^

Path of Exile

Разработчик Grinding Gear Games
Официальный сайт www.pathofexile.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы  
Рейтинг 269 место (101 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Путешствие по фэнтази просторам… сколько их уже было на нашем счету. В любом случае, если ещё не устали, то на этот раз вас ждёт ещё один прекрасный мир с потрясающее красивой графикой и детализированным окружением. Да что говорить, всё наглядно показано в видео.

© Artz

Видео







Пошел по билду паладин-призыватель)

Священная реликвия+тотем священного огня+удар щитом+толпа зомби.

Сверху еще упор на блоки щитом.

Стоишь, хиляешь, терпишь побои… Профит)

Сейчас на 9 акте. Классно играется. Уже 54 часа на счётчике. По факту там больше даже, просто афк не учитывается в статистике Плейстейшн. По лвлу 66й. Весь целиком одет в леги, включая амулеты, кольца и одну легендарную фласку с маной. По части легендарок игра вообще щедрая. Но это у меня шанс выпадения почти +120-130% к обычному. Из последних пиков — поймал подземный инвейжн и из норы вылезло 5 усиленных сразу 3мя дикими огнями боссов — с трёх из них упало куча шмота и по 1 леге с каждого. Ппц дубли часто падают. Приходится сдавать на ресы в обменник, потому что создавать лоты на аукционе можно или через трейд (не хочу), либо за донат (нужно донат сундуки и их секции для аукциона) — я не донатю.

В целом все эти успехи — это капля в море. Сейчас есть усиленные воодушевлённые или как там их версии предметов — это как бы гипер-улучшенные шмотки. С очень сильным оверстатом, если сравнить с обычными версиями. И все ходят именно с такими шмотками легендарными. У меня пока что промежуточный сет. Но надо сказать удачно ппц все совпало. Например легендарный колчан для лука улучшает как раз периодический дамаг с яда, огня, льда, который мне нужен. Успешно сделал сет. Паучиха ласт босс в 8м акте была на уровне Тсогоата из 7 акта. И вообще все боссы второй части игры ппц в разы лучше чем было до Китавы. Как только эти боги освободились — стало весело играть. Тьма новых активностей — особенно экспедиция нравится. А вот эти обязательные квесты на знакомство с разными членами воровской гильдии бесят. Их контракты нельзя скинуть в сундук, так как это квест айтем. А выполнять эти задачки лень, потому что преференций мало, лут так себе, ну и это брифинг миссии знакомства с разными рекрутами (потом выберешь себе любимчика и качаешь ему навыки, статы, будешь брать на воровские контракты). Мне больше зашло с экспедицией — ставить заряды и подрывать, искать сокровища. Ну и конечно же эта тема с храмом и прокачкой его комнат. Ещё зверинец классная тема. Почти каждый 3й пет участвует в крафте легендарного шмота на арене Зверинца. Щас как раз собираюсь там себе перчатки сделать новые легендарные. Может по статам будет лучше, чем которые на мне сейчас. Я попал в заложники шмота по ряду шмоток — там очень крутые бонусы к шансу выпадени редких шмоток. Я вряд ли смогу заменить свои перчи, которые в одиночку дают +49% к редкости лута. Сейчас стал думать, что это уклонение мне не особо нужно в броне. Сейчас на теле легендарный доспех, который я забрал у игрока на ауке за 20 сфер хаоса. И там блин бонус уклонения 2700+, но по ощущениям будто стали бить больнее. Решил все же таскать бпоньку с миксом статов — чтобы и уклонение, и броня были. Ну и этот доспех разочаровал. Я думал он будет светиться, а он просто выглядит круто будто драконья чешуя. Хочется какой-нибудь красивый доспех. У меня сейчас пока что все плюшки внешки — от амулета. Черная аура, которая выглядит круто. И один из предыдущих доспехов круто с этой аурой сочетался, потому что создавал эффект будто лёд обволакивает игрока с дымкой. И предыдущий амулет прикольно делал — хаотическая аура под игроком, которая перекидывались на врагов и дамажила.

