^

Radiant Historia: Perfect Chronology

Альтернативные названия ラジアントヒストリア パーフェクトクロノロジー
Разработчик Atlus
Headlock
Официальный сайт atlus.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы    
Рейтинг 9134 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Radiant Historia: Perfect Chronology» — расширенный ремейк оригинальной классической японской рпг «Radiant Historia», вышедшей в 2010 году на Nintendo DS. В ремейке изменили дизайн персонажей, улучшили графику и интерфейс, появилась озвучка, расширили и дополнили сюжет и боевую систему. Игра считается одной из лучших игр для Nintendo 3DS.

Сюжет

 Действие игры разворачивается на континенте Венкёр, который постепенно поглощает пустыня, что привело к уменьшению территорий пригодных для жизни и в результате чего между двумя государствами Алистел и Гранорг разразилась война. Сам же сюжет крутится вокруг Стока, агента Особой разведки Алистеля, к которому попал в руки древний артефакт — Белая летопись, позволяющая владельцу перемещаться во времени к любому уже пережитому важному моменту в своей жизни и менять тем самым ход истории. Сам сюжет имеет общую завязку, однако потом он делится на две временные линии, сюжет которых хоть и развивается по-разному, но события в одной временной линии влияют на другую временную линию, а основной фишкой сюжета является то, что когда в одной из временных линий возникает проблема, её решение нужно искать в другой временной линии. Также время от времени вам нужно будет делать выбор, который может как продвинуть вас дальше по сюжету, так и привести к плохой концовке. Все это удобно представлено в виде особого графика, где отмечены все важные сюжетные события с описанием, к части из которых вы можете переместится с любой точки сохранения. Помимо сюжета в игре также присутствуют дополнительные задания, решение которых может потребовать от вас не только перемещения в пределах одной временной линии, но так и перемещение в другую. Выполнение дополнительных заданий позволяет заработать дополнительных деньжат, открыть новые навыки, а выполнение некоторых из них также открывает доступ к истинной концовке.

Боевая система

 Во время путешествия по миру игры вы, конечно же, столкнетесь с различного рода противниками, которые просто бродят по локации и при столкновении с ними начинается сражение, которое уже проходит на отдельной арене в пошаговом режиме. С вашей стороны в бою могут принимать участие до трех бойцов и расположены они в одну линию, противники же раскидываются по полю 3х3 клетки. Основной же фишкой боевой системы является то, что помимо обычных действий вроде «атака», «защита» и «предметы» у персонажей также есть атаки, которые могут отбрасыва-притягивать или смещать вправо-влево противников по этому 3х3 полю. При этом персонажи могут комбинировать такие атаки, если они ходят друг за другом. Если несколько противников окажется на одной и той же клетке, то при атаке по этой клетке урон получат они все, после чего все выжившие враги, если они остались, рассортировываются по соседним клеткам. Ну, а весь секрет успеха заключается в том, чтобы собрать как можно больше врагов в одном месте и сразу вломить всем как следует. Также вы имеете особую команду, которая позволяет вам меняться местами в очереди как с кем то из персонажей, так и противником, однако персонаж при этом получает штрафы к защите. За победу получаем опыт, благодаря которому персонажи растут в уровне, что автоматически время от времени открывает доступ к новым умениям, а также получаем деньги и может быть какие-то предметы.

Трейлер




Давно хотела поиграть в оригинал, этот ремейк какой-то страшненький, брр.

Оригинал совершенно потрясающий, и рисовка там гораздо лучше.

Вроде графика вообще не отличается от DS версии.