^

Проклятые земли: Затерянные в Астрале

Альтернативные названия Allods 4
Разработчик Matilda
Официальный сайт games.1c.ru/...
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы    
Рейтинг 12 место (900 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (8 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

       Некогда, в 2000 году компания Nival разработала игру под названием Проклятые земли, которая сама по себе являлась третьей частью серии Аллодов, разработанных этой же компанией ранее. А через 6 лет, то есть в 2006 году другая компания Matilda Entertainment выпускает в России и в Европе игру на том же движке, что и Аллоды 3 с той же механикой и с продолжением сюжета, а называет она ее Проклятые земли: Затерянные в Астрале, которая сама по себе является четвертой серией игр Аллоды.

Тех. Часть

       Свое графическое оформление игра полностью переняла из предыдущей части игры. На период выпуска, качество графики было довольно высоким, несмотря на то, что у моделей маленькое количество полигонов и текстуры малого формата буквально «натянуты» на модельки. Однако игра не только взяла модели из предыдущей части, но и имеет свои индивидуальные, то есть набор моделей и текстур новый, присущий только ей. Аудио сопровождение так же перекочевало из третьей части Аллодов – очень приятное и соответствующее атмосфере игры, а именно, аудио сопровождение изменялось, в то время как изменялась территория, то есть аллод в игре.

Гемплей

       Начнем с часов, расположенных в правом нижнем углу, которые показывают, как ни странно, время. Там есть три позиции стрелки: «остановить время», «нормальный режим времени» и «ускоренный режим времени». Над часами расположена шкала быстрого доступа к магическим навыкам, которых может быть до 9 штук. Выше, а именно в правом верхнем углу расположена мини-карта, показывающая местность, главного персонажа и врагов, которые находятся в поле его зрения.

       Слева от мини-карты расположено окно квестов и подквестов, а так же учёта подобранных вещей. Слева от этого окна, то есть в левом верхнем углу показан персонаж, который выбран в данный момент, если же навести курсор на врага, то в этом окне появится враг, а там можно узнать его характеристики, магию, которая наложена на него (или же на выбранного персонажа). А в левом нижнем углу показан статус персонажа: защита/атака, а так же его положение: лежит, сидит, стоит, бежит. Над этим элементом интерфейса находятся две кнопки: кнопка следования и кнопка воровства. Внизу посередине экрана расположены иконки подопечных персонажей.

Сюжет

       Кир – молодой человек принадлежащий расе Джунов сбегает из пожизненного рабства всего рода и отправляется в долгое путешествие, однако обещается вернуться для того, что бы отомстить. Киру предстоит пройти трудный путь, однако в самом начале этого пути, он встречает спутницу, которая сопровождает его на протяжении всей игры – некая Кель. А путешествовать Киру предстоит по четырем различным аллодам – островам, которые абсолютно отличаются друг от друга.

Игровой процесс

       Игроку предстоит выполнять десятки квестов, которые он сможет получать в неигровых зонах, все эти квесты так или иначе имею сюжетное обоснование, хотя и не все, некоторые являются простой помощью тем или иным неигровым персонажам.

       Основную часть игры под управлением игрока будет два персонажа, однако в начале и не далеко от начала придется играть за одного или трех соответственно персонажей. Так же будет возможность поиграть персонажем, который будет предоставлен игроку всего лишь для выполнения одного квеста.

       Развитие персонажей зависит только лишь от игрока, вначале игра предлагает выбрать ветви развития для персонажей, они могут быть как разные, так и одинаковые, все зависит от выбора игрока. А дальше персонажи будут повышать свои характеристики благодаря убийству монстров и выполнению заданий.

       «Начинки» в игре настолько много, что аж «через край выливается». Очень большое разнообразие вещей для персонажей, огромнейший видовой состав монстров, а так же несколько различных территорий, которые можно посетить.

       Так же игра обладает конструкторами предметов и магии. Возможность создания различной сложности предметов зависит непосредственно от того или иного навыка игрока. Если это конструктор магии, то тут учитывается интеллект, если интеллект низкий, то создать хорошие магические заклинания не получится.

       Монстры, да и персонажи имеют разделения на части тела, то есть у каждой части тела есть свой объем здоровья, от головы, до ног. Так же при ударе, допустим по ногам, враг будет медленно передвигаться, при ударе по рукам, он будет медленнее атаковать. Если уровень здоровья головы понизится до нуля, независимо от того, сколько единиц жизней осталось у врага – это приведет к его гибели, так же как и главного персонажа. Существуют монстры, у которых может быть только одно тело.

