^

Версии игры

+94

20190726131416_8e96206c.png

Ознакомительная статья о различных версиях игры.


20190726131447_927a76a0.png



Название: Persona 2: Eternal Punishment
Год выпуска: 2000
Платформа: PlayStation, PlayStation 3, PlayStation Portable, PlayStation Vita
Язык: ENG, JP



Оригинальная игра. Изначально вышла в Японии, через полгода была локализована для US региона, а в 2013 вошла в состав PSOne Classic и стала доступна в PSN для PS3, PSP и PSV.


20190726131510_26fcb3b5.png

Название: Persona 2: Eternal Punishment
Год выпуска: 2012
Платформа: PlayStation Portable, PlayStation Vita
Язык: JP



Переиздание для портативных консолей Sony.

По неназванным причинам не выходила за пределами Японии.

По неназванным причинам не выходила за пределами Японии.
Согласно данным Persona Central, переиздание показало слабый старт продаж в Японии. Продажи были настолько низкими, что игра заняла последнее место по количеству проданных копий не только среди изданий на PlayStation Portable, но и среди всех игр серии. Отставание настолько большое, что следующая игра в этом списке продала более чем в два раза больше копий за первую неделю.

Список изменений:

  • Выше разрешение экрана, что улучшает качество 3D и изображений. Спрайты персонажей и демонов остались нетронутыми;
  • Был создан новый интерфейс для 16:9 экранов. Меню стало компактнее и понятнее. Добавлены новые удобные блоки, например в подземельях появилась миникарта и статус группы. Добавили возможность сменить цветовую схему интерфейса на серую, красную, синюю, желтую, розовую или фиолетовую, каждая из которых основана на ранее вышедших играх серии.
  • Были перерисованы все изображения персонажей. Немного поправили цветокоррекцию, геометрию и пропорции. Новый стиль больше похож на последующие части, но так как целью переиздания было сохранить дух оригинала, различия между стилями сложно найти, если не сравнивать два изображения рядом;
  • Добавили Opening от студии Madhouse.

    Opening от студии Madhouse:

    Оригинальный до сих пор доступен в игре;

  • Разработчики продолжили совершенствовать боевую систему и в итоге мы получили лучшую её реализацию среди всех изданий Perosna 2.

    Разработчики продолжили совершенствовать боевую систему и в итоге мы получили лучшую её реализацию среди всех изданий Persona 2.

    Хронология изменений:

    • Persona 2: Innocent Sin для PlayStation требовала задание вручную всех команд для использования Fusion Spells;
    • Persona 2: Eternal Punishment для PlayStation позволяет автоматически задать нужные действия персонажам просто выбрав нужный Fusion Spell;
    • Persona 2: Innocent Sin для PlayStation Portable переработала интерфейс и сделала его куда удобнее и понятнее, но теперь при необходимости сменить действие нужно задавать команды заново всем персонажам;
    • Persona 2: Eternal Punishment для PlayStation Portable исправляет неудачное нововведение предшественника, теперь можно менять действия отдельного персонажа не затрагивая остальных участников группы, как было в играх на PlayStation.

    Из вышедших на тот момент Persona 3 и Persona 4 перенесли вставки с персонажами при проведении комбинированных атак.

    Из вышедших на тот момент Persona 3 и Persona 4 перенесли вставки с персонажами при проведении комбинированных атак.

    20190726144418_8aa4142f.png

  • Появился выбор сложности;
  • Вся музыка оригинала получила ремикс в переиздании, а персонажи были озвучены заново. В настройках можно вернуть в игру оригинальный саундтрек;
  • Появился дополнительный сценарий, рассказывающих о происходивших с Татсуей, главным героем прошлой игры, событиях до его вступления в группу;
  • Теперь можно пропускать большую часть сюжетных сцен и анимаций в бою, а также изменить скорость боя, что заметно ускоряет игру;
  • Улучшили исследование мира: Рядом с интерактивными объектами над головой персонажа появляется иконка, а сам он перемещается по локациям быстрее.


Рекомендуемая версия для ознакомления: Persona 2: Eternal Punishment 2000 года. Переиздание так и не получило официальной локализации, лишив нас выбора. Из всего сообщества только cj_iwakura занимается фанатским переводом PlayStation Portable версии, но качество работы ещё неизвестно, а финальную версию мы не увидим ближайшие несколько лет.

Если Вы знакомы с японским языком, готовы использовать переводчик или находитесь в будущем, где вышел официальный или фанатский перевод, Persona 2: Eternal Punishment 2012 будет лучшим из возможных вариантов.

Автор Klimenty 26 июля 2019, 17:50 (257 просмотров)
Комментарии

Ну, молодцом.

А чего превьюшка не кликабельна?

На Sin тогда надо такого же плана обоину поставить, наверное.

Krasnodalev, вау.

На самом деле я жму изображения и уменьшаю разрешение до 500px по ширине, как предлагает максимальный вариант в редакторе, чтобы меньше загружать системы людей. Я, видимо, проглядел и непожатую версию в прошлую статью засунул. =(

Если нравятся большие картинки, могу всё заменить на них.

Klimenty, конечно же нравятся ))

Да и неужели в 2K19 есть смысл экономить на лишнем мегабайте.

Улучшили исследование мира: Рядом с интерактивными объектами над головой персонажа появляется иконка, а сам он перемещается по локациям быстрее.

Вот это, кстати, спорное улучшение. В IS PS1 ты топал по карте слишком медленно, в IS PSP -- наоборот, непропорционально быстро своей анимации. В EP PS1 скорость наконец стала just right, а вот как было в ремейке -- уже, признаться, не помню.

Krasnodalev, может быть, но мне это нравится больше. У меня на игру ушло ±40 часов с пропусками анимаций и быстрым перемещением. Сейчас вот EP прохожу и она кажется чертовски медленной.

 

Ну и не удобно в каждый шкаф тыкать в надежде, что он интерактивный.

Ну и не удобно в каждый шкаф тыкать в надежде, что он интерактивный.

Зато реалистичнее, чем это паучье чутьё. Meh, back in my days… 20190727194307_a73fe34d.gif

А что у нас, правило обложек уже упразднили за ненадобностью? Все 3 разные.

+20

ShadowScarab, зафиксил!

Krasnodalev, спас мой день!