Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Жанр метроидваний сегодня не то что цветёт и пахнет, а скорее даже перенасыщен десятками годных проектов, особенно в сегменте независимых игр. Но вот с трёхмерными всё уже куда сложнее. Эту несправедливость немного и пошатнула автор под ником rittzler с сайта itch.io, практически в одиночку выпустив свой проект, а затем за сравнительно небольшое время и доработав его, дабы уже выпустить в коммерческое плавание за скромный ценник.
Игра является эдаким любовным посланием к играм эпохи и стилистике Nintendo 64 . Правда, на самой консоли подобных метроидваний не было, а выглядит и работает игра так, что вряд ли бы старушка её потянула без очень серьёзных компромиссов. Кстати собран проект на Unreal Engine 5.
Антропоморфная героиня по имени Сибил попадает в сон некой принцессы и должна её разбудить, собрав для этого в огромном замке 5 золотых ключей… Да, сюжет в игре весьма условный и открыт к интерпретациям. Но её главная соль в процессе основной упор делается на платформинг, и все получаемые способности завязаны именно на него. Дизайн уровней довольно продуманный (для сна), но всё равно игрок не раз будет теряться, в наличии схематичная карта, однако и она мало поможет. Куда менее значимый слой игры это бои Сибил вооружется крестообразным шестом, которым и лупит супостатов. За атаки заполняется шкала маны, с помощью неё можно лечиться, но если держать показатель на максимуме, увеличивается радиус атак героини. Противников в игре не так много, а босс вообще всего один.
Помимо притягательной атмосферы, созданной в том числе с помощью волшебного саундтрека, главным достоинством игры является очень плавное и приятное управление персонажем, вследствии чего тот же платформинг не надоедает до самого конца. Да и по меркам жанра Pseudoregalia довольно коротка, достигается это в том числе и минимумом собирательства инвентаря нет, а из необязательных апгрейдов лишь максимум HP и ряд костюмов для героини.