^

Отзыв к игре Phenomeno: Mitsurugi Yoishi wa Kowagaranai

aloneunix 19 октября 2013, 21:31

Отлично просто. Несмотря на отсутствие озвучки (это, наверное, даже к лучшему), атмосфера передаётся чуть ли не на полную. Читал, не отрываясь; несколько раз, даже испугался — оно того стоило. И да:

@Finjas писал:

Если ты не можешь  мотать мышкой текст, то знай, сейчас тебя напугают.

К слову, переведены на английский первые две книги, их можно уже прочесть. Но что-то не думаю, что после вн такое же впечатление на меня сможет произвести лн.

← вернуться к отзывам

Ответы

@aloneunix писал:

К слову, переведены на английский первые две книги, их можно уже прочесть

Ссылку? О_О

Спасибо, чувак О_о Вообще не знал о переводе лайт-новеллок.

Не за что. Если прочитаешь, отпишись о впечатлениях и стоит ли читать.

Это не первые две книжки, это одна книжка. Она просто на две части разделена.

Второй и Третий том уже давно вышли, но их так и не перевели. Думаю, вряд ли уже переведут. По крайней мере, не эти же люди. А жаль, серия довольно винрарная. 

Первую часть, которая в ВН, я не читал в виде лайт-новеллы, так как там, вроде бы, текст абсолютно тот же. Вторую прочитал. Доставила. Конечно, без звукорежессуры не так сильно как ВН, но сюжет все еще интересный, и концовка классная. В стиле первого рассказа. 

Я так понял, это авторская фишка. Заканчивать каждый рассказ wham line'ом, плот твистом или просто маиндфаком.

Одобряю.
Читать то, что есть однозначно стоит.

Скалолазы — довольно распространённое явление, тем более у японцев.

@Chronos писал:

Скалолазы — довольно распространённое явление, тем более у японцев.

 Скалолазы?

Ты имеешь ввиду Cliffhanger? Нет, это не клиффхенгер. Клиффхенгер — это другое. Тут история в обоих случаях логически завершена, но последние несколько фраз заставляют либо немного прифигеть, либо словить муражки.

В первом рассказе, который попал в ВН, было близко к тому, чтобы сказать еще «заставляет по новому взглянуть на всю историю», но настолько круто не вышло, к сожалению.

Да, именно обрыв в финале и имел ввиду. Не знаю, как в лайт-новелле, но в игре именно скалолаз. Но это простительно, учитывая природу игры.

@Chronos писал:

Да, именно обрыв в финале и имел ввиду. Не знаю, как в лайт-новелле, но в игре именно скалолаз. Но это простительно, учитывая природу игры.

 Да нету там никакого Клиффхенгера. Клиффхенгер подразумевает кульминацию в одной серии и ее развязку в другой. В Феномено используется прием, называемый Wham line, но история логически завершена.

Скалолаз — открытый финал, оставляющий вопросы. Если в Феномено не открытый финал, то мы играли в разные игры.

@Chronos писал:

Скалолазы — довольно распространённое явление

 выпал

1382220482.jpg

@Chronos писал:

Скалолаз — открытый финал, оставляющий вопросы. Если в Феномено не открытый финал, то мы играли в разные игры.

 В феномено не открытый финал. Что в нем открытого? Как информация о том, что

Спойлер

призрак был настоящим

 может что-то изменить, (кроме отношения главного героя), когда проклятие уже снято?  Ответ: никак.

Клиффхенгер и Открытый финал — совершенно разные вещи. В Феномено нет ни того, ни другого.

@Finjas писал:

Что в нем открытого?

То есть, в игре повествование закончено? Бред не пиши, а?

@Chronos писал:

@Finjas писал:

Что в нем открытого?

То есть, в игре повествование закончено? Бред не пиши, а?

 В игре повествование законченнее некуда. Никаких вопросов не осталось, кроме происхождения и знаний Йоиши (но это уже не Клиффхенгер, а Интрига. Даже русская википедия знает разницу и просит не путать). Отсутствие эпилога — не открытый финал. Эпилог всегда был дополнительным элементом сюжета, а не основным. Его распространенность не делает его отсутствие открытым финалом.

@Finjas писал:

В игре повествование законченнее некуда

О да, там рассказывается о природе Йоиши и о её связи и архитектором дома… Дубль два: бред не пиши. В игре объяснена только одна тема (с царапинами в доме). Вряд ли это главная сюжетная тема Феномено.

@Chronos писал:

@Finjas писал:

В игре повествование законченнее некуда

О да, там рассказывается о природе Йоиши и о её связи и архитектором дома… Дубль два: бред не пиши. В игре объяснена только одна тема (с царапинами в доме). Вряд ли это главная сюжетная тема Феномено.

 Facepalm. Все ясно.

Дальше продолжать этот разговор действительно бессмысленно.

Видимо, мы действительно играли в разные Феномено.

Да нет. Проблема явно не в этом.

Какая проблема? Нет никакой проблемы.