^

Помни...

Альтернативные названия Know by Heart...
Разработчик Ice-Pick Lodge
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022
Релизы  
Рейтинг 17732 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png

Место действия — один из городков российской глубинки, ещё во многом хранящей очертания советской эпохи. Главный герой истории неожиданно встречается со школьными друзьями — они погружаются в воспоминания и, кажется, снова находят общий язык. Но, к сожалению, мир ребят уже не может быть прежним, и их душевная встреча вскоре оказывается омрачена непредвиденными трудностями.




Поначалу ничего не понятно, игра с ходу сыпет на тебя какие-то образы, какие-то намёки, а потом к концу становится понятно и грустно(((

Ледорубы это просто отличный пример как изначально подающая надежды студия может растратить пятнадцать лет на ерунду.

Ничего себе, Айспики ожили. Куплю как только смогу, в их игры на пиратках принципиально не хочу играть.

В том плане, хз что им выпустить придется, шоб меня после Мора вконец разочаровать.

А что не так с Мором, раз разочаровал? 

kvd, наоборот, я не представляю что они должны сделать, чтобы После Мора вышло мое к ним уважение подорвать. Играл в их проекты попроще, да как то резкого отторжения не вызывают. Вполне вменяемо.

Годной студии не обязательно выпускать сплошные суперхиты, самоубьются, привет ниппонам с 6 дисгой. Если они будут выпускать банально что то вменяемое, фанатам вменяемым хватит.

Ты меня запутал. 

Стадия «вконец разочаровать» идëт  обычно после одного или череды Разочарований, вот я и подумал, что они чем-то неугадили. Правильнее должно было звучать как-то так:

«В том плане, хз что им выпустить придется, шоб меня после Мора хоть как-то(или Каким-либо образом) разочаровать».

Угу, не всегда понятно выражаю мысли. Разочарование разочарованию рознь, после 2 Дисгайи например, серия обогащалась геймплейно, но сюжетная часть похоже уходила в ну очень тупую комедию с дерьмовыми героями, почти поголовно. Но так как игровой процесс таки становился если и хуже, то не сильно(а обычно лучше), на сюжет было почти плевать, на один раз и забыть. В 6 части зато ухудшили сразу вообще все, и сильно.

По итогу, Ниппонам хватило медленной деградации и одной убогой игры, чтобы я их очень полюбил, альтернативно.

Но Мор.Утопия при всей кривизне, игра на несколько порядков превосходящая нечто вроде Дисгайи, для меня. И чтобы после него разочаровать, надо крайне постараться. Студия могла умереть выпустив игру, и осталась бы значимой для меня. Как то так. Выходящие поделки от Айспиков, мне вообще не портят пока впечатление.

Или что более вероятно, они кажутся чем то вроде разгрузки перед настоящей работой.

Чëт по первым секундам прям слишком лампово. Надеюсь такой настрой игра сохранит до самого конца. 

Это было… Довольно любопытно. 

Думал, что мол хоть под конец всë нормализуется, но, увы, финал грустный. 

«Геймплей» и визуальная часть как-будто была вдохновлена Mosaic. Ну, лично мне так показалось. В целом мне понравился такой стиль, но я не понял зачем зданиям сделали кривые окна. Ладно бы если бы всë в игре было перекосабочено, но нет — только окна такие. 

И ещё + новый трек в копилочку плейлиста. «Вернуться» Екатерины Яшниковой волшебно звучит.