Музон все так же тащит. Тема хаба в 8 акте топчик. Ну и конечно тема Мервейл в 1 и 7 актах — топчик. Такая красивая песня Сирены. Игрушка все так же радует. Но я боюсь сколько времени она может убить, если вдруг возникнет желание получить топ гир. Собираюсь после сюжетки и трофеев за атлас, плюс кила разных злых богинь добавочного списка Пантеона — дропнуть игру. Там платину сделать чтоб — надо убить 1000+ часов. Я на такое не готов. Но горжусь что 26% трофеев сделал за 54 часа.

 

Мне нравятся ещё побочные активности на картах — оскверненные данжи, порталы в ваал, где можно за жестокие бои с мобами Кошмара (чем дольше выживач тем лучше редкость награды) сролять крутые кластерные самоцветы для пассивного дерева навыков, ну и конечно же ваал сферы для осквернения. Ну итак далее. Много приколов. И это с рефреш рейтом раз в 8-15 минут. Дьябло такое разнообразие и не снилось. Игра на голову выше Дьяблы.

Крутецкая штука. Недавно начал играть по обратке на пс5. Зацепило на 32 часа нон-стоп стрима в ютубе (ну иногда там засыпал на минут 20). Пока в начале 4 акта остановился. Я так чекал — там вроде 6-7 актов в игре, она полностью бесплатная и у меня просто в голове не укладывается, насколько крутая это вещь, есть ещё длц в сторе видел, задумал купить в физе версию со всеми длц на пс5-пс4, если есть такая. Круче Дьябло 3, однозначно. Очень прошаренная игра. Механики гораздо более продуманные, чем в Дьябле. Очень много возможностей по билдам. Я сам машинально начал себе клепать рейнджера-снайпера. По классам из Сна Охотника (ну этот Лес с Безымянными и культистами) — уже все перепробовал, хочу скорее свалить с этого Витч Доктора или как его, и вернуться обратно на Следопыта, потому что там абилка с увеличением инвентаря.

 

По тактике в бою у меня есть призрак скелета-лучника, который висит над башкой и даблкастит все мои выстрелы (пользуюсь токсик ковровой бомбардировкой и электрическим spread-выстрелом, который тоже норм пробивает толпы врагов). Круто что камни абилок качаются вместе с юзом. Вообще шикарно сделали. Ещё использую абилку с призыва (синие камни, рейнджеру-снайперу по идее надо только зелёные юзать, но я и красные, и синие юзаю, гибридный класс получился). Силу поднимаю чисто с снаряги, качаю все в выстрелы, скорость, Крит массу и так далее. Ловкость Мейн стат и слезал с нее только один раз чутка хпшку поднять в небольшом закутке дерева талантов. Ни разу ещё не сбрасывал таланты. Уже 8+ очков сброса накопилось, ну и ещё там в инвентаре 2+ айтема на сброс есть. Понравился местный аукцион, можно иногда урвать дешевую легу, но там от продавца зависит, плюс я не успел там одни перчи на +45% к редкости лута забрать. Но я думаю что цена в 5 штучек айтема хаоса (одна из самых популярных валют для обмена в игре, на втором месте — краски для смены цветов сокетов) — это было выставлено для твинка или друга, потому что при повторном поиске этого предложения не было, уже купили. Короче через аук меняются и друганы, твинки, боты. Там же продавец должен согласиться с предложением покупателя. Донат есть, но божеский. Цены недорогие. Донатить через пс5 я хз как. Пока что не собираюсь ни капли доната, я уже 3 года ни во что не донатил ни в одну игру.

 

Мне понравилось, что леги дают всякие модные вещи — например один амулет дал ауру, которая на саммонов, на тиммейтов распространяется. Луки легендарные выглядят круто. Броня, шлемы эпичные. У меня щас шлем для strength суммонера. То есть по идее его надо таскать классу, кто в инту и силу вкладывается. Там прикольные бонусы на живучесть и время призыва саммонов. Я поставил в сокеты камни на зомби. Теперь у меня в каждый крупный замес кастуются 4 толстеньких зомбака, потом иногда вызываю 5 скелетов (но они юзлесс, быстро дохнут — чтобы саммоны были больше, чем просто помеха и отвлечение врага — надо качать камни абилок, таскать спец сеты суммонера, ну и естественно качаться в пассивках под саммоны, у меня самый мощный саммон — это баллисты, потому что это абилка лучника, ну и она вкачана, ну и от ловкости идут бусты моим баллистам), ну и конечно же главная абилка саммона — это призрак скелета с даблкастом (самое забавное, что это вспомогательный камень — этот скелет вызывается только для тех абилок, которые вставлены камнями в связанные сокеты, плюс обязательное условие — это должен быть именно лук с сокетами, а не какая-то другая шмотка), а вторая по важности — это вызов 3х баллист. Баллисты и зомби танчат, а я в соло расстреливаю врагов.

