Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Псевдоклассический тайкун менеджер (симулятор строительства и управления) без ярко выраженной сюжетной линии, на тему построения успешного и прибыльного парка развлечений. Создавался небольшой инди студией, состоящей всего из трёх энтузиастов, на движке Unity. В 2014-ом, ребята вышли на Kickstarter, где провели кампанию по сбору средств и успешно профинансировали собственный проект, собрав на разработку более 60000$. В 2016-ом игра появилась в т.н. раннем доступе магазина цифровой дистрибуции Steam, в котором и находилась вплоть до конца 2018-го года. На момент написания данной заметки, продукт позиционирует себя как полностью готовый и к нему уже успело выйти два платных, контентных расширения, а команда разработки переключила всё своё внимание на мультиплеерную составляющую проекта. Как у любой уважающей себя игры с толково проработанными элементами развития и экономики, среднее время прохождения может растянуться от тридцати пяти до пятидесяти плюс часов. Ближайшим игровым аналогом является серия игр RollerCoaster Tycoon.
Игровой процесс
Основная задача игры на каждом уровне создавать жизнеспособный тематический парк развлечений, для того, чтобы сделать его максимально привлекательным и завлечь туда как можно больше посетителей. Для этого игрок на постоянной основе должен:
- возводить различные аттракционы, служебные постройки и торговые точки;
- управлять парком и нанимать необходимый персонал, который будет в нём работать;
- регулярно обслуживать всю уже построенную технику и следить за тем, чтобы ваши гости были всегда довольны и ни в чём не нуждались.
Сюжетная кампания проекта делится на ряд почти полностью пустых (за исключением деталей ландшафта и некоторых, самых базовых построек) и не связанных между собой карт, которые играющему в будущем и предстоит заполнить строениями разной степени полезности. Победа на каждом уровне позже позволит вам перепройти его в т.н. режиме «песочницы». А для тех, кто не в состоянии удержать свои собственные творческие порывы, разработчики предусмотрительно добавили в игру весьма простой в освоении инструментарий, позволяющий создавать не только новые уровни, но и свои собственные вариации уже существующих аттракционов.