^

 

Review #15 (Prince of Persia: The Two Thrones)

+76

image

ВНИМАНИЕ!!! Статья содержит спойлеры.

И вот через год наших устройств достигает долгожданное продолжение, безусловно, замечательной истории. Принц вернулся и готов снова показать игрокам, на что способен ради своей жизни, ради своего трона. Ну что ж, насколько игра хороша и оправдала наши ожидания, смотрим дальше.

Техчасть

Если честно, то все так и осталось, как и в предыдущей части. Разве что разработчики убрали размытие, из-за чего стало видно всю некрасивость картины. Однако текстурами игра вышла лучше. Когда я сказал, что все осталось по старому, я имел в виду модели, в особенности персонажей. Не говоря о том, что кисти рук у персонажей «варешные», то есть, нет разделения пальцев, так к тому же весь персонаж состоит из простейших фигур можно сказать, то есть соединенных между собой окружностей и прямоугольников. В общем модели в «минус». Но видео связки выглядят просто превосходно, как будто перед нами фильм, а не графика. Аудио сопровождение игры вернулось к тому, что было у нас в первой части серии. То есть фоновой музыкой снова являются мелодии восточного стиля. Понравившийся всем рок второй части, к сожалению, был исключен.

image

Сюжет

Насколько все помнят, во второй части было два сюжетных окончания. И игра продолжает ту концовку, в которой Принц спасает Императрицу. И вот, исправив свою судьбу, Принц рассчитывал вернуться в Вавилон принцем, но не тут-то было. Последствия его деяний во второй части были очень разрушительными. Выходит, если он изменил время всего мира, то есть направил мир в новое временное русло, то и Визиря он не убивал в первой части. Получается так, что все события первой части перечеркиваются. В общем, прибыв в Вавилон, Принц обнаружил бесчинства Визиря. История повествуется от лица Императрицы, ныне Кайлины. И снова Принцу предстоит пробежаться по своему городу, расправляясь с ордами песочных монстров для того, чтобы одолеть Визиря, который приобрел бессмертие. Бессмертие Визирь получил при помощи кинжала, но Принц то догадался, что если кинжал времени дает бессмертие, то он его и отбирает. Но это не все, помимо проблемы с Визирем возникает еще одна проблема – у Принца возникает раздвоение личности. И у альтерэго Принца не самые добрые намерения. С точки зрения полезности в игровом процессе превращение в песочного монстра – это достаточно хорошо, расправляться с врагами становится гораздо легче, но взамен тратится жизненная энергия Принца. И сюжет содержит кое-что еще – это девушка, которая знакома Принцу, но не может помнить его, и по прохождению игры она становится к нему все ближе. В конце игры, когда все главвраги повержены и все хорошо, Принц собирается поведать Фаре свою историю и перед нами возникает ролик из первой части игры, когда Принц шел по джунглям. Это более чем интересный финал.

image

Оружие

Основным оружием является кинжал времени. В статье за номером 14 я говорил, что Принц странным образом управляет временем без кинжала, в данной же игре кинжал снова оказывается в руках Принца. Но изначально у принца нет кинжала времени и его фраза «Всякий раз, когда я оказываюсь в беде, у меня нет подходящего оружия» очень забавно звучит – эта фраза сопровождала нахождение Принцем обычного ножа. Если помните, то во второй части мы начинали с палки подобранной на побережье. Поэтому эта фраза связывает две части серии. Так вот, а теперь о дополнительном оружии. Оно подбирается на поле боя и существенно помогает при битве с несколькими врагами, однако очень быстро ломается, что очень часто происходит в самые неподходящие моменты. И почти в конце игры мы обнаруживаем меч своего отца, который способен с одного удара убить любого песочного монстра и пробивать каменные стены. «Возможно, тут волнует следующий вопрос только меня, каким образом отец Принца смог погибнуть с таким мечом».

