^

 

Review #14 (Prince of Persia: Warrior Within)

+56

1332970034.jpg

ВНИМАНИЕ!!! Статья содержит спойлеры.

Данная игра является прямым продолжением игры Prince of Persia. Перед нами все тот же принц, только немного повзрослевший, немного переодевшийся и вообще полностью изменившийся, собственно как и его очередные приключения. Разработчики Ubisoft Montreal, пожалуй, «сильно» уцепились за сие серию, посмотрим, что из этого у них вышло.

Техчасть

Если быть критиком, может быть, и можно было сказать, что игра совершенно не приняла нового обличия, но ведь это не так. Конечно, перед нами еще не замечательная игра, отвечающая современным, скажем так, стандартам, но и не «первобытное двухмерное существо». Модели имеют недостаточную проработку, да и текстуры не отличаются превосходным разрешением, то есть, растянуты по модели, но все это неплохо разработчики замазали. То есть эффект размытия, который присутствует в игре и присутствовал в предшествующей части серии неплохо справляется с функцией улучшения графики. Настройки игры открывают довольно широкий спектр возможностей не только по улучшению графики, но и звука, и управления. И, пожалуй, самое главное, о чем стоит упомянуть, так это превосходное аудио сопровождение. Очень сильно в этом плане игра переменилась. Я не говорю о звоне стали, криках и разговорах персонажей, а речь идет о музыкальном сопровождении. Не то чтобы мы больше не услышим ничего в восточном стиле, разработчики решили порадовать музыкой в жанре металл и рок от группы Godsmack. И сражения теперь протекают на порядок интереснее.

Сюжет

В данной части серии игры принца снова ждут неприятности. Точнее, он от них и не избавлялся вовсе. После того, как Принца коснулись пески, и ему удалось предотвратить катастрофу, за ним начал гонятся страж времени – Дахака, который призван предотвратить нарушителей времени. И для того, чтобы изменить свою судьбу Принц отправляется на остров времени, чтобы предотвратить создание песочных часов, из-за которых, собственно, все и началось. На острове его ждет множество опасностей. Ему нужна Императрица, которая пытается создать часы. И Принц находит ее, но не сразу узнает, но после того как все-таки догадывается, пытается ее убить, чтобы часы не были созданы. Но это не все, ведь ситуация оказывается более запутанной. Дахака не прекращает гоняться за Принцем, и игрок то и дело пытается от него сбежать. Но позже Принц придумывает план того, чтобы при встрече с самим собой дать Дахаке убить свою временную копию. Перед игроком лежит довольно таки сложный и интересный выбор. Можно убить Дахаку и спасти Императрицу или убить императрицу и предотвратить изобретение часов. Для альтернативного окончания нужно всего ничего по всей игре собрать 9 повышений уровня шкалы жизни. «Задача не самая легкая». Название игры содержит в себе явную смысловую нагрузку, отраженную в игре. Перед нами принц, который пытается изменить свою судьбу. И у него это получается, но какими жертвами, мы узнаем дальше.

image

NPC

Обычные вражеские персонажи не представляют большой опасности. То есть, можно сказать, высоким интеллектом не отличаются от тех, что мы видели в первой части серии. Но по обыкновению присутствуют враги, которых с одного удара не убьешь. «Ловкость ваших пальцев вам в помощь». Иногда по игре встречаются враги, чем-то напоминающие боссов, к которым нужен особый подход или попросту требуется большее количество времени на их убийство. И, конечно же, сюжетные боссы, убийством которых придется помучаться новичку или развлечься профи. Особенных кровавых сцен мы не наблюдаем, так как все-таки перед нами песочные монстры, но анимация расчленения присутствует.

image

Оружие

По мере прохождения игры можно будет обнаруживать новое основное оружие, а дополнительное можно подбирать на поле боя. Особенным является для каждого оружия то, что вид убийства разный. А в общих чертах кардинальными различиями каждый вид оружия не обладает, разве что водяной клинок, который выносит всех песочных существ с одного удара. С кинжалом времени мы, конечно же, попрощались, поскольку его еще нет. Но сути задуманной разработчиками игра не утратила.

image

Кинжал времени

Эта тема достойна отдельного пункта. Если в первой части контроль над временем осуществлялся кинжалом времени, то сейчас все не так. По сюжетной линии игры, кинжал должен быть создан с песочными часами, но этого еще не произошло. Но это не беда, Принц так перенял способности управлять временем. Куда же без этих возможностей. Как и в первой части игры «пески» не только временем помогают управлять, но и в бою. Различные боевые комбинации и мощные комбинации происходят с тратой «валюты» — песков, за счет чего позволяют быстренько разбираться с врагами. Вот так, получается, происходит управление временем, осуществимое лишь при наличии кинжала времени, без него, иначе это была бы уже другая игра.

image

Акробатика

Для Принца это, пожалуй, тоже оружие и самое главное. Битва с врагами проходит с сопровождением акробатических приемов. Из-за того, что принц размахивает мечом направо и налево, выходит так, что сражение происходит со всеми окружающими его врагами одновременно. В убийстве уровневых боссов задействована неплохая анимация умерщвления. Минус конечно в том, что она однообразна, но на это можно закрыть глаза. Основным предназначением акробатики можно считать преодоление уровневых препятствий, так же собственно, как и в первой части. «Это ведь основание игры».

image

Обстановочка

Обстоит следующим образом. Почти всю игру мы находимся в серых стенах замка, но также удается побывать в море (на корабле), на побережье, прогуляться по саду, и самое главное есть возможность увидеть замок с двух совершенно разных сторон. Я имею ввиду, что обстановка меняется в зависимости от того, в каком времени находится игрок, если это настоящее, то перед нами разрушенный, заросший замок, а еже ли в прошлом, то это целые «хоромы». Ловушки по сравнению с первой частью стали более опасные, и их преодоление стало более сложным. «По сути, вторая часть стала гораздо сложнее, что бесспорно хорошо». Замечательной идеей разработчиков было сделать почти свободный для игрока мир. То есть почти всегда можно вернуться к самому началу, попасть почти в любую часть замка. «Это было проблемой для меня, потому что я не мог определить, где моя цель и куда нужно идти». Навигационная карта не вполне точно отображает реальное положение всего, что усложняет ориентирование по ней. А довольно частая смена декораций не сразу «разрешает» запомнить все пути, частенько приходится ходить по одним и тем же местам. Уровни, считаю, являются самой сложной загадкой игры. То есть для достижения цели необходимо попасть в определенное место в определенное время.

image

Вторая часть серии полюбившейся трилогии, которая стоит того, чтобы в нее поиграли. Считаю, самое главное, что разработчиком удалось сохранить сюжетную линию и оставить все то, с чего мы начали, при этом добавив очень многое. Приятной игры.

Автор Cloud_Strife21 29 марта 2012, 01:09 (14482 просмотра)
Комментарии
+1

самая лучшая из частей

мне тоже она понравилась больше других

@paukdanzig писал:

мне тоже она понравилась больше других

@Вован писал:

самая лучшая из частей

Поддерживаю обоих. Я не играл в последнюю, но все равно буду утверждать что вторая часть самая лучшая.

@Вован писал:

самая лучшая из частей

 ДААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111