^

Review #30 (Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy)

+133

1342566041.jpg

ВНИМАНИЕ!!! Статья содержит спойлеры.

Думаю, каждый любитель фильмов, мечтал обладать какими либо супервозможностями. Довольно много по телевизору «втирают» про парапсихологические способности, типа телекинез, телепатия, и многие другие. И вот, благодаря студии разработчиков Midway Studios Chicago перед нами игра, которая позволяет, или лучше сказать открывает для игрока новые возможности. То есть дает то, о чем многие из нас так мечтали. Сейчас и посмотрим, а стоит ли уделить внимание парапсихологии или же нет.

Техчасть

Игра обладает замечательными размытыми и растягивающимися текстурами, угловатыми и пересекающимися моделями. За все выпуски “Review” можно было уже убедиться, что без этого не обходится ни одна игра. Обязательно хотя бы маленький, но заметный скажем так баг, присутствует в игре. В данной игре опять-таки можно сослаться на год разработки, ведь 2000 – это было сравнительно давно, да и сверхспособностями разработчики студии не обладают. А в противовес не самой лучшей графике выступает замечательная физика, потому что она и впрямь разработана особенно реалистично, ведь это одно из того основного, на чем построена изюминка игры. Звуковое сопровождение прямо так не впечатляет. По коридорам игрока сопровождают однотонные звуки, которые мучают тем, что они бесконечны, а иногда издалека можно услышать крики солдат или просто их разговоры.

Сюжет

Протагонистом игры является некий Ник Скрайер – специальный агент, которого внедрили в террористическую группировку для ее разоблачения. Для внедрения Нику стерли память, что бы внедрение проходило лучше, однако Ника поймали и для того, что бы выбраться из плена, ему нужно приобретать силу по ходу игры и, в общем, уничтожать террористов. Во время побега Нику помогает Сара – двойной агент. Суть игры заключается в том, что у Ника есть парапсихологические способности, которые он должен использовать для того, что бы выбраться из плена, но он их не помнит и ему приходится их вспоминать. И в этом ему помогает Сара. Но вот в чем сложность всех действий, ведь он [Ник] не единственный, кто обладает сверхспособностями. На пути у Ника встречается несколько боссов, которые обладают такими же способностями, как и у него, только не всеми сразу, а каждый по одной, но настолько сильно, насколько это возможно. И вот задача игрока заключается в том, что бы узнать о Нике все и нейтрализовать террористическую группировку.

NPC

Искусственный интеллект разработан очень хороший. Враги реагируют на различные шумы издаваемые протагонистом, на выстрелы, на трупы, которые они встречают. Враги умеют перекидывать гранаты и прятаться в укрытиях. Иногда все-таки у них бывают ошибки, но как уже было сказано, системы игры не совершенны. «Идея идеальна, а вот реализация вышла не самая удачная». Говоря о том, что враги умны, стоит упомянуть использование ими сигнальной кнопки, которая из бесконечности притягивает к протагонисту врагов.

imageimage

Пси-способности

В игре всего 6 способностей, а именно это:

Телекинез
Об этой способности знают все и о том, как она работает. Благодаря этой способности есть возможность поднимать предметы на уровнях. При наведении на них перекрестия, можно заметить, что объекты подсвечиваются, и если так, то объект можно поднять, а если нет, то на нет и суда нет. Потребление энергии у этой способности небольшое, но поскольку использовать приходится ее часто, то энергия заканчивается очень быстро.

Удаленное видение
Данная способность позволяет в виде бестелесного духа бродить по игровым уровням. Благодаря ей можно проникать в закрытые комнаты, для сбора информации, просматривать маршруты патрулей, продумывать планы действий в определенных помещениях. Однако при использовании этой способности происходит высокая трата энергии и при удалении духа от тела Ника энергия тратится все быстрее и быстрее, а так же изображение становится все более мутным.

Опустошение разума
Замечательная способность, которая позволяет забирать энергию других людей. В нашем случае солдат и ученых. Из мертвого тела энергии будет меньше чем из живого, но подобраться к живому нужно на достаточно близкое расстояние – это нужно учесть. «Да и в группе солдат, то есть в центре боевых событий, забрать энергию у кого-либо будет очень тяжело, ведь на это нужно время, за которое протагониста могут успеть расстрелять».

Захват разума
«Пожалуй, это лучшая способность из всех». А лучшая она, потому что с ее помощью можно захватывать разум врагов и управлять вражескими солдатами. Таким образом можно незаметно пробираться в нужные комнаты для того чтобы опять же что-то узнать или что-то забрать, и при этом быть незамеченным. В бою эта способность тоже хороша, можно на расстоянии захватить чей-либо разум и пойти свободно без страха погибнуть, расстреливать вражеские войска, однако, после убийства чужого тела, протагониста быстро обнаружат.

Пирокинез
Эта способность позволяет поджигать врагов на расстоянии без использования каких-либо подручных средств. Пожалуй, эта способность предназначена для боя, но очень короткого, потому что энергии на нее тратится невероятно много.

