^

Периметр

Альтернативные названия Perimeter
Периметр: Геометрия войны
Разработчик К-Д ЛАБ
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы    
Рейтинг 3025 место (11 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Одна из самых необычных стратегий в реальном мире, в которой заочно видели символ возрождения отечественного игропрома. Вышло хорошо, но неоднозначно. Периметр — одна из тех игр, которую все хвалят (как игроки так и игрожур) в год ее выхода, но о которой впоследствии никто не вспоминает.

«Периметр: Геометрия войны» является духовным наследником предыдущей игры К-Д ЛАБ — «Вагнеры». Знакомые с этим проектом игроки мигом почувствуют себя в здешней атмосфере как дома. Действие происходит в окружающем землю пространстве, получившее название «Психосфера», населенная множеством отдельных миров (их еще называют «Пузырями» или «Спанж-пространство»), разделенных между друг другом непроходимой субстанцией, именуемой не иначе как «Хаос». Единственная возможность путешествия между отдельными Пузырями — это Коридоры, порталы созданные, как и все прочие технические новшества, Спиритами, ученными, принесшими с собой знания из будущего. 

Ведомые этими самыми Спиритами, люди покинули Землю, погрязшую во грехе, и начали освоение цепочки миров и их ресурсов, располагающихся в Психосфере. Очень скоро, правда, людям пришлось пожалеть о своем решении: самые потаенные человечески страхи и кошмары, попав вместе со своим владельцами в пределы Психосферы, приняли материальный облик, представляя опасность для кочевников. Уничтожив все порталы ведущие к Земле, исследователи затерялись в Психосфере, проживая на созданных Спиритами фреймах — летающих городах, защищаемые куполами от представителей Скверны (именно так стали люди именовать свои материальные страхи). От страхов, как и прочих эмоций, своих жителей было решено избавить, тем самым приблизив людей к совершенству.

Но, как и в любом обществе, в мире и согласии люди сосуществовать долго не смогли. На начало событий игры, исследователи поделились на три группировки:

  • Исход (ведомые Советом Спиритов) — зародившееся еще на Земле религиозное движение, обещающее своим последователям привести их к Земле Обетованной. Именно от них и откололись прочие движения.
  • Возврат (ведомые Комитетом Истины) — потерявшая веру в идеи и слова Спиритов, организация, поставившая своей целью возвращение на покинутую ими Землю. 
  • Империя (правитель — Император Спанжа) — группа людей, решивших (принужденных?) построить свою новую цивилизацию прямо посреди Спанж-пространства, предварительно покорив все Миры. Их лидер обладает весьма скверным характером.

Игроку отводится роль трех легатов (правители фреймов, летающих городов) от каждой из организации, позволяя взглянуть на мир игры с разных сторон. Сюжет охватывает события, которые происходят на протяжении сотен лет, так что полноценного главного героя здесь нет.

Основным нововведением «Периметра», по сравнению с другими RTS, является активная работа с окружающим игрока ландшафтом. Отныне недостаточно построить несколько плит, чтобы возвести на них здание (как в Dune II) — теперь нужно осваивать окружающий базу Хаос, возводить на его месте Зерослой (поверхность мира, наполненная энергией), а уже после на нем ставить свои строительные сооружения, которые могут послужить вам на пользу. 

Вторым нововведением является здешний источник энергии, который так и именуется — Энергия. Без Энергии и связанных ею, зданий, последние будут абсолютно бесполезны и не дадут вам ничего. Энергия вырабатывается с помощью Ядер (аналог здешних элекстростанций) на возведенном Зерослое, а защищается от нападок врагов при помощи Периметра — мощного энергетического поля, которое отразит абсолютно любую атаку врага, но и будет требовать просто громадных доз Энергии на ее содержание.

В остальном, Периметр остается самой обычной, но увлекательной, стратегией в реальном времени. Построив свою базу, обеспечив себя ресурсами и хорошей защитой, вы должны начать массовое производство взводов солдат и нано-роботов. А уж когда ваша армия будет достаточно сильна, начать покорение фрейма  и ядер своего противника.

Кампания состоит из 28 миссий, цели стандартны: обеспечение себя достаточным количеством Энергии; уничтожение противника; продержаться определенное время; перевести базу в определенное место.