^

Версии игры

+114

20190718193654_dfd8c9f0.png

Ознакомительная статья о различных версиях игры.


20190718183132_4bb1355f.png

Название: Persona 2: Innocent Sin
Год выпуска: 1999
Платформа: PlayStation
Язык: JP



Оригинальная игра. Выходила только в Японии и не распространялась за её пределами.



20190718183324_b2fb7865.png

Название: Persona 2: Innocent Sin
Год выпуска: 2011
Платформа: PlayStation Portable, PlayStation Vita
Язык: JP



Переиздание для портативных консолей Sony.

Список изменений:

  • Выше разрешение экрана, что улучшает качество 3D и изображений. Спрайты персонажей и демонов остались нетронутыми;
  • Был создан новый интерфейс для 16:9 экранов. Меню стало компактнее и понятнее. Добавлены новые удобные блоки, например в подземельях появилась миникарта и статус группы. Цветовая схема выполнена в красных тонах, что атмосферно и соответствует истории, но от неё устают глаза.
  • Были перерисованы все изображения персонажей. Немного поправили цветокоррекцию, геометрию и пропорции. Новый стиль больше похож на последующие части, но так как целью переиздания было сохранить дух оригинала, различия между стилями сложно найти, если не сравнивать два изображения рядом;
  • Добавили Opening от студии Satelight.

    Opening от студии Satelight

    Оригинальный до сих пор доступен в игре;

  • Разработчики попытались улучшить боевую систему. Частично получиллось.

    Разработчики попытались улучшить боевую систему.

    В версии для PS1 основным инструментом в бою была Strategy, где настраивалась очерёдность персонажей и их действия. Хорошо настроенная стратегия позволяет проходить большинство битв нажатием одной кнопки Start Battle. В случае необходимости можно быстро откорректировать стратегию для отдельных персонажей не затрагивая остальных.

    20190720113646_dc2542a2.png

    При своём удобстве в общем у системы есть большой недостаток — комбинированные атаки Fusion Spells, которые дают доступ к самой сильной магии в игре и являются важной частью прохождения. Для их проведения персонажи должны в жестко заданном порядке произносить определённые заклинания. Вкладка Fusion Spells же показывает только необходимую последовательность заклинаний, менять порядок персонажей и их действия для комбо-атак нужно каждый раз вручную.

    Забавный факт: Ситуация с Fusion Spells была исправлена в Persona 2: Eternal Punishment, где по нажатию на нужную комбо-атаку стратегия автоматически меняла настройки для её проведения.

    В переиздании перенесли и немного улучшили систему Fusion Spells из Persona 2: Eternal Punishment. На замену Strategy пришла Fight, где мы точно так же задаём порядок и действия, но теперь это нужно делать последовательно для каждого персонажа, даже если подкорректировать поведение нужно только у одного из сопартийцев. Зачем было ломать работающую систему — не ясно.

    20190720113734_7a101913.png

    Забавный факт: Ситуация с последовательным выбором действий была исправлена в переиздании Persona 2: Eternal Punishment. Таким образом боевая система в завершающих играх дилогии лучше таковой в первых играх, хотя обе эти игры и переиздания изначально планировались как один цельный продукт, который был разделён на два из-за объема работы, актуально для PS1 версии, и малого объема физических носителей, актуально для PSP.

    Из вышедших на тот момент Persona 3 и Persona 4 перенесли вставки с персонажами при проведении комбинированных атак.

    Из вышедших на тот момент Persona 3 и Persona 4 перенесли вставки с персонажами при проведении комбинированных атак.

    20190718184806_eb4ab9e8.png

  • Появился выбор сложности, но сама игра заметно упростилась и даже на самом высоком из них проходится легче оригинала;
  • Вся музыка оригинала получила ремикс в переиздании, а персонажи были озвучены заново. В настройках можно вернуть в игру оригинальный саундтрек;
  • Появился набор дополнительных заданий, Sumaru Climax Theatre. «Довольно интригующие истории там, некоторые можно было бы развить до полноценной игры» © dameon;
  • Появилась возможность делать собственные задания;
  • Теперь можно пропускать большую часть анимаций в бою, что заметно ускоряет игру.
  • Улучшили исследование мира: Рядом с интерактивными объектами над головой персонажа появляется иконка, а сам он перемещается по локациям быстрее

20190718183348_d27227ea.png

Название: Shin Megami Tensei: Persona 2 — Innocent Sin 
Год выпуска: 2011
Платформа: PlayStation Portable, PlayStation Vita
Язык: ENG



Локализация Persona 2: Innocent Sin 2011 года для США.

Список изменений:

  • Полностью переведена на английский язык, включая озвучку;
  • Удалена возможность создавать дополнительные задания;
  • Во имя избежания проблем с рейтинговыми комиссиями была введена цензура. Дизайн антагониста второй половины игры, его войск и символики был откорректирован. «Цензура» в виде солнцезащитных очков неспособна скрыть от нас правду, но осадочек остался. Также удалено всё, что связано с LGBT+.


