Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
POOLS — это атмосферная, медитативно-тревожная прогулка по бесконечным, сюрреалистичным интерьерам, напоминающим лиминальные пространства и Backrooms. Игра состоит из шести глав, каждая длится 10–30 минут, и не ставит перед игроком четких целей — здесь нет сюжета, диалогов, интерфейса или врагов. Вместо этого — исследование: ты идешь, слушаешь, смотришь. Звук — главный инструмент погружения: эхо, шаги по разным поверхностям, плеск воды, шорохи в темноте — всё работает на ощущение присутствия и одиночества.
Атмосфера строится на страхе потеряться, темноты, замкнутых пространств и… воды. Некоторые локации вызывают тревогу, другие — завораживают. Игра не пугает скримерами, но мастерски играет на воображении: что скрывается в мутной воде? Кто наблюдает из темноты? Почему здесь так тихо?
Механика минимальна: ходьба, спринт, плавное перемещение между локациями. Нет головоломок — только лабиринты и инсталляции, которые меняются от главы к главе, создавая ощущение странного, сюрреального путешествия.
Игра не для всех: кто-то найдет её слишком медленной или бессмысленной, другие — назовут шедевром атмосферного хоррора. В двух словах: POOLS — это не игра, а опыт. Тихий, мокрый, тревожный, красивый. Для тех, кто любит чувствовать пространство, а не проходить уровни.
Рекомендуется любителям: — лиминальных пространств — атмосферных хорроров без скримеров — медитативного исследования — звукового дизайна как формы искусства