Вторая часть получилась намного лучше, но не без своих агрехов.
Во первых стоит сказать, что здешний бэктрекинг не душный, ибо игра сама ведёт тебя за ручку по одним и тем же локациям (не всё время, запутаться порой таки можно) . Сделано это, как я понял в качестве экономии ресурсов, ибо, ну камон, игру сделали за год.
И за этот самый год разрабы неплохо так подтянули боевую систему. Она всё ещё не идеальна, ибо встречаются порой моменты с душными таймингами, но в целом хорошая. Появилось много комбо, которые НОРМАЛЬНО выполняются в отличие от Sands of time, а так же спецприемы. Добавили крови и мяса тоже идёт в копилочку плюсов игры. На замену кинжала времени встали дополнительные клинки которые можно менять тоже хорошее разнообразие в игровой процесс.
Ну и дополняет всё это великолепный роковый саундтрек.
Графика стала похуже, как мне показалось. Но на деле это проблема hd версии, ибо когда тупил чекал прохождение с ПК и там с графикой всё нормуль.
Паркур в целом не шибко изменился, только моментов с фиксированной камерой стало меньше. Ну и камера при побеге от Дохаки принимает ужасный ракурс, но в целом было терпимо. Эти секции небольшие и довольно быстро проходятся.
Задачки стали вообще элементарными, ибо прохождение я смотрел только для того, чтобы понять куда идти.
Боссфайты достаточно сложноватые, ну, кроме грифона. Кайлину в тронном зале получилось зачизить она нормально не может подойти к воротам, которые служат входом в зал. И это место стало для меня островком безопасности. Тупо ударил быстро перекатился в безопасную зону. Долго, но за-то безопасно.
Секция с тёмным принцем самая душная. Как бы с одной стороны у тебя песок бесконечный, а с другой хп стремится к показателю 25% и вдобавок надо пробежать абсолютно весь замок заново. Видимо уже совсем не знали как растянуть игру.
Не захотел я выбивать тру финал, лень было искать эти алтари. Да, без них было сложнее, но так не хотелось поисками заниматься, ещё и этого Дахаку бить… Мне хватило и, типо, плохого неканоничного финала.
Сюжет для меня муть редкостная. Я как бы люблю тематику перемещения во времени, но проблема игры в том, что хронометраж сюжета в ней примерно 5%. И за такое короткое время нормально рассказать хоть что-то игра тупо не может. Не понятно от слова вообще ни хрена. Особенно под конец, когда принц по факту убивает себя же прошлого, но при этом сам не исчезает, а просто заменяет сам себя на хрен такое, просто на хрен.
Ну и в целом я остался доволен. Сгладили все острые углы из Sands of time, пускай и добавили немного своих, но благо не таких критичных. Вот сиквел стоит того, чтобы в него поиграть, первая часть нет. Посмотрим что там наворотили в триквеле (уже страшно).
З. Ы. I stand alone, играющий после «плохой» концовки звучит намного приятнее и сочнее, нежели straight out of line после каноничной.