 

Стало потно ближе к концу 3й арки. А в 4й арке уже могут часто убивать. Классно. По лвлу щас где-то 44й, видел игроков 85 лвла. Хз это максимальный или нет. Ничего не читал и не гуглил в игре. Было кайф самому разбираться. Например довольно быстро прохавал про различия гемов и то, что надо связи налаживать между сокетами. Один раз опытным путем случайно лишился брони на тело и шлема, продав пояс, который давал ппц 60+ силы, в результате шлем и тело пришлось отправить в загашник, так как они стали красными, ну и на модельке не отображались. Это значит недостат, сила исчезла и я не смог носить броню и шлем. Шлем этот с черепушкой и цилиндром — это был как раз шлем STR саммонера. А тело я думаю вообще для воина, лол )) но у меня на большинстве шмоток чисто уклонение стат, так что небольшая броня была нужна. Тело и шлем легендарные тем более. Но кстати тут часто как и в Дьябло меняешь леги на лучшие рарки (рарный=жёлтый цвет шмота). Волшебные (синие) шмотки вообще не таскаю и даже не лутаю. Лут тут падает как из пулемета и очень высокие рейты, если набрал 45-50% шанса повышения редкости лута. А ведь могло быть у меня даже +100%, если бы перчи те забрал с аука. Игрушка чумовая. Я бы даже не сказал, что ей 10 лет. Хотя графон конечно слабоват по меркам пс5. И ещё я не знаю как блин там приближать камеру на плойке. Охота своего перца (девочка охотница-рейнджер-следопыт) видеть вблизи, а там это можно сделать только когда в меню инвентаря заходишь, вот и приходится пока что поворачивать своего чела нужным боком и врубать инвентарь, чтобы разглядывать. Это кустарный метод, я видел скриншоты с близкого ракурса в магазине доната, думаю на ПК и возможно даже на пс5 (просто я ещё не нашел где блин в настройках схема управления) есть опция приближения камеры. Но блин игра красивая ппц. Все мобы продуманы, вся магия и скиллы продуманы. Классы шикарные, сюжет прописан подробно ппц, озвучки тонна. Лор начал нравиться, но надо будет потом ещё переиграть, чтобы понять. Но в целом все ясно. Некий Зверь из иного измерения, который суть Сотона, являлся во снах итп одному древнему учёному Мелакаю, который потом поклялся в верности этому Зверю в обмен на знания. Далее там опытов тьма, всякие чудовищные эксперименты, вывели даже особую расу каменитов. Короче Малахай или Мелакай, как там его, он служил тирану Титусу. Это была древняя империя, не помню название, но там людей называют своими племенными именами. Короче в мире Path of Exile все народности называются в стиле «меджаи» или «камениты» своими расовыми именами. Тут нет людей в простом смысле. Даже «люди» (самые первые империи людей) — это тоже там какое-то название народа, забыл блин. Продумали все мелочи. До Титуса Малахай служил ещё куче разных правителей, мужчин и женщин. Короче это бессмертный учёный, который продал душу Дьяволу. Он везде себе последователей вербовал. Одна из ключевых в 1-3 актах — это Вера (Парити в английской озвучке). Что-то вроде Магды в Дьябло. Короче там есть много заимствований из Дьябло, но лор самобытный и эти заимствования носят номинальный характер, перенимают форму, но наполняют своими содержанием и своими наработками, улучшениями. Например карта в РоЕ это просто топчик, это лучшая версия карты из Д2-3, которая только когда-либо существовала. Шикарно продумали, все понятно, никогда не путаешься, только скроллить нельзя, когда раскрываешь на всю во время исследования локаций (прозрачная карта — фишка из Дьябло). Короче РоЕ это лучший клон Дьябло в мире. Ещё отмечу, что в аукционе слишком много сочетаний клавиш с л3 на пс4/пс5, можно сломать левый стик таким макаром.