Просмотр ауры
Стратегическая способность, которая имеет множество возможностей, но абсолютно бесполезна в бою, но отчасти. Благодаря ей можно видеть то, чего недостижимо обычному человеческому восприятию. Например, можно видеть духов, лазерные лучи, определять слабые места стен, видеть стертые когда-либо надписи, находить объекты нужные для решения головоломок. Также способность позволяет определять состояние окружающих протагониста людей, а они могут быть спокойное (враг не знает о вашем присутствии и ему вообще все равно, «До фонаря».), беспокойное (враг не знает о вашем присутствии, но готов к встрече), встревоженное (враг знает о вашем присутствии).

imageimageimageimage

Обстановочка

В основном перед нами открываются серые стены лабораторий и коридоров. Однако иногда нужно будет выходить во дворы военных баз, прогуливаться по железнодорожному депо, побывать в специальной штаб квартире террористов «Довольно красиво там», пройти комнаты иллюзий «Там ой как забавно» и посетить многие другие места.

Немного головоломок

imageВ игре вообще их не особенно много, да и ничего сложного нет. Однако в первый раз додуматься, что нужно проникнуть удаленным видением в закрытую комнату и посмотреть там код на терминале или же залезть на ящик и взлететь на нем с помощью телекинеза для того что бы пройти дальше, довольно таки тяжело. Так же встречаются головоломки, где нужно что-то повертеть покрутить, чтобы дверь открыть. Существуют моменты, когда немного нужно продумать свою тактику. Как уже было сказано, особенно труднопроходимых мест не присутствует, но иногда приходится решать задачи не только с помощью оружия.

Арсенал

Количество возможных единиц вооружения в игре не особенно большое. В основном это штурмовая винтовка или дробовик и пистолет, который нельзя выбросить. Разработчики попросту не стали уделять игровому оружию много внимания, да и не зачем, когда в распоряжении игрока есть кое-что намного большее, чем свинцовые пули и автомат.

imageimage

«Для тех, кому мало»

После прохождения основной игры, то есть после завершения сюжетной линии, игрок получит возможность выполнить несколько дополнительных миссий. Конечно, по времени их выполнения они сюжетной игре неровня, то есть не стоит рассчитывать на очередное приключение, но продолжить наслаждаться игрой можно. Так же будет открыт зал для тренировок, однако в нем придется не тренироваться, а просто уничтожать врагов.

Вообще, игра много что из себя представляет, и она стоит того, что бы в нее поиграть, ведь не каждый день увидишь пси-способности, а владеть ими довольно интересно. Приятной игры.

Автор Cloud_Strife21 18 июля 2012, 01:46 (4581 просмотр)
Комментарии

захватывающая игрушка. мистическая.

Отличная игра,девчёнка с пирокинезом реально огненная красотка=))

@Artz писал:

захватывающая игрушка. мистическая.

Абсолютно согласен. И музыка такая загадочная. Очень понравилась своими возможностями. Я всего две игры знаю, в которых можно вселяться во врагов. В этой и еще в Дисхоноред. А есть ли еще?

@Kiova писал:

Отличная игра,девчёнка с пирокинезом реально огненная красотка=))

Первый раз когда играл, не смог ее убить, забросил игру на месяц, потом снова начал и с трудом прошел. Просто не понимал, что нужно делать(((

Одна из моих игр на все времена, непревзойденная до сих пор, величайшая со всех сторон, и суперский перевод — «Отсос мозга» только чего стоит.

@Vamp писал:

«Отсос мозга» только чего стоит.

Это да. Хорошая игра. Но мне никто так и не привел примера других игр, где было бы вселение во вражеских персонажей.

@Cloud_Strife21 писал:

вселение во вражеских персонажей.

F.E.A.R 3 в режиме за Фетела. Dishonored, но это все более менее новинки. На 2006 по моему аналогов Psi-ops не было. Единственно есть еще с пси способностями которая вышла раньше — Second Sight, она вышла в 2004 на приставках и 2005 на PC соответственно(но тут такое ужасное управление, что я поначалу забросил, потом пересилил себя, чуть чуть поиграл и на 3 уровне опять забросил и не возвращался).

@Vamp писал:

F.E.A.R 3 в режиме за Фетела. Dishonored, но это все более менее новинки. На 2006 по моему аналогов Psi-ops не было. Единственно есть еще с пси способностями которая вышла раньше — Second Sight, она вышла в 2004 на приставках и 2005 на PC соответственно(но тут такое ужасное управление, что я поначалу забросил, потом пересилил себя, чуть чуть поиграл и на 3 уровне опять забросил и не возвращался).

Ясно. Ну про первую и вторую, я знаю. Дисхоноред прошел, FEAR у меня архив битый оказался, как скачаю новый, обязательно пройду. Хочу завершить серию, я первую и вторую части прошел))) А на счет Second Sight не слышал, может быть как-нибудь поиграю) На счет управления. Одна странность у меня в Psi-Ops была, Сохранял игру, выходил из игры, потом когда запускал и загружал сохранение, то у меня назначения всех клавиш слетали, не знаю почему так, несколько раз сам назначал, а потом понял, что можно нажать на «По умолчанию» и все само встанет. Если у кого была такая проблема, вот решение)))