^

Rance IX - The Helmanian Revolution

Альтернативные названия Rance IX: Helman Kakumei
ランス9-ヘルマン革命-
Разработчик Alice Soft
Официальный сайт www.alicesoft.com
mangagamer.org/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы  
Рейтинг 9297 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Империя Хелман, самая старая на континенте и самая сильная на протяжение уже многих лет. Но, через большую коррупцию, жизнь там ничтожно бедная. Казалось, что это лишь вопрос времени, когда вспыхнет гражданский бунт или вторгнется другая страна. Тогда, бывший принц Паттон Миснарг, который исчез после неудачной попытки захватить соседнюю страну, возвращается чтобы сдержать свое слово, принести своей стране былую славу. Чтобы добиться этого он нанимает самого смелого и самого сильного воина, которого он встретил в своем путешествии, Ранса.







Viva la revolution

vivalarevolution Прошёл я игру и у меня очень странные ощущение. Сюжет стал более добрый и мягкий, как сообственно и наш милашка Ранс. Если конами раньше было лицемеркой, то сейчас она ещё и интелект потеряла и почти не истерит.

Ранс же дружит с парнями и не бьёт новую рабыню, почти. А в постели с девушками по настоящему себе нежно ведет. Да и в целом детский задор растерял

Сообствено сама структура сюжета ближе к квесту, набор несвязанных историй с минимальным количеством сюжетных событий. По сути 15 глав и 2 битвы на главу, то-есть 30битв и по 5-6 эвентов на главу которые имеют косвенную связь с сюжетом, ну являются обязательными для сюжета. Боевка стала намного проще, теперь одна атака+1скилл(который ограничен прокачкой и требует заполнение rage bar местного). ПРОПАЛА СИСТЕМА УРОВНЕЙ, серьезно, уровней нет, ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО СКИЛЛПОИНТЫ, которые не имеют ограничение. Каждую хар-ку можно бесконечно прокачивать и максимум что будет это увеличение требование скиллпоинтов. Ограничены только временем. И поэтому если хотите, то можно все хар-ки иметь в 999999999999999999. Зачем? А можно, просто

Ах да, в игре есть 6-8 плохих концовок. После выполнение условий и прохождение нужной битвы тебе дадут на выбор: Смотреть плохую концовку или…..посмотреть события где героиня чудесным образом спасается. Типа:"меня поймал ugly basterd, ну мне помогла горничная выйти из заточение и я хоть там провела 2дня, ну он с мной ничего не сделал "

Ощущение что кто-то налажал, opening нельзя пропустить как минимум первый раз

Если 7 и8 началась с экшена, то тут вступление достаточно долгое

И канами с самого начала….терпеть не могу этого персонажа

Ну впрочем в трех эвентов хорошо представили все основные хар-ки ранса.

Сильный извращенный мужик с (не)много детским характером, который стесняется того что переживает о Любимой и испытывает ревность по отношению к другим мужчинам

Карта эвентов немного не очевидно

Офигенные конечно повстанцы в серии. Один лидер инвалидка, другого(Паттона) показывают…слабым и при этом ранс в самой же первой главе насилует девушку в его лагере, которая очень уважает Паттона за то что тот её спас. Понятно что оба потом показывают себя как сильные лидеры, ну блин…первое впечатление….

Rance-9-The-Helmanian-Revolution-20230224-092534

Много не очевидно, вот где логика в порядке открываемости эвентов?

warring: К 4 главе появится grind wall, причем сильный. Free battle будут не доступны, а босы ваншотить начинают

2023-02-26-041157345

Около красный фон для непрочитаного эвента, когда прочитанные эвенты закрашиваются красным цветом — логично. Я Полчаса втуплял и не понимал почему нет перехода на следующую главу

Напомню что 23 февраля выйдет перевод

Ну вот. зачем, ЗАЧЕМ они перешли к 3D-боевой системе?

ShadowScarab, изначально Ранс был тактической РПГ же. Стратегия — это скорее исключение из правил в этой серии. А то что перешли в 3D мне поначалу тоже казалось диким, но поиграв немного, я нашел это весьма неплохой идеей. Красиво сделано, так сказать.

IgorekmaG, ну вообще, если я правильно знаю, Ранс был dungeon-crawler-ом). Я ничего не имею против тактики (она и в Сенгоку есть) просто хотелось бы, чтобы она оставалось в 2-D стиле. В принципе, опрятное изометрическое 3д я тоже люблю, но скрины меня пока не воодушевили)

ShadowScarab, да-да, именно dungeon-crawler-ом, забыл как оно называется. Там суть скорее не красивых модельках или опрятном 3D. Просто сама система боев весьма неплохая. Вид сверху, перемещение по плоскости, все герои движутся, у всех есть скиллы. В общем — это нужно попробовать самому.

IgorekmaG, ну ок, внемлю совету) ты не удержался и играешь на японском, как я понимаю?

ShadowScarab, да, правда не совсем играю. Скорее мне было очень интересно заценить их новое творение. А вторая причина — это няша на ообложке :3 Но до неё нужно далеко добираться и я пока забил. Кстати, есть один минус, которого не хватает всей серии Ранса — озвучка. Без неё совсем плохо, если не знаешь лунного.

IgorekmaG, ну тогда придётся доставать бубен и шатать умы английских переводчиков) впрочем, игрушка судя по скринам реально очень крута, думаю ей обязательно заинтересуются

ShadowScarab, по-любому. Ранс-комюнити стремительно перевели/переводят уже несколько игр из этой серии, так что шансы перевода этой части, весьма велики. Но скорее всего, её будут переводить одной из последний, как по хронологии. Так что, запасаемся терпением.

IgorekmaG, ну кто знает. Сообщество англопереводчиков, насколько я могу судить по своему опыту общения с ними весьма тщеславно. Ради плюшек и лавров могут перевести и раньше

ShadowScarab, вполне возможно. В любом случае, нам остается только ждать… либо учить лунный )

ShadowScarab, …В Плане боевки Rance IX напоминает 4ку же, кстати.(Впрочем все части друг-друга напоминают) Dugneon Crawler он же был только в 6

5D казино, 01 это вообще какая-та странная фигня, KR и Sengoku стратегии

Вообще большенство частей скорее ближе к квесту, где ты 2 дня пытаешься понять логику авторов и зачем надо слона сувать в кота для прохождение игры .Начиная с 6ки квестовой открытый мир заменили на систему миссий, где ты можешь выбрать миссию