 

Слышал, что там вроде вторая часть уже который год бета и скоро уже релиз, видел даже отрывки. Короче могу сказать одно — ЭТО ПРОСТО СУМАСШЕСТВИЕ, ЧТО ПЕРВАЯ ЧАСТЬ PATH OF EXILE — ЭТО Ф2П ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНАЯ ИГРА!  Тут контента море, даже гораздо больше, чем в Дьябло 3. Мне понравилось, что начиная со 2 акта появляются побочные занятия, ежедневные или на свое усмотрение когда хочешь тогда и делаешь. Особенно зашёл Зверинец, потом Шахты в 4 акте, ну и Мир Охоты с Вечным Лесом, где эти три саб-класса на выбор. Все прям супер сделали. Конечно с донатом ещё легче, там есть, например, я видел, — покупка разных разделов для личного хранилища — ты можешь складировать по тематике лут, например раздел для камней. То есть все такие упрощения геймплея — это донат. Но игрушка живёт уже 10 лет на такой модели. Моё почтение. Шикарная вещь. Готов купить физическую версию игры. Фанат заочно всей дилогии. Жду вторую часть. Шикарно сделали игру, с этим сокетами очень удобно менять абилки и делать новые билды в мановение ока. И мне нравится глубина проработки. Просто шик. Дьябло 2-3 такое и не снилось. В 4 не играл ещё 

На 6й главе остановился. С новой темой воровства забавно играть. Даже сложно если не распланировать что да как. Когда тревога при краже — там мощные черти постоянно респавнятся толпами. Не пойму только где магазин за жетоны. Пока не видел.

 

Из последнего — битых два часа или может один час (по ощущениям два часа) убирался в своем сундуке. Зато сейчас все относительно красиво, насколько это может себе позволить не-донатер без отдельных дополнительных разделов хранилища под специфические категории вещей, например самоцветы. Стал заложником ядовитого приема у Следопыта. Он слишком имба по сравнению с остальными. Думаю как бы его бросить и на другие самоцветы перейти.

 

Круто что любую вещь можно улучшать по качеству до +20%. Думаю у донатеров больше возможностей. Ещё интересно продумали тему с картами. Уже две награды сролял. Правда там ништяки пустяковые. Но все равно приятно.

 

Видел чела с питомцем большим (реально большим — с пол-тела человека размером) красным Бехелитом из Берсерка. Потом гуглил долго на обоих языках и искал в донатерском магазине этот айтем. Не нашел. Думаю что это было вообще )) крутая тема, если это и вправду питомец, то прям эксклюзив.

 

Из последних лег стебанули три одинаковых лука (два выпало, один крафтить можно из зверей пойманных, все три имеют одни и те же свойства+эффекты и требования для экипировки по лвлу и статам), потом легендарная фласка для хп (жёстко угорел когда выпала, стопудово в игре хватает людей, у кого все хп и мп банки легендарные, и даже фляжки со святой водой или прочие метательные фласки — хз, может быть, они тоже бывают легендарными) — я думал что после легендарного колчана для стрел (я такой сейчас ношу) меня ничто не удивит, но тут игра показала кузькину мать XD ну и ещё рубашка легендарная постебала — я такое видел только в Дьябло 1-2, в 3й не видел ни разу. Чтобы лега падала без свойств и эффектов вообще XDDD голая легендарная рубашка, одно название и всё. Но ЗАТО — у нее есть все 6 сокетов под самоцветы (макс 6 отверстий может быть в одежде или оружии, кольца и амулеты могут только один сокет иметь, фласки с сокетами ещё не видел, но теперь даже не знаю — вдруг они тоже есть :) ) — и ВСЕ ШЕСТЬ БЕСЦВЕТНЫЕ!!! То есть их можно перекрасить в любой цвет либо поставить бесцветные камни (есть такие, но встречаются очень редко и там уникальные абилки, типа мины бросать, ну и так далее). Думаю эта рубашка имеет свою ценность на ауке, стопудово. Считай к лвлу не привязана, можно сделать из нее что угодно и потом ходить как Ванька Дурак )) внешность с этой рубахой очень похожа становится.