       Игра обладает высокой реиграбильностью, начиная от того, что в ней два сюжетных ответвления, которые зависят от действий игрока на самых первых тапах, и заканчивая случайными траекториями перемещения врагов и посещением мест игроком.

       А для особых поклонников игры разработчики сделали в игре довольно таки много различных секретов.

       Проклятые земли: Затерянные в Астрале – достойное внимания продолжение серии. Поклонники оригинальных Проклятых земель не останутся равнодушными, это уж точно.

Приятной Вам игры!

Редакции об игре

Редакции об игре

Absolute Games

Ставит оценку игре 37% из 100%.
Цитата: «От появления ценника смысл не поменялся — «ЗА» рассчитана на ностальгирующих фанатов. Заинтересовать новичков ей если и удастся, то с великим трудом.»

Игромания

Ставит оценку игре 7,0 из 10
Цитата: «Продолжение одной из лучших ролевых игр пятилетней давности с биркой «Сделано в России и с любовью». Выйди игра три-четыре года назад — был бы однозначный хит.»

Страна Игр

Ставит оценку игре 6,5 из 10
Цитата: «В целом, проект удался. Конечно, никакого сравнения с современными RPG он не выдерживает, но как вариация на тему «Проклятых Земель» смотрится очень неплохо»

Лучшие Компьютерные Игры

Ставит оценку игре 68% из 100%
Наградила игру медалью.

Статьи по игре

Статьи по игре

Развитие персонажей

Игровые вещи, только для продажи

Прохождение тайных миссий

Персонажи (монстры): Суслангер, Гипат, Ингос, Джигран

Территории игры

Доспехи в игре: Хадаганские, Гипатские, Канийские

Материалы в игре

Оружие в игре

Зелья и жезлы игры

Заклинания в игре

Руны в игре







как скачать?

@Cold23rus писал:

как скачать?

Я все смотрю-смотрю на этот комментарий, и даже не знаю, что написать. Если вдруг, кому-то еще придет в голову то, что пришло пользователю выше, то пишу. Тут скачать возможности нет. 

Управление как? С какой игрой сравнить можно?

@virti писала:

Управление как? С какой игрой сравнить можно?

Легко освояемое — есть пауза, поэтому особой сложности в управлении нет. Сравнить можно с игрой — «Проклятые земли»)))))))) Других примеров привести не могу.

Основная фишка — мышка? Или клава?

@virti писала:

Основная фишка — мышка? Или клава?

Можно управлять только клавой, а можно только мышкой, ведь все команды, которые нужно отдавать героям нажодятся в интерфейсе. Я предпочитаю комбинировать. Мышкой я только атакую и камеру вращаю, а на клаве все остальное, например, перемещение камеры, выбор магии, оружия, переключение между персонажами, и выбор стиля перемещения))

Спасибо. То что надо ))) Поиграю.

Оригинал в начале зацените)

@Odin писал:

Оригинал в начале зацените)

Ага, не хуже этой части. Сюжет переплетается, понять конечно легко, но начинать лучше с первой части, Virti)))

Да, обе хороши.

Хоть Астрал и выглядит сомнительно из-за даты выхода. Поздновато он как то. Игра скорее для фанатов вселенной или вообще ПЗ.

Но он не хуже первой. Даже можно сказать лучше, ибо всего побольше. Хотя мне сюжет в оригинале нравится больше.

Мне очень нравится тема Джиграна. Очень мелодичная и атмосферная.

з.ы. это я так просто, увидев, что залил ОСТ)

@Odin писал:

Мне очень нравится тема Джиграна. Очень мелодичная и атмосферная.

з.ы. это я так просто, увидев, что залил ОСТ)

Я, к сожалению, не знаю как они называются. Думаю все оставляли музыку во время загрузки, вот именно она мне нравится. По моему это тема проклятых земель))

Я, к сожалению, не знаю как они называются.

То есть тема магазина в Джигране. jshop.

Думаю все оставляли музыку во время загрузки, вот именно она мне нравится. По моему это тема проклятых земель))

Это какая?

@Odin писал:

Я, к сожалению, не знаю как они называются.

То есть тема магазина в Джигране. jshop.

Думаю все оставляли музыку во время загрузки, вот именно она мне нравится. По моему это тема проклятых земель))

Это какая?

Тема джиграна… не знаю как и сказать, умиротворенная, что ли. То есть мне нравится. А я говорю о девятом треке в архиве, который я загрузил.

Перезалил OST к игре, так, думаю, удобнее будет. Осталось догадаться, как выносить музыку к игре не ее главную страницу. 

@Odin писал:

Это какая?

Старый разговор, но все таки. В файлах песня OST называется «Тема установки игры»