^

Rakuen

Альтернативные названия Project Rakuen
Разработчик Supershigi
Laura Shigihara
Официальный сайт projectrakuen.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 2570 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая игра в стиле To the Moon. Разработчиком является Laura Shigihara, исполнительница песен из названной игры от Freebird Games.

Игра расскажет о мальчике, «живущем» в больнице. У него есть любимая книжка про волшебный лес «Morizora's Forest», которую ему читает Мама. Настолько любимая, что однажды мальчик попросил маму «отправить» его в путешествие по вымышленному миру из книги. Мама, конечно же, согласилась, и вместе они направились на поиски великого Morizora, стража леса, чтобы попросить его выполнить одно желание. Во время этого путешествия им предстоит преодолеть множество испытаний, а также познакомиться с другими пациентами больницы.




Прошёл.

Сложилось впечатление, что игру к концу решили поскорее выпустить, впрочем это странно, но мало ли какие на то причины могли быть. Едва использованные несколько локаций и значительно проще сделанные с меньшей интерактивностью последние истории.

В итоге мы получаем историю, которая конечно не может потягаться с творениями Кана Гао (Фрибёрд Геймс), но всё же оставляет после себя определённые чувства.

— Музыка. Очень хороша. На некоторых локациях хотелось просто остаться и слушать циклами. На других же начинаешь подпевать звуки в ритм, сколько бы раз на них не возвращался. Хотя была одна странная песня, в которую смешали кучу голосов… Звучала она… не особо приятно.

— Графика. К ней претензий никаких нет. Кавайность и милость некоторых существ прекрасна ^^ Впрочем один персонаж выделялся своим странным видом, не понимаю, почему его решили сделать столь… странным… В то время как другой персонаж той же расы вполне адекватно выглядит.

— Геймплей… Тут слегка напряг. В этой игре нет линейного перемещения между локациями, как в той же To the Moon. Тут нам постоянно приходиться бродить по «открытому миру» иногда даже пытаясь понять, куда вообще надо дальше идти. И это не совсем хорошо для игры, которая в первую очередь пытается донести историю. Перфекционистам, которые захотят не пропустить ни единого изменения реплик NPC, придётся обойти все экраны десятки раз. И это сильно влияет на итоговое восприятие истории. А ещё тут нельзя бегать, только одна стандартная не шибко быстрая скорость перемещения T_T

— Персонажи. Уникальные, запоминающиеся, добрые и милые. 100 из 100. Эмоции Данниэль — словами не описать :D

— История. Вот он самый сложный пункт. И у него есть проблемы. Во-первых, «открытый мир», который ей мешает, как я уже сказал. Во-вторых, конец, который можно предвидеть уже на ранних этапах. В-третьих, не очевидным образом завершённые истории остальных пациентов больницы, которые в добавок ещё перетягивают на себя большее внимание, чем история главного персонажа. В итоге для меня игра запомнилась не историей о мальчике, который (как бы тут без спойлеров то)… лежал в больнице, а историей о четырёх других людях с тяжёлыми судьбами (Тони и Сью… <3), которым мальчик чудесным образом помог через волшебный мир Ракуена (который к слову то же запомнился). С другой стороны, может быть так оно и задумано? Ну правда, атмосфера истории Тони была для меня гораздо сильнее, чем концовка игры.

Это нечто.

История старательно создаёт впечатление безмятежной сказки, по которой мы идём столь неспешно и уверенно, что порой затянуто или даже скучно. Мы без проблем решаем все её многоэтажные паззлы и заканчиваем собирать полную коллекцию безделушек, после чего встречаем её. Убивающую наповал концовку. 99% энергии игры -- в её последней минуте.

Дерф, я не советую -- я ПРИКАЗЫВАЮ найти для неё время!

Спокойно бродя по подземелью, похожему на локацию из какой-то ретро-финалки, неожиданно пришла мысль, насколько были унылы и убоги все эти бесконечные случайные встречи, гринд экспы, выбивание редкого лута, и насколько приятнее было бы проходить древние (J)RPG без всего этого задротства, оставив в них одни разве что боссфайты.

Да, для меня тоже стало сюрпризом, что я закончил за визуальными новеллами.

Krasnodalev, эх, а на пятом скрине такая приятная картинка.

Hayden Storm, это к тому, что здесь нет ничего из перечисленного -- только диалоги и исследование мира. А картинка и правда хороша, местами даже уходить не хочется.

Krasnodalev, только один вопрос: насколько здесь слезливая история? Просто терпеть не могу все эти сопли.

Hayden Storm, я ещё не прошёл, но слезливого вообще ничего нет, и не похоже, что будет. Я бы назвал её просто доброй детской сказкой. Скорее всего, не зацепит. :)

Krasnodalev, ну, если излишнего плакунства нет и давления на слезу, то пожалуй попробую.