Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (8 открытых обсуждений).
Некогда, в 2000 году компания Nival разработала игру под названием Проклятые земли, которая сама по себе являлась третьей частью серии Аллодов, разработанных этой же компанией ранее. А через 6 лет, то есть в 2006 году другая компания Matilda Entertainment выпускает в России и в Европе игру на том же движке, что и Аллоды 3 с той же механикой и с продолжением сюжета, а называет она ее Проклятые земли: Затерянные в Астрале, которая сама по себе является четвертой серией игр Аллоды.
Тех. Часть
Свое графическое оформление игра полностью переняла из предыдущей части игры. На период выпуска, качество графики было довольно высоким, несмотря на то, что у моделей маленькое количество полигонов и текстуры малого формата буквально «натянуты» на модельки. Однако игра не только взяла модели из предыдущей части, но и имеет свои индивидуальные, то есть набор моделей и текстур новый, присущий только ей. Аудио сопровождение так же перекочевало из третьей части Аллодов – очень приятное и соответствующее атмосфере игры, а именно, аудио сопровождение изменялось, в то время как изменялась территория, то есть аллод в игре.
Гемплей
Начнем с часов, расположенных в правом нижнем углу, которые показывают, как ни странно, время. Там есть три позиции стрелки: «остановить время», «нормальный режим времени» и «ускоренный режим времени». Над часами расположена шкала быстрого доступа к магическим навыкам, которых может быть до 9 штук. Выше, а именно в правом верхнем углу расположена мини-карта, показывающая местность, главного персонажа и врагов, которые находятся в поле его зрения.
Слева от мини-карты расположено окно квестов и подквестов, а так же учёта подобранных вещей. Слева от этого окна, то есть в левом верхнем углу показан персонаж, который выбран в данный момент, если же навести курсор на врага, то в этом окне появится враг, а там можно узнать его характеристики, магию, которая наложена на него (или же на выбранного персонажа). А в левом нижнем углу показан статус персонажа: защита/атака, а так же его положение: лежит, сидит, стоит, бежит. Над этим элементом интерфейса находятся две кнопки: кнопка следования и кнопка воровства. Внизу посередине экрана расположены иконки подопечных персонажей.
Сюжет
Кир – молодой человек принадлежащий расе Джунов сбегает из пожизненного рабства всего рода и отправляется в долгое путешествие, однако обещается вернуться для того, что бы отомстить. Киру предстоит пройти трудный путь, однако в самом начале этого пути, он встречает спутницу, которая сопровождает его на протяжении всей игры – некая Кель. А путешествовать Киру предстоит по четырем различным аллодам – островам, которые абсолютно отличаются друг от друга.
Игровой процесс
Игроку предстоит выполнять десятки квестов, которые он сможет получать в неигровых зонах, все эти квесты так или иначе имею сюжетное обоснование, хотя и не все, некоторые являются простой помощью тем или иным неигровым персонажам.
Основную часть игры под управлением игрока будет два персонажа, однако в начале и не далеко от начала придется играть за одного или трех соответственно персонажей. Так же будет возможность поиграть персонажем, который будет предоставлен игроку всего лишь для выполнения одного квеста.
Развитие персонажей зависит только лишь от игрока, вначале игра предлагает выбрать ветви развития для персонажей, они могут быть как разные, так и одинаковые, все зависит от выбора игрока. А дальше персонажи будут повышать свои характеристики благодаря убийству монстров и выполнению заданий.
«Начинки» в игре настолько много, что аж «через край выливается». Очень большое разнообразие вещей для персонажей, огромнейший видовой состав монстров, а так же несколько различных территорий, которые можно посетить.
Так же игра обладает конструкторами предметов и магии. Возможность создания различной сложности предметов зависит непосредственно от того или иного навыка игрока. Если это конструктор магии, то тут учитывается интеллект, если интеллект низкий, то создать хорошие магические заклинания не получится.
Монстры, да и персонажи имеют разделения на части тела, то есть у каждой части тела есть свой объем здоровья, от головы, до ног. Так же при ударе, допустим по ногам, враг будет медленно передвигаться, при ударе по рукам, он будет медленнее атаковать. Если уровень здоровья головы понизится до нуля, независимо от того, сколько единиц жизней осталось у врага – это приведет к его гибели, так же как и главного персонажа. Существуют монстры, у которых может быть только одно тело.
Игра обладает высокой реиграбильностью, начиная от того, что в ней два сюжетных ответвления, которые зависят от действий игрока на самых первых тапах, и заканчивая случайными траекториями перемещения врагов и посещением мест игроком.
А для особых поклонников игры разработчики сделали в игре довольно таки много различных секретов.
Проклятые земли: Затерянные в Астрале – достойное внимания продолжение серии. Поклонники оригинальных Проклятых земель не останутся равнодушными, это уж точно.
Приятной Вам игры!
Редакции об игре
Редакции об игре
Absolute Games
Ставит оценку игре 37% из 100%.
Цитата: «От появления ценника смысл не поменялся — «ЗА» рассчитана на ностальгирующих фанатов. Заинтересовать новичков ей если и удастся, то с великим трудом.»Игромания
Ставит оценку игре 7,0 из 10
Цитата: «Продолжение одной из лучших ролевых игр пятилетней давности с биркой «Сделано в России и с любовью». Выйди игра три-четыре года назад — был бы однозначный хит.»Страна Игр
Ставит оценку игре 6,5 из 10
Цитата: «В целом, проект удался. Конечно, никакого сравнения с современными RPG он не выдерживает, но как вариация на тему «Проклятых Земель» смотрится очень неплохо»Лучшие Компьютерные Игры
Ставит оценку игре 68% из 100%
Наградила игру медалью.
Статьи по игре
Статьи по игре
Игровые вещи, только для продажи
Персонажи (монстры): Суслангер, Гипат, Ингос, Джигран
Доспехи в игре: Хадаганские, Гипатские, Канийские