Игра крайне неоригинальна, но не скрывает, а кажется даже напротив кичится этим. Несмотря на то, что у душной части меня были претензии к скудному бестиарию и отсутствию крутых боссов, множеству не разнообразных уровней, странному магазину, и к тому, что среди обширного арсенала реально полезно далеко не всё, но это пожалуй тот случай, когда основной процесс тащит и парадоксально не надоедает до самого конца.
При условии что игру не надо брать нахрапом, хотя уровни и короткие.
Не знаю в чём тут дело сочной и удовлетворяющей стрельбе и крутых пушках, абсурдно большому обилию крови и внутренностей врагов, остающихся после их смерти на всех поверхностях (может я болен, раз мне такое чутка импонирует, но хэй демонов ещё как можно, наверное), обилию хитро запрятанных секретов.
Нравится как ни странно, и повествование через окружение, даром что сюжет не нужен (есть крохи записок кстати), и такой, дарковый давящий саунд, также не надоедающий всю игру. Да, визуал на любителя, но его можно чутка настроить на свой вкус. А как тут обошлись с освещением и всякими отблесками от поверхностей, красота, всё-таки даже на таком простом примере можно убедится что за штуками вроде лучей будущее картинки в играх.
Короче, что тут добавить если вам не нравится последний Doom, то пожалуйста ни платформинга, ни необходимости убивать каждого моба своей пушкой (в DLC к Eternal ID с этим реально перебрали), ни патронов, заканчивающихся стоит только пристреляться… И никаких особых новых идей, двигающих жанр и индустрию вперёд. Бумер-шутеров много, и хороших вроде тоже, но лично, запал в сердечко именно этот.
Эх, пока писал отзыв совсем забыл добавить, что в игре есть встроенный редактор уровней, и если повезло владеть лицензионной копией (времена непростые и официально игру не купить у нас), можно очень удобно и прямо из меню игры установить как отдельные карты от сообщества (сотни их), так и целые кампании. Последние конечно покороче основной и их исполнение порой очень неровное, люди просто творили, без ограничений так сказать. Но встречаются и очень достойные, вроде ремейка демки первой Half-Life, например,.
Всё это дело я тоже погонял немного, выбивая последнюю ачивку (да, что-то потянуло в этот раз), и могу сказать оно способно, многократно, если не бесконечно продлить фан от игры, главное вовремя остановится, что я собственно наконец и делаю)