^

Отзыв к игре Red Dead Redemption

tres2 7 августа 2023, 18:40

Ну что… Не ремейк но ремастер?) О котором и так ходили слухи. 17 августа уже.

Сказал бы что удивил выбор платформ, но походу ГТА Дефектив Эдишн на пекарне приняли настолько плохо, что Рокстары решили затроллить тамошнюю аудиторию, вспомнив что оригинал также там не выходил)

Короче Switch/PS4. На 5 я так понимаю будет обратка, на боксе она и так давно есть.

По трейлеру из улучшений виден разве что банальный апскейл, но и на том спасибо. Ну и то что положат Undead Nightmare. И всё за 50 вечнозелёных. Если верить новостям то вроде будет даже перевод на русский, что сегодня уже очень удивляет если честно.

В общем сказал бы что очень удачно и «вовремя» я прошёл вторую часть, но походу в пролёте)

← вернуться к отзывам

Ответы

Дед на свиче? Топ. ЛА Нуар и ГТА трилогия — вообще шик на свиче. Особенно СА на свиче. Дед должен отлично портануться. Главное за что страх — шрифты эти «ковбойские» могут быть на свиче такие, что блин с лупой читать. Но в принципе в ЛА Нуар и ГТА трилогия тоже там шрифты специфические — и багета не было. Там даже масштабирование есть в обоих играх. Типа опции размера шрифтов+возможность увеличить карту и значки на ней, включая мини-мапы. В Деда должны тоже запилить.

Ну тут смотря кому портирование поручили. Надеюсь всё будет хорошо и ещё одного обсёра с портом (говорят та же ГТА на релизе на свиче была тупо неиграбельна) Рокстары не допустят.

Неее, я отвечаю — я заказывал в днс гта трилогию карик на свич. И короче через 10 дней с релиза подвезли к порогу дома можно сказать (днс в шаговой доступности) — и СА однозначно был без косяков (если не считать бесячие красные квадратики врагов на мини-мапе за косяки, это классика СА, просто бесит что нельзя иногда определить где блин квадратик — за стеной, внизу или где-то ещё). В другие не пробовал — может там косяки были в 3ке и ВС.

Ну, с игравшим на релизе не спорю. Да и скорее всего потом была тонна патчей, которые дело поправили.

Смотрите на вещи позитивно. По трейлеру, порт хотя бы выглядит чутка получше оригинала, текстурки сделали почётче и апскейл. И самое главное свитч-версия. Свитч эмулируется даже на слабых ПК, гораздо меньше железа ест, чем эмуляторы 360 и пс3. А значит, скачаем Yuzu (эмулятор свитча) и в настройках выставим апскейл разрешения вплоть до 8к (кому как хочется) и сможем поиграть. Не забываем ещё и про русский язык

Ну, тоже верно)

ГТА Дефектив Эдишн на пекарне приняли настолько плохо, что Рокстары решили затроллить тамошнюю аудиторию, вспомнив что оригинал также там не выходил)

затроллить? нефик говно выпускать. я бы попробовал нативный ПК порт, просто из-за того, что в игры где надо стрелять, я играю только на клавомыши. но раз порта не предвидится, то и шло бы оно всё козе в трещину.
я в своё время и на живой ps3 не смог в это играть, да и gta4 на ящике тогда пробовал, для меня это неиграбельно. по той же причине так и не прошёл сторисы на psp. и по той же причине я даже не скачивал rdr для х360, хотя там вроде оно даже играбельно через эмулятор. да чё там эмулятор, у меня две живых консоли было.

я прошел на пиратке на 360, позже в 14 году лицензию купил
и она до сих пор актуальна с учетом обратной совместимости)

Hidon, я не успел на плойке живой добраться до RDR(

А про троллинг это скорее я неудачно пошутил.

7777, всё так)

Hidon, их игры же имеют хороший и удобный автоприцел, да и изначально разрабатываются под консоль из за чего пк порты постоянно являются говном. Я наоборот в их игры всегда играю с геймпадом. даже на пк

