с серией почти не знаком, игра только в Персону 4, и ту отложил на потом, да бы познакомиться с более ранними играми серии, и выбор пал на Персону 3 Portable. Конечно, визуально ей далеко до 4, но всё огромный плюс игре за боёвку и её механику: подвижная камера всегда покажет наиболее подходящие ракурсы, делая бой подвижным, живым, а сами же модельки персон и героев вполне себе хорошо выглядят. Но угораздило меня выбрать сложность Hard, чем очень омрачало моё прохождение по Тартарусу: меня очень возмущало, что меня может убить любой рандомный моб, даже если он не попадёт в слабость персонажа, его атаки хватит на 2 удара, чтобы отправить меня в нокаут. Так же хорошая фишка со сменой внешности персонажей, но жаль, что они не идут каким-то дополнением в виде костюма, так как в бою эта одёжа абсолютно бесполезна. Удивляет то, что при огромном количестве персон бестиарий ограничивается 10 видами мобов, которые имеют лишь свою усиленную форму. Так же очень мазолят глаза эти суицидники, стреляющие себе в голову (в персоне 4 одумались и убрали эту идиотию). Нельзя не отметить нудное однообразие этажей Тартаруса когда тебя уже тошнит от однообразия, но тебе надо прокачаться, чтобы завалить очередного тяжкого босса. В целом же игра очень хороша, но эта привязка к течению времени очень напрягает, в 4й персоне они вообще намудрили с днями недели и погодными условиями как задумка, конечно же, интересна, но нет никакого желания вести в блокноте пометки, что и когда можно сделать.
Что не говори, а именно из-за слуха, что герои этой японской ролевой игры стреляют себе в головы при сражениях, я и начал знакомство с Persona. Тогда еще название этой игры я выговорить вслух не мог.
да понятно, что разрабы хотели показать: раз внутреннее Я сидит внутри черепной коробки, то и метиться надо в голову. Но тут дело вкуса: кому-то нравится, кого раздражает, а кто-то бы в восторге от вылетающих кашей мозгов