^

Pharaoh

Альтернативные названия Cleopatra: Queen of the Nile
Pharaoh: Gold
Pharaoh + Cleopatra
ФараоН
Разработчик Impressions Games
BreakAway Games Ltd.
Официальный сайт www.impressionsgames.com/...
www.1csc.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы      
Рейтинг 4572 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20170329152422_df8db2b0.png

Псевдоисторическая градостроительная стратегия, с элементами экономического симулятора и менеджмента, действие которой происходит в «декорациях» Древнего Египта. Имеет как достаточно обширную (45 + часов) сюжетную кампанию, так и возможность freeplay'я на одной из 12-ти карт, с разнообразным ландшафтом и стартовыми условиями. Является четвёртой игрой в серии City Building и логически развивает идеи, заложенные разработчиками в Caesar III. Например, в Pharaoh'е впервые была введена возможность устанавливать дорожные знаки, которые здорово упрощают планирование городских районов, а также расширились возможности по контролю за наполнением складов и амбаров, в том числе и для каждого товара по отдельности.

20191130203340_034bec2c.jpg20191130203345_95e2b3bc.jpg20191130203509_a4bec01b.jpg

Сюжет

Сюжетная кампания проведёт игрока через пять эпох (в общей сложности, 38 миссий). В каждой миссии игрок берёт на себя роль правителя и буквально, своими руками, контролирует все аспекты жизни развивающегося поселения. Конечная же цель кампании — возвеличить собственную династию, объединив под её правлением Верхний и Нижний Египет и уничтожить всех его внешних врагов.

Игровой процесс

Каждая новая игровая партия начинается с поиска удачного места для будущего поселения и удовлетворения базовых потребностей прибывающих переселенцев, таких как жилье, питьевая вода и еда (в зависимости от карты, это могут быть простейшие сельскохозяйственные культуры, либо охота). Следующей ступенькой  «пирамиды потребностей» растущего города становится производство предметов первой необходимости (например, глиняной посуды). После, необходимо дать возможность местным жителям посещать храмы, позаботится об их безопасности и здоровье, организовать сбор налогов и торговлю с другими поселениями. По ходу прохождения сюжетной кампании (либо в процессе отдельной свободной миссии) потребности растущего населения увеличиваются экспоненциально (всего, вроде как, существует 21 градация), а производственные цепочки постоянно усложняются. Постепенно дело доходит до организации обороны города, возведения колоссальных построек, и выполнения специальных поручений Фараона.

20191130211019_6f612fb8.jpg20191130211006_c9c56076.jpg20191130212347_f67ef8a8.jpg20191130211024_a7e6d523.jpg

По ходу продвижения сюжетной кампании, цели, которые ставятся перед игроком, становятся всё сложнее и объёмнее. Простенькие поручения, в стиле: «построй вот это здание» или «поставь определенный товар на склад или в дома жителей», постепенно трансформируются в огромные многочасовые партии, где помимо прочего, нужно достичь заранее обозначенных в предмиссионом брифинге показателей в пяти специальных категориях: лимит населения, уровень процветания, уровень популярности, уровень культуры и уровень монументов. Также, после выполнения одного из заданий, игра периодически будет давать возможность игроку выбрать, к какому стилю прохождения он более тяготеет — к экономическому развитию или военной экспансии.

20191130211636_60e4ac6a.jpg20191130211629_68b2ba76.jpg

Cleopatra: Queen of the Nile

В середине 2000-го года разработчики выпустили сюжетное DLC-расширение для оригинальной игры. Оно добавило ещё 15 миссий к основной кампании, новые карты, здания для постройки, а также возможность играть за реальных древнеегипетских правителей. Данное дополнение никогда официально не издавалось на русском языке.

Трейлер игры «Pharaoh»