Официально за пределами Японии издавалась только Shin Megami Tensei: Persona 2 — Innocent Sin 2011 года. Она же является одной из самых удобных, интересных и красивых версий на данный момент.

Если вам не нравится цвет интерфейса или цензура, можно ознакомиться с Persona 2: Innocent Sin 1999 года, для которой существует фанатский перевод на английский язык.

Любителям бросить себе вызов выбирать не из чего. Оригинал хоть и сложнее переиздания, но всё ещё одна из самых лёгких игр Atlus.

Автор Klimenty 18 июля 2019, 19:38 (434 просмотра)
Комментарии

Ну, это бы и предыдущая статья, смотрелись бы лучше в описании к играм.

Не стоит, сейчас закрепим на видном месте и будет чики-поки.

Vamp, в моём понимании это что-то вроде ченжлогов. Т.е. вещь нужная, полезная, но которая должна находиться в удобном легкодоступном месте, а не в самом описании игры.

Klimenty, что может быть доступнее стартовой страницы игры?)

Потом тебе или кому-то придется лезть в статьи) 

Klimenty, забацайте просто спойлером на странице игры. Искать взглядом определенную строчку в меню — изврат. 

Также можно и с описанием PSP версии поступить, которое сейчас там же висит.

+20

Engeri, у меня нет доступа к редактированию страницы игры. И, честно говоря, не горю желанием его получать. =D

Пусть пару недель так повисит. Я уже нашел чем дополнить эти статьи. Потом можно будет и в статью перенести.

*Больше спойлеров под спойлерами*

Ещё мне кажется не совсем корректным заставлять людей выгружать кучу картинок при переходе на страницу. Но тут не особо страшно, ибо я стараюсь следить за размерами всякого, используемого в статьях.

Klimenty, не думаю что ~100кб утянут, не век модемов уже. 
Единого мнения все равно нет. Должен быть стандарт, иначе это не база, а карточный домик с распихнутыми по углам ссылками. Толку от инфы, если она зарыта где-то в углу?

Пусть висит там где висит — максимум добавить в описание ссылку на эту страницу «Версии игры» для более быстрого перехода. Кому интересно — тот и почитает, не отвлекаясь на лишний объем инфы.

Стокер, в смысле — отвлекаться? Я, например, целенаправленно искал себе ништяки на PSP и нашел ту же персону в портативном варианте только с помощью GameFAQ, что как бы намекает. Если уж делать базу, то пусть она будет базой.

З.Ы. Версию для Виты ткните на страничке еще. 

Engeri, я находил информацию, что версия с PS One доступна для PS3 по программе PS One Classic, но ни в Ru, ни в US, ни в JP сторе найти её не смог. Может кто-нибудь слышал об этом?

Engeri, «отвлекаться» = не изучать историю разработки, тех.часть, описание геймплея и биографию персонажей, как на странице Persona, например. На что намекает? В описание платформ — зырк, на версии игры — клик.

Всё, разобрался. Это относится к P2:ES.

Стокер, есть за разрабами продуктов для юзверей один грешок — они уже сто раз тыкали в кнопки своего продукта и неочевидность реализованного решения просто не видят. 
Тут как бы встает вопрос — база для себя или для людей?

Engeri, можно ещё раз нормальным языком?

Стокер, если тебе очевидно нажать на кнопку «Версии» в углу страницы, потому что ты её туда поместил, то это не значит что другим будет также очевидно.

+40

Engeri, было бы неочевидным, если бы там было написано «Маджиказам». Процитирую себя:

максимум добавить в описание ссылку на эту страницу «Версии игры» для более быстрого перехода. 

Ещё в виде заголовка, перед видео. И жирным выделить. Полного описания, даже под спойлером, не нужно, считаю.

Также можно и с описанием PSP версии поступить, которое сейчас там же висит.

Там выше был мой коммент по поводу описания PSP версии. Т.е. это описание нормально смотрится и никак страничку не нагружает?

+4

Engeri, его вставлял не я, добавили его лишь как дань уважения труду человека, что писал его на отдельной странице. Плюс, это так себе описание — там выше я писал пример с Persona, описание которой — разбор-обзор игры, сделанный в определенном стиле. Оно и так громоздко, а добавление материала из отдельной статьи не только загрузит его ещё больше, но и порушит стилистику. Быстрый переход на отдельную страницу где будет сразу вся нужная инфа, на которую человек рассчитывал кликая по ссылке «Версии игры» — более удобный вариант нежели чтение расплывчатого «Описания».

+9

дополнительные задания задания;

+5

ShadowScarab, сразу б и исправил, есть же доступ.

+5

Krasnodalev, ой-вей, и правда. 20160506145156_70a5cec4.gif

+5

ShadowScarab, спасибо, поправил. Ну и допилил статью. Думаю, дальнейших правок содержания не будет, только исправление ошибок.

Если нужно куда-то статью переносить — самое время.