я так и не научился играть в шутеры с геймпада. а по поводу автоприцела, ну кому что удобнее. я как сейчас помню gta4 на коробке, зашёл к товарищу посмотреть, а он уже далеко ушёл, но никак не мог пройти миссию wrong is right, или right is wrong, не помню, там короче за челом на машине надо гнаться и расстреливать его. на ПК эта миссия проходится лениво за пол минуты, на консоли — это просто ад. особенно учитывая, что до этого в гта не было свободной стрельбы из машины, так что у тех же консольщиков неслабо подгорало. а разгадка проста, в этой миссии надо именно расстрелять машину цели, машина быстрая, гонит чувак как чокнутый и миссия не заскриптована, ну за исключением маршрута. а едет он сначала по мосту, где машин куча, ну и неплохо лавирует. как правило на этом моменте все и сыпались, потому как достаточно врезаться и всё, чувак укатил, миссия провалена. но таки согласен, что на клавомыши в это играть было вообще скучно, конкретно эта миссия проходится чаще всего ещё до того моста. ну просто ты эту машину расстреливаешь раньше. да и остальная игра — ленивая раздача хэдшотов, даже никакого автоприцела не надо. а всё из-за того, что в четвёрке гг ещё умел приседать, что делало механику стрельбы из-за укрытий просто глупой и ненужной, потому как там очень долгие анимации, а с приседанием всё практически мгновенно.

В гта СА на свиче целиться тупо неудобно. С джойконов или прокона — без разницы. Вообще вся система стрельбы в ГТАхах — это лютый архаизм и по сути создана именно для того, чтобы вызывать багет у игрока. Можно по приколу сказать, что это типа «симуляция хаоса бандитских разборок в крупных городах и их трущобах», но мне кажется братья Хаузеры такую аллегорию даже не задумывали =) Просто видимо с какого-то момента (с гта3, видимо) пошли эти костыли. И так ничего не изменилось пока что. Даже Saint's Row серия игр эксплуатирует эту аркадную стрельбу костыльную. Пародирует, короче, гтахи.

 

Скорее всего, в гта6 и в будущих играх такого рода будет проведена некая революция, как например сделали в Бог Войны 2018 в сравнении с прошлыми играми про Кратоса. Придётся менять кучу всего. Я хз смогут ли авторы гта6, при условии что один из Хаузеров ушёл, а современные снежинки бастуют и бойкотят из-за любой мелочи, сделать что-то нормальное. Хочется верить, что оба героя будут аутентичные, то есть равны друг другу. Потому что сама концепция прям вызывает сравнение с АС Синдикат, где тоже были два героя М и Ж (правда брат и сестра), которые одинаково друг друга стоили и оба вызывали уважение у игрока своим крутым нравом и безбашенностью. Что Джейкоб, что Иви Фрай. А щас в GTA6 будет вообще хз кто главгерои — вроде какая-то мексиканка или кто? И мужик тоже какой-то цветной. Хз как вообще в это гамать, надеюсь модельки и озвучку норм запилят — чисто две эти вещи вывезут образы главгероев. Потому что за страшную или какую-то кривую мексиканку даже играть будет отстойно. Хотя бы на уровне угловатых женских персов гта СА сделать фигуристую латиноску не особо модельной внешности — и всё будет норм.

 

RDR 1 на пс3 у меня вызывал только комфортные эмоции, но я не играл особо много, больше всего игру проходил мой близкий родственник, которому я давал на годик погонять пс3 с кучей игр. Я как-то приходил к нему и смотрел как он гамает — и тоже видел, что игра люто комфортная по ганплею, что подтверждало мой личный опыт. Даже какие-то свалки с бандитами на ранчо, когда лежишь за каким-то камнем в километре от врагов и буквально кемперишь из ружья по бегающим небольшим фигуркам на ранчо, — удобно.

 

Всё дело в том, что в игре реализован очень удобный лок на цели, есть ч/б замедления (как и в рдр 2), очень хорошо реализована стрельба от бедра и стрельба без прицела с крупнокалиберного оружия — в close-quarters перестрелках. Так что у меня вообще никаких сомнений, что рдр ремастер на Свиче и прочих консолях, а также на пк — будет очень приятной комфортной игрой. Просто за текстуры есть опасения — может там сглаживание уничтожит какие-то детали и будет из-за этого неприятно глазу. РДР 1 на пс3 был по кайфу как раз из-за этого ковбойского фильтра текстур, когда грязь, пыль, перекати-поле, кровь, засохшие следы чего-то на любой текстуре итп — это как-то создавало приятную аутентичность. Даже следы лассо, следы копыт коня, борозды, когда тащишь человека за ногу на лассо по земле верхом на коне, — все эти детали создавали приятность. Ходить в театр, болтать с бухарями, снимать шляпу перед мамзелями, помогать каким-то шарлатанам открывать своё дело итп — игруха топчик даже сейчас, когда я вспоминаю свой опыт игры 10+ летней давности, когда я от силы 15-20 наиграл. Ремастер могут убрать только косяки с адаптацией освещения и машинное сглаживание ИИ. Больше ничего не способно убить эту игрушку. Даже сейчас тамошнее управление не растеряло своих удобств, несмотря на то, что сегодня есть гораздо более удобные UI-модели.