^

Отзыв к игре Prince of Persia: Warrior Within

kvd 31 августа 2024, 01:37

Вторая часть получилась намного лучше, но не без своих агрехов.

Во первых стоит сказать, что здешний бэктрекинг не душный, ибо игра сама ведёт тебя за ручку по одним и тем же локациям (не всё время, запутаться порой таки можно) . Сделано это, как я понял в качестве экономии ресурсов, ибо, ну камон, игру сделали за год. 

И за этот самый год разрабы неплохо так подтянули боевую систему. Она всё ещё не идеальна, ибо встречаются порой моменты с душными таймингами, но в целом хорошая. Появилось много комбо, которые НОРМАЛЬНО выполняются в отличие от Sands of time, а так же спецприемы. Добавили крови и мяса — тоже идёт в копилочку плюсов игры. На замену кинжала времени встали дополнительные клинки которые можно менять — тоже хорошее разнообразие в игровой процесс. 

Ну и дополняет всё это великолепный роковый саундтрек. 

Графика стала похуже, как мне показалось. Но на деле это проблема hd версии, ибо когда тупил — чекал прохождение с ПК и там с графикой всё нормуль.

Паркур в целом не шибко изменился, только моментов с фиксированной камерой стало меньше. Ну и камера при побеге от Дохаки принимает ужасный ракурс, но в целом было терпимо. Эти секции небольшие и довольно быстро проходятся. 

Задачки стали вообще элементарными, ибо прохождение я смотрел только для того, чтобы понять куда идти. 

Боссфайты достаточно сложноватые, ну, кроме грифона. Кайлину в тронном зале получилось зачизить — она нормально не может подойти к воротам, которые служат входом в зал. И это место стало для меня островком безопасности. Тупо ударил — быстро перекатился в безопасную зону. Долго, но за-то безопасно. 

Секция с тёмным принцем самая душная. Как бы с одной стороны у тебя песок бесконечный, а с другой хп стремится к показателю 25% и вдобавок надо пробежать абсолютно весь замок заново. Видимо уже совсем не знали как растянуть игру. 

Не захотел я выбивать тру финал, лень было искать эти алтари. Да, без них было сложнее, но так не хотелось поисками заниматься, ещё и этого Дахаку бить… Мне хватило и, типо, плохого неканоничного финала. 

 

Сюжет для меня — муть редкостная. Я как бы люблю тематику перемещения во времени, но проблема игры в том, что хронометраж сюжета в ней примерно 5%. И за такое короткое время нормально рассказать хоть что-то игра тупо не может. Не понятно от слова вообще ни хрена. Особенно под конец, когда принц по факту убивает себя же прошлого, но при этом сам не исчезает, а просто заменяет сам себя — на хрен такое, просто на хрен. 

 

Ну и в целом я остался доволен. Сгладили все острые углы из Sands of time, пускай и добавили немного своих, но благо не таких критичных. Вот сиквел стоит того, чтобы в него поиграть, первая часть — нет. Посмотрим что там наворотили в триквеле (уже страшно). 

 

З. Ы. I stand alone, играющий после «плохой» концовки звучит намного приятнее и сочнее, нежели straight out of line после каноничной. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Cам же говорил что играть во вторую часть без первой — ну такое :)

И расслабься, тройка может и пережила ад производства, но вроде самая дружелюбная, и даже казуальная, ну из данной трилогии.

даже казуальная, ну из данной трилогии

Фух… Ну, тогда на чиле щас начнём наш забег. 

Cам же говорил что играть во вторую часть без первой — ну такое :)

Ну да, а что не так? 

А в отзыве пишется, что первая игра прохождения не стоит…

«Без первой — Ну такое» — это я конкретно про себя говорил. 

А «первая прохождения не стоит» — личное мнение основанное на приобретённом опыте. 

Ну я — не я, если не придерусь, имею слабость :)