image

NPC

Сначала скажу, что ИИ такой же как и во второй части игры, то есть не очень. Обычно враги давят массой, а не умом. Разнообразие врагов не велико. Но достаточно для развлечения. Сперва это обычные враги, которых достаточно легко победить, к тому же есть возможность скрытного убийства (о ней подробнее дальше), но по прошествии некоторого времени возникают-таки противники, которых без закалывания кинжалом времени не убить, не то чтобы это «напрягало», иногда не успев заколоть врага нужно снова его сбивать с ног. Игра приобрела боссов и это в некотором роде радует. Игра не имеет четких разделений на миссии, но боссы как будто являются чем-то вроде завершения определенной стадии игры. «Вообще, боссы не составляют какой-либо сложности, но вот Близнецы Топор и Меч лично для меня создали проблему». Игра погружает нас во время, когда не было автомобилей, но разработчики придумали кое-что более интересное. Существует в игре такое существо, которое является, скажем так, мини-боссом, вот, взобравшись на него, игрокам предоставляется возможность прокатиться. «Оригинальный выход из положения преодоления большого расстояния быстро и весело». Кстати, есть и более близкий к нашему пониманию вариант передвижения – это колесницы. Игра располагает возможностью прокатиться на колеснице. И тут следует сказать об альтерэго Принца. В интернете есть информация на счет того, что игра обладает двумя окончаниями. Мол, собрав все апгрейды жизни, можно добиться второй концовки, в которой нужно будет убить темного принца, но это не так, вам в любом случае придется гоняться за темным принцем. Идея замечательная, вы «бегаете по закоулкам своего ума» для того, чтобы искоренить сидящую там болезнь – прям игры разума.

image

Интерактивное видео

Во второй части серии можно было наблюдать зачатки сие возможности. Но в данной игре эта опция реализована очень хорошо и главное красиво. Кроме того, что любого вражеского персонажа в игре можно убить с помощью быстрого убийства нажимая лишь одну клавишу, я говорю об обычных солдатах, так еще и всех боссов можно убить только при помощи интерактивного видео. А, собственно, что? Это что-то вроде фаталити — зрелищного добивания босса. Убийство Визиря, конечно, вводит в некоторое заблуждение. Вот Принц прыгает под управлением игроком, но дальше ничего не происходит – картинка застыла, происходящее не реагирует на нажатие клавиш. В голове возникает утверждение, ну как так завис на самом ответственном моменте. Но нет, не завис, немного подождав, обнаруживаем, что осталось сделать один клик и все – нет Визиря.

image

Обстановочка

Краски и цвета значительно ярче в данной игре, чем в предыдущей части. Над нами голубое небо с солнцем, причем почти всегда, когда мы бродим по улице. Но «гулять» предоставляется возможность по различным довольно таки четко разделенным зонам. Таким как верхний город, нижний город, Вавилонская башня, колодец предков и т.д. Сильно зоны не отличаются, но перемены заметны. Особенно в колодце предков. Как бы вы не старались увеличить яркость картинки, а в колодце предков все равно дальше двух метров ничего не видно. На улицах мы видим лишь разрушенные дома, огонь да трупы. А, допустим, с башни открывается замечательный вид на город. Как я уже говорил, почти всю игру на улице мы наблюдаем день, а в конце игры вечер – очень говорящее окончание. Вечер наступает с окончанием истории.

image

Достойное завершение великой истории о Принце Персии. Конечно, пожалуй, не лучшая игра, но ради того, чтобы посмотреть сюжет стоит поиграть. Приятной игры.

Автор Cloud_Strife21 29 марта 2012, 01:45 (15268 просмотров)
Комментарии

Я тоже, помню, после второго принца подсел на Godsmack. Рок офигенский. Потом уже, когда в Стране игр увидел превью на 3ю часть — загорелся поиграть. Сколько роликов про тёмного принца посмотрел в то время-яя… Понравилась его озвучка и характер Тёмного принца. А фишка с раздвоением главгера живо напомнила забеги в старого пиксельного принца и его сражения с двойником.

Так и не добрался в своё время до третьей части после второй. Жаль.

@Derfas13 писал:

Так и не добрался в своё время до третьей части после второй. Жаль.

Я конечно прошел третью часть несколько раз, но со второй не сравниться ей. Не стоит тебе жалеть.

@Cloud_Strife21 писал:

Я конечно прошел третью часть несколько раз, но со второй не сравниться ей. Не стоит тебе жалеть.

Наконец нашел человека, который думает об этой игре так же как я .

@Vamp писал:

Наконец нашел человека, который думает об этой игре так же как я .

И мы не одни. Тут, на самом деле, и думать то нечего, так и есть, вторая часть получалась лучше всего. Музыка доставляет)))

@Cloud_Strife21 писал:

Музыка доставляет)))

Музыка из главменю нечто. Ну и ролики из галереи. А также плюшевый мишка как оружие)