^

Отзыв к игре Persona 5 Strikers

AGITatOr 13 июня 2023, 18:43

Лол спустя 2,5 года наконец-то начал дальше играть. Я просто нюхом учуял спойлеры в конце ветки про Алис Хиираги. И пришлось сбежать из игры тогда в 21 году =)) Щас вернулся не так давно, но играл от силы раз в неделю, лениво пытаясь свалить эту боссиху кроличью, причина фэйлов была простая — я тупо за 2,5 года забыл как делать комбо и драться, уклоняться, стрелять, юзать фоллу-апы, one more и прочие бонусные атаки.

Наконец-то забил Алису сегодня с утреца =)) И был прав — там спойлеры были. Хорошо что не играл дальше тогда в 21 году.

Но вообще основная причина того что тогда забросил игру на свиче была двойная — 1) тогда был богатый год на игры, а пс5 много чё выходило, я тупо не успевал во всё играть 2) графон на свиче был такой средненький, я увидел графон на пс4 и взгрустнул, оледа или обычного свича у меня тогда не было, только лайт, олед только осенью 21 года вышел.

И вот сегодня я чисто ради интереса впервые запустил игру в тв-режиме свича и…. неожиданно обнаружил, что там графика, текстуры и вообще вид игры гораздо лучше, чем в портативе! =) Но волне радости от этого за 3-4 попытки (вроде на 4ю) свалил Алису. Было круто. Боёвка там реально интересная, очень умная. Скиллы каждой персоны у Джокера могут вызывать полный арсенал магии (активной магии), которую может выучить эта Персона в Persona 5. И это подвязано к мусо-битэмап-механикам. Бой с Монархом (аналог босса Дворца в П5) продуман гораздо интереснее, чем в П5 (некоторые босс-батлы). Я думаю именно этот спин-офф был первой серьёзной пробой как-то изменить механики Персона-игр. Если учесть факт, что тизер первой версии ReFantazio был в 2016 году, а П5Страйкерз разрабатываться начала в том же 16 году, до выхода Рояля, — то это реально был как бы «пробный камень в стадо поклонников Персона-игр». И он удался. И это повлияло на продвижение разработки ReFantazio — я в этом УВЕРЕН. Потому что если долго делаешь одно и то же, и многочисленные мелкие спин-оффы, то всегда боишься, как лояльная публика воспримет КРУПНЫЙ эксперимент (сильное видоизменение канона — что наблюдается в трейлере ReFantazio). Например бои в ReFantazio будут в таких обширных аренах, это видно в трейлере — а это фича P5Strikers. То есть развитие того, что начато в Strikers. Изменение ключевых механик персона-подобных игр.

О Strikers: Игрушка классная, графон в портативе на свиче конечно средненький. Но в тв-режиме всё норм.

Еще я заметил одну фишку — за портреты отвечает другой художник. Стиль — сразу видно, что слегка другой. То есть кто-то клепал эти портреты героев и стилизовал их на движке этого мусоу-спин-оффа (портреты не 2д, а полу-3д в Strikers, то есть cel-shading короче). Поэтому в Strikers вы увидите необычные анимации лиц знакомых героев. Например широко раскрытые глаза Рюдзи, но не так как в стандартном портрете в П5/П5Рояль, а по-другому, какой-то больший реализм, ну и объём от 3д. И ради этих новых ощущений, а также гигантской порции сюжета с примесью Роад-муви, — стоит играть в Страйкерз. Тем более все сэйю те же, за музыку отвечают те же люди, интерфейсы и механики из П5 — просто повсюду, игра КИШИТ ими.

Скринчики тв-режим свич оледа:

20230613183233_bba956a4.jpg20230613183719_a815ed99.jpg20230613183408_5d87e969.jpg20230613183514_faff959d.jpg20230613183457_fc5435c1.jpg20230613183347_41b9afd1.jpg20230613183439_003f23cd.jpg20230613183700_986f7af9.jpg20230613183608_bcb81f06.jpg20230613183543_df1587ed.jpg20230613183747_43edb3c1.jpg20230613183259_9d0737b6.jpg20230613183325_bacad5a7.jpg20230613183848_f34c1c12.jpg20230613183925_c894e871.jpg20230613184031_d2382835.jpg

← вернуться к отзывам

Ответы

У тех, кто отвечал за визуал игры просто безупречное чувство вкуса. На мой вкус, ахах. Который год на всё это великолепие облизываюсь.