, на Крафт которых уходит ооооочень много расходников. Я уже не стал добиваться хорошей концовки. Кстати, глядя на взаимоотношения этой парочки иногда приходит мысль об иронии семейных взаимоотношений молодой парочки: молодой человек живёт со своей молодой супругой и тёщей, милая молодая девушка перестает быть таковой, когда она голодна (голод олецетворяет любую потребность), превращаясь в монстра, которая не может себя контролировать в таком состоянии, на что сразу прибегает тёща и посылает наивного дурачка за цацками и побрякушками в место, полное опасности, — в итоге, он удовлетворяет хотелки своей красавицы, но ничего с этого не имеет, и этими гонками изо дня в день ему предстоит заниматься до преклонных лет. Это лишь мои додумки, но отдельные моменты прям акцентируют внимание на приведённую аллегорию.

Боссы-мастеры здесь, без шуток, атмосферой и эпичностью на уровне Dark Souls. Особенно саундтрэком. Хоть и при этом боссы не очень сложные, кроме водных. Вот с водными семь потов со лба пройдет пока завалишь.

Управление цепью с одной стороны очень оригинальное. Цепью можно, например, швырять врагов прям ап стену или ап пол, или швырнуть в другого монстра, или отдуплить монстра связанного цепью другим монстром, прицеплять друг к другу, или стрелять ею. Очень широкое использование. НО. Требует третей руки, даже на геймпаде. Из-за того что рука «перемещается» из одного стика на другу, с цепью особо не повеселишься и создают самую сложную часть битвы с боссами. Уметь вовремя (И ТОЧНО! Ибо прицел очень чуткий!) ею прицеливаться это настоящий геморрой, который лечиться замедлением эмуляции. А так бы ей цены не было бы.

И это фактически единственный серьезный недостаток игры. Головоломки в башнях приличные, монстры очень разнообразные, хоть и под конец достают этими «рейдами» с ломанием цепей для двери Мастера. Зато сами боссы просто идеальны своим разнообразием, эпиком, стратегией, сложностью (опять же, если бы не сама цепь), а музыка просто башню сносит.

Ещё одной и последней придиркой может являться постоянная потребность Елены к плоти. Добывается она легко, а вот постоянно топать туда-сюда, из башни в обсерваторию и обратно постоянно, очень наскучивает (каюсь, тоже потом вылечил читом, и таймер таки остановил ). К слову её трансформации (если опоздаешь с кормлением) это то ещё криппи. Особенно на последней стадии.

Ну в общем то всё, отличная игра.