^

Penny Blood

Разработчик YUKIKAZE
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 16330 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Мацудзо Мачида, известный как геймдизайнер первых двух частей сериала Shadow Hearts, собрал команду иных ветеранов, работавших над серией и, основав компанию YUKIKAZE, объявил о создании духовного преемника сериала. Финансирование на проект будет собираться в рамках компании Double Kickstarter (совместно с Armed Fantasia: To the End of the Wilderness), старт которой назначен на 29 августа 2009 года. Цель компании собрать 750 000$, что обеспечит выход обеих игр на PC, а также последующий порты для PlayStation 5, консолей семейства Xbox и Nintendo. Чем больше будет собрано средств, тем больше контента войдет в обе игры. 

В качестве композитора возвращается Хирота Еситака, работавшая ранее над Shadow Hearts и Shadow Hearts: Covenant, чьи композиции привнесут чувство страха и жути, соответствующие атмосфере игры. Аккомпанирует госпоже Еситаке Акари Кайда — человек, что ранее писал музыку для Breath of Fire 3. Его партии будут джазовые, призванные создать чувство шумной обстановки эпохи, известной как «Ревущие двадцатые». 

Создатели заявляют, что благодаря режиссуре Мацудзо Мачиды, дизайну персонажей от Мияко Като, а также музыкальному сопровождению и звукам от Еситаки Хироты и Акари Кайды, Penny Blood вонзают свои когти в игроков, возрождая давно забытую темную сторону jRPG. 

Сюжет

События Penny Blood разворачиваются в аналоге реального мира, но демонстрирует его темную изнанку: игрок познакомится с готическими ужасами и кошмарными образами, что редко встречаются в японских ролевых играх. Время действия 1920-ые годы XX века, а точнее 1923 год — время известное как «Ревущая двадцатка» — эпоха, когда мир отошел от последствий Первой Мировой Войны, но еще не знал, что через 19 лет предстоит вступить во Вторую. Ревущая двадцатка отмечается большим прогрессом в культурной, социологической и научной жизни, но также знаменуется и большим крахом экономики в конце десятилетия и началом Великой Депрессии. 

20220827144412_7784f356.jpg20220827144429_043c2a4b.jpg

Вам отводится роль Мэтью Фаррелла, частного детектива-одиночки из Нью-Йорка, работающего на Бюро расследований. Мэтью унаследовал от своего давно исчезнувшего отца темный дар, который он считает своим персональным проклятьем, Fusion — трансформация в кровожадное чудовище, против которого не выстоял до сих не один противник. Несмотря на ненависть к своим проклятым силам, Мэтью активно использует в своей работе данный дар при охоте на чудовищ по приказу Бюро. 

Однажды Мэтью получает приказ расследовать странный инцидент в психиатрической лечебнице, что в один миг оказалась наводнена гротескными, неистовыми существами. Мэтью удалось выжить и продолжить свое расследование, что прокатит его из Нью-Йорка в США до азиатского континента, включая Японию и США, а также в дальние уголки Европы. Каждая из стран по разному пережила последствия грандиозного кровавого конфликта в истории человечества и каким-то удалось восстановиться сразу, а каким-то не очень. Но везде Мэтью и его товарищей будут ждать чудовища, причем как из другого мира, так и тех, что носит маску человеческую, вознамерившиеся использовать сложившуюся ситуацию для собственной выгоды. 

По словам разработчиков, Penny Blood — история человека, который должен стать тем, что он должен победить. 

20220827143408_8646621b.png

Matthew Farrel

Американец ирландского происхождения, родился в 1985 году, то есть на момент начала событий игры ему 28 лет. Проживает в Нью-Йорке, работает частным детективом, ветеран Первой Мировой Войны. По долгу службы, очень часто путешествует по различным штатам Америки с целью расследования череды жутких инцидентов и устранения причин их появления. Также и в начале игры по заданию Уильяма Дж. Бернса, руководителя Бюро расследований, отправляется на выполнение сверхсекретной миссии по поиску некой девушки по имени «Эмили». Выполнение данной миссии приведет сыщика в страну восходящего солнца, то есть в Японию и чем ближе конец этого задания, тем глубже Мэтью оказывается втянут в ожесточенное противостояние с обитателями другого мира.  

Боевой стиль Мэтью — комбинация огнестрельного оружия (обреза) и боевых искусств, чего обычно хватает, чтобы держать врагов в узде. Однако в случаях, когда Мэтью попадает в реальную опасность, он превращается в чудовище, не оставляющее от противников мокрого места. Видевшие Мэтью в этой форме очевидцы величают его «Рыцарь», хотя не похоже, что это доставляет частному детективу хоть какие-то хлопоты. 