Длц которое должно было выйти в декабре, перенесли, так как Киберпанк выходит в декабре, разрабы не хотят чтоб выбор игроков на две вещи падал. Я буду кугарать если Киберпанк опять перенесут и это дополнение зря перенесли 

Игра перегнала свой прямой дьябло-конкурент уже как с год или два по многим параметрам. Имхо, третья пошла под скос именно тогда, когда ввели внутриигровой аукцион, и многие согласны с этим. Огромная глубина и постоянная смена лиг, тонны контента (особенно в свете последнего обновления), активное и зачастую довольно доброжелательное общество игроков (глобал не засоряется и всегда можно спросить, что душе угодно). Рекомендую (: p.s: Есть кто-нибудь, кто играет с СФ?

Дьябло-клоны не нужны.

Darkness,  к счастью, PoE — не клон.

Ага, Сэйкред, Титан Квест, Дарк Сторн, Ван Хельсинг, Лост Арк, Магия Крови, Торчлайт и ещё с десяток игр — это тоже не Дьябло-клоны.

Нужны, даже от самой лучшей игры начинает тошнить, нужна хотя бы косметическая смена.

Торчлайт, возможно, с натяжкой. Ну и я не во все перечисленное играл.

Клон — это когда стащили тупо все. Например, вот клон старкрафта. При этом кучу других RTS ими назвать нельзя.

А че, Дьябло 3 все равно паршивой вышла, лучше подыскать «клон», да)

Жень, если DIII паршивая, то для тебя в клоне смысла ещё меньше. Ибо лучше ничего всё равно нет.

д3 хороший клон, но плохая д3.

Darkness, лучше д3? ахахах, чепушило!

tirael, спасибо за ответ, твоё мнение очень важно.

Cмертным невдомёк: кто спорит с тьмою, тьмою будет поглощен

Я с начала месяца прохожу потихоньку, игра только под настроение, кроме музыкальной темы в первом городе мало чем цепляет, еле до третьего акта дотащился.

И уровень сложности уж больно дерганный. На одной локации всех разрывает на куски от одного твоего взгляда, на следующей убивают с одного удара, а затем опять идешь напролом, как нож по маслу.

@Rumata писал:

И уровень сложности уж больно дерганный. На одной локации всех разрывает на куски от одного твоего взгляда, на следующей убивают с одного удара, а затем опять идешь напролом, как нож по маслу.

 А, ну так это естественно, так как сложность напрямую от билда зависит, набора экипировки и целесообразных с билдом камешков. Вероятно ты сначала всё правильно делал, а потом в каком-то из пунктов совершил ошибку, которую позже исправил и всё пошло по маслу. Если не продумывать каждый из пунктов будь-то прокачка перса, подбор экипировки или крафтинг, то это позже как раз и выльется во внезапно возросшую сложность. Да у меня самого в точности такие же проблемы возникали в Диабле, Торчлайте (где приспособиться проще всего даже на максимальной сложности) и здесь, но приспособился таки, стал более внимательно относиться к каждому решению — соотносить их.

Игра постоянно изменяется — добавляются новые предметы, враги, правится баланс, сейчас так и вообще новый класс добавили, который будет доступен после прохождения сюжетки, о новом акте вроде всё говорят, так что имеет смысл не забрасывать игру. 

Я согласен но не настолько на лоу-левеле влияет прокачка, чтоб на нормале были такие скачки сложности. Другое дело, если б это был высокий уровень сложности, но нет.

А еще пару раз локации в третьем акте оказывались неправильно сгенерированными. Это вообще фейл.

Игра наконец-то дошла до долгожданной v1.0! Тьма изменений и тотальный ре-баланс очень впечатляют. Я не появлялся в PoE последние несколько месяцев, так что впечатлён вдвойне. Хочу поинтересоваться не опробовал ли уже кто или может быть давно находится в игре? Всё-таки на данный момент это один из лучших «клонов» Диабло, при том с самой божеской f2p-моделью мне известной — весь представленный товар в «реальном» магазине способен выполнять задачи исключительно косметического толка.   

Почему статус «ещё не вышла», когда вышла? Давно в открытом доступе

@DarthMalice писал:

Давно в открытом доступе

 Это не значит, что она вышла. Игра сейчас в открытой бете.

@Rumata писал:

@DarthMalice писал:

Давно в открытом доступе

 Это не значит, что она вышла. Игра сейчас в открытой бете.

 

Зато полно невышедших игр отмечены как выпущенные

Это проблемы в головах людей, занимавшихся созданием таких страничек, либо глюки сайта, увы.