Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Игра от создателей Need For Speed Shift и Need For Speed Shift 2. Насколько все помнят, эта серия NFS больше походила на настоящие гонки, нежели на привычный, аркадный NFS.
Tool Packs and How to play
Slightly Mad Studios решили открыть проект World Mass Development и, якобы с обычными пользователями, разрабатывать игру. Естественно, основным желанием разработчиков было создать некий образ kickstarter'а, чтобы во время разработки они могли уже получать деньги за их еще не готовую игру. Были доступны различные пакеты, покупая которые за небольшие, либо баснословные цены, вы получали определенные вещи, по типу: Полный код игры и доступ к закрытым форумам разработчиков по обсуждению игры. [стоил такой пак 10000 евро] На данный момент покупка каких-либо паков закрыта т.к. разработчики набрали необходимую сумму. Slyghtly Mad Studios вставляли в свои билды все, что надо тестировать, поэтому многие машины выглядели как коробки на колесах, а треки висящие в воздухе асфальтные пути. И люди, которые видят и не понимают WIP [Work in Progress] принимают все как готовый продукт, так что это была самая главная причина закрыть «продажи» паков.
Sim for Sim
Цель у разработчиков: создать самый лучший симулятор всего автоспорта, включая картинг, ралли, наскар, Ф1 и т.д. Вы даже сможете сыграть в кооператив с вашим другом, сидя в 1 раллийной машине.
Поступало много жалоб на счет того, что pCARS это аркада, но это лишь WIP, спустя билды добавляется и правится различная физика, различных частей машины, совсем недавно была сделана физика шин и вождение стало принимать более интересный поворот. Так что на выходе нам стоит ждать полноценный симулятор на несколько голов выше Gran Turismo 5. Вы даже сможете научиться ездить на настоящей машине, просто играя в симулятор.
Отдельный пункт занимает графика. Я думаю не нужно ничего объяснять, стоит зайти на официальный сайт и посмотреть скриншоты от обычных пользователей.
Multiplayer
«Do not try to win the race in the first corner» очень популярная фраза гонщиков F1. Смысл фразы состоит в том, что первый поворот самая хорошая возможность обогнать большое количество машин и стать в первых рядах в гонке, заложено все это на психологическом уровне и используется как в жизни, так и в симуляторах. Никто не хочет аварии, т.к. это равносильно моментальному проигрышу, но все хотят выиграть. Так почему же не нажать на газ, ведь парень слева затормозит, чтобы избежать столкновения. Но парень слева думает так же и в первом повороте всегда происходит куча мала, а в симуляторах это происходит ВСЕГДА.
Все сверху описано, чтобы показать, что из себя представляет мультиплеер в pCARS. Это психологическая борьба и борьба 0.100 секунд. Как говорится:"все познается в сравнении". И если мы возьмем iRacing и GT5 [ведь pCARS находится на данный момент в середине], сравним что куда и увидим: pCARS это лучшее место, где можно получить почти все ощущения от настоящей гонки, находясь на любительском уровне. В то время как GT5 оставит вам впечатление лишь катания по траектории с другими людьми, а iRacing просто даст понять, что такое настоящие гонки на самом деле (пока вы будете ехать 25 кругов в классе Новичка и так же вам зачислят в статистику каждое прикосновение колеса с травой, а в случае небольшой аварии на 298-ом круге из 300 по вине вон того парня слева, который решил, что вы затормозите, вы будете дисквалифицированы) pCARS даст вам фан, гонки и вспотевшие руки после первого поворота.
Singleplayer
Одиночная игра будет представлять собой подобие GT5, только тут вам сперва придется начинать в картинге и затем прогрессировать до великих высот всея гоночной карьеры, затронув все аспекты автоспорта.
In-Game tutorials
Обучение в этой игре будет самым детальным за всю историю игр. Вам могло показаться, что в GT5 получение лицензий достаточно познавательно, но pCARS хотят обучить вас всему, что есть в автоспорте, это так же будет касаться настроек автомобиля, и вы будете знать, зачем вы регулируете подвеску именно так, зачем уменьшаете прижимную силу, почему заливаете лишь 30% топлива, зачем поднимаете 5ю передачу на Spa-Francorchamps и многое другое.
Misnamed Brands
Небольшая странность игры неправильные названия трасс, машин и т.д. Почему это так, остается загадкой, ведь им все равно нужна лицензия на создание трассы в своем симуляторе и любой человек поймет, что их Sakitto на самом деле Suzuka.