20220827145842_737869c5.png

Demna, the Crownless Knight

Символ одиночества и пустоты в сердце Мэтью, а также его демоническая форма. Является первой демонической формой, унаследованной Мэтью прямиком от отца, что еще сыграет свою роль в дальнейшей сюжетной линии. Хорошо сбалансирован как в плане атаки, так и в плане защиты, и, соответственно, может оказаться полезным в самых различных ситуациях. На его мече и щите письмена написаны на древнем гойдельском языке и гласят следующее: «Сила карать грешников» (на мече) и «Сила принимать трудности» (на щите).


20220827152216_6e056f2c.png

Emilia Dawson

Британка, родилась в Лондоне в 1898 году и на момент событий игры Эмили 25 лет и она разведчик в Секретной службе Великобритании. Занимает должность специального агента, специализирующегося на иностранных дел, дослужившись до данного места в чрезвычайно короткие сроки вследствие проявленного необычайного служебного рвения и невероятные профессиональные навыки. Её последним заданием являлась охрана американского посла в Японии — мистера Таббса. Но сам мистер Таббс вскоре погиб в результате произошедшего инцидента в токийском районе Асакуса, а Эмилия бесследно исчезла. Поиски этой девушки и станут одним из звеньев задания Мэтью. 

Лишившись глаза и трех конечностей, Эмили заменили их роботизированными протезами, способными выступать также в качестве орудий смерти, коими она умело пользуется в пылу сражения со всевозможными монстрами. 


20220827153158_ab22c8c5.png

Suseri Otsuki

Японка, родилась в Токио в 1906 году и на момент событий игры Сюзери 17 лет и она служит жрицей-советником Камузуми - специальном отряде японской армии, сформированной для уничтожения чудовищ. Воспитываясь по материнской линии в клане спиритуалистов, Сюзери сильно преуспела в магических искусствах, хотя со взрослыми магами ей тягаться пока что рановато. Обладает шестым чувством, позволяющей ей ощущать потусторонних существ в момент их появления. 

Именно за невероятное развитое ощущение другого мира, Сюзери взяла в бригаду Синтейгуми с целью стать «глазами» охотников на нечисть. Впрочем, девушка сама способна за себя постоять и не колеблясь бросается в схватку с чудовищами, используя в бою как огромные запасы духовной энергии, что циркулирует в ней, так и свое любимое оружие — зеркала сэймаке. Присоединяется к отряду Мэтью и Эмили после того, как они спасли её в столице империи, надеясь когда-нибудь вернуть этой парочке долг.     



  Игровой процесс

Как отмечено выше. в Penny Blood предстоит путешествовать по имеющим аналоги в нашем мире достопримечательности, оформленные в сеттинге 1920-го года. Но куда бы не занесло, на оживленные улицы Нью-Йорка или в коридоры зловеще пустых санаториев, игроки будут изучать тщательно детализированные и богатые на детали игровые локации, расследуя постепенно сверхъестественные события и сражаясь со стигийскими чудовищами.  

imageimage

В сражениях предстоит использовать простую в понимании, но сложную в освоению боевую систему Psycho Sigil, что сочетает в себе как традиционную пошаговую систему jRPG, так и необходимость иметь быструю реакцию, чтобы раскрыть потенциал наносимого урона на полную мощность, что будет держать игроков в постоянном тонусе при каждом столкновении с врагами. Чтобы облегчить себе жизнь, игроки могут обратиться к внутренней тьме Мэтью, используя способность Fusion и, так сказать, выбивая клин клином отправить демонов туда откуда они пришли. Но стоит отметить, что взаимодействие с демонами, в том числе их простое лицезрение, влияет на психику героев, снимая с них очки здравомыслия. Если воины потеряют все очки здравомыслия, то впадут в безумие: повышенная сила атак при абсолютно никаком контроле со стороны игрока. Данный прирост мощности может сыграть как в пользу игрока, переломив ход битвы, так и наоборот смешать все карты в удачно разыгрываемой до этого партии. 

Трейлер




Менее чем за сутки нужная сумма в 100 млн.йен (720 тыс. зелёных) собрана. Я счастлив. Дожить бы до 2025.

Выглядит интересно, визуально напомнило что-то среднее между JoJo и играми Suda51.

Killer is Dead прям дышит.