Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Past Cure — это шутер от третьего лица с элементами стелса и небольшими пазлами.
Геймплей. В основном все сводится к перестрелкам с противниками из-за укрытий или попыткам пройти определенное место не привлекая внимание. Если не вышло, предстоит доходить до конца уже с боем. Либо, если это момент, где у персонажа нет оружия, убегать.
Главный герой не отличается точностью и не может набить карманы патронами под завязку. Поэтому иногда необходимо вступать в рукопашный бой (нет, вообще не рекомендуется). И если удачно провести серию из нескольких ударов, появится возможность добить врага одним мощным. Но если проворонить этот момент, то придется пробовать снова. Враги могут также бить и игрока. Поэтому при появлении кнопки блока, нужно успеть ее нажать, иначе враг нанесет ощутимый урон.
Если персонажа все же ранили, можно использовать аптечку, но их запас очень ограничен и встречаются они не часто. Поэтому, лучше всего прятаться за укрытиями.
Кроме своего обычного арсенала и кулаков главный герой обладает паранормальными способностями. А именно аналогом ясновидения из Psi-Ops, который позволяет перемещаться по локации, не привлекая внимания и смотреть, что где лежит и кто как перемещается. Однако сам персонаж при этом крайне уязвим, потому как его тело остается в начальной точке и если его обнаружат, то могут быстро пристрелить. Еще одной полезной особенностью ясновидения тут является взаимодействие с камерами слежения и другими электроприборами. Их можно уничтожить, если подлететь достаточно близко и взаимодействовать. Но шум от этого может привлечь врагов. Дальность правда у способности не велика. Если улететь за границу дозволенного ясновидение отключается.
Вторая способность героя, это «замедление времени» или повышенная реакция. При применении, работает как BulletTime в Max Payne. Ход событий замедляется и становится проще прицеливаться во врагов. Однако, как первая, так и вторая способность сильно расходует шкалу психического состояния героя. Если она доходит до нуля, то временно экран начнет шататься, и будет сложно целится. В такой момент нужно либо подождать пока шкала немного восстановится, либо принять синюю пилюлю. Эти пилюли встречаются еще реже, чем аптечки и если активно пользоваться способностями, то желательно приберечь хотя бы одну, на очень трудный момент.
Иногда в игре будут встречаться головоломки, но так как по большей части они не встречаются дважды, то про них много не скажу, чтобы не спойлерить. В основном пазлы встречаются в кошмарах героя. Это уровни-лабиринты, очень сюрреалистичные и напоминающие иногда серию Silent Hill. Там тоже приходится шататься от одной двери к другой, по возможности избегать врагов-манекенов, находить предметы и решать те самые головоломки.
Сюжет. Главный герой, Иэн, был солдатом в одном из конфликтов на ближнем востоке. Но в один прекрасный момент он без вести пропал и объявился только через пару лет. При этом, почти ничего не помня о событиях, произошедших с ним. Но одно Иэн знает точно. Эти события изменили его. В нем открылся паранормальный дар. Но побочным эффектом этого, стали не прекращающиеся галлюцинации и ночные кошмары, которые преследуют его вот уже 18 месяцев. Единственным способом справится с этим наваждением — постоянный прием странных синих пилюль. Которые производятся крупной фармакологической корпорацией, но непонятно для каких целей. Благодаря своему брату Иэн потихоньку распутывает этот клубок тайн. Но к началу игры кое-что в его кошмарах поменялось. В них он увидел женщину, которая зачем-то ему помогает, а позже неизвестного, который следит за ним и пытается «разбудить». Все они каким-то образом связаны с этой корпорацией. Но у каждого на Иэна свои планы. Кому верить в данном случае? И можно ли верить вообще?
----