^

Отзыв к игре Red Dead Redemption

tres2 21 ноября 2024, 22:03

ПК конечно позволял уже поиграть с эмулятора, но хотелось именно управление на мышке, и… Перестрелки стали слишком лёгкими, может перенесли управление слишком хорошо. Короче надо ставить высокий уровень сложности.

Что же такого может предложить RDR, спустя столько лет и прохождение приквела второй части?

Как минимум в плане сюжетной составляющей, героев и диалогов проект до сих пор отлично держится. Ощущается всё более отстранённым и простым (ну почти, и песня в конце символична, да), в отличии от практически голливудского лоска RDR2.

Геймплей конечно в сравнении с ней можно обвинить в аркадности, меньшем масштабе всего и вся, отсутствии многих деталей. Но, даже если забыть про разницу между играми в 8 лет, первая часть банально по-хорошему веселее играется.

Жаль конечно, что у бедного издательства Take-Two не нашлось денег даже на нормальный визуальный ремастер, не то чтобы закрыть гигантскую сюжетную дыру, ввернув в повествование ряд новых диалогов. Но имеем что имеем. 

← вернуться к отзывам

Ответы

ввернув в повествование ряд новых диалогов

А как ты себе это представляешь? Актеры запросят явно не мало, а денег то на пару реплик у издателя не наййдется, пожалей их. 

Ну и, наверно, всетаки проблематично немного вклинивать новое в уже полностью готовое, без полной разборки игры. Не разбираюсь, чисто предполагаю. 

>всетаки проблематично немного вклинивать новое в уже полностью готовое, без полной разборки игры

Ну если все ж портировали на другую платформу, значит разобрали, иначе никак. Интерпретация как эмуляция слишком сложный процесс (даже при потере исходников можно зареверсить материал и собрать итог, как было в СХ ХД).

Я и сам не специалист, но.

Сегодня игры, особенно раннем доступе или даже после релиза масштабными апдейтами так переделывают порой, что диву даёшься.

Ну а тут можно было было пересадить игру хотя бы на движок второй части, да провернуть трюк с расширением диалогов и парочкой новых, пусть даже и разговорных катсцен. Я думаю такая классика как первый RDR такого достойна. Но видать сильного заработка издатель не видит, а потому и тратиться не хочет, точнее — схавают и так. К сожалению ностальгия в этот раз снова сделала своё дело и покупатель проголосовал кошельком, лишний раз дав издателю понять что всё он делает правильно.

Ну если все ж портировали на другую платформу, значит разобрали, иначе никак. Интерпретация как эмуляция слишком сложный процесс (даже при потере исходников можно зареверсить материал и собрать итог, как было в СХ ХД).

Я поэтому и написал снизу про незнание, чтоб с меня спросу не было)

 да провернуть трюк с расширением диалогов и парочкой новых

Тогда уж весь моушен кепчур заново записывать, чтобы цельную картину не терять? А оно кому-то надо в этих пузатых студиях? ответ очевиден

 

а я вообще не понял, как тут этой чёртовой клячей управлять. дошёл до второй или третьей мисси, где нужно тётку обскакать, нихрена не получилось и пока игра в долгом ящике.

ах да, я отключил помощь в прицеливании, но такое ощущение, что она просто неотключаема. болванчики мрут как мухи. это мне кстати напомнило порт гта4 на ПК, где я шёл и просто лениво раздавал хедшоты, стрельба была максимально вялая. ну и вот тут так же.

ах да, ещё вспомнил, за что я не любил игры тех времён — серая блёклость. но если в той же гта4 или ассасинах были хоть какие-то декорации, то тут просто шаром покати.

rdr блёклая? Интересно.

стрельба была максимально вялая

В четвёрке не было нормального импакта от выстрелов, а тут хотя бы эйфория четко показывает когда человек того×_×

зареверсить материал и собрать итог

Что значит «зареверсить»? Мне правда интересно, поскольку пример в скобках собирали по сохранившейся бетке, насколько я помню.

rdr блёклая? Интересно.

ну даже не знаю.

20241122003703_ea8f123b.jpg

деревья наверное выделяются своей зеленью на фоне серо-коричневой массы.

это я ещё ps3 версию удалил, а там по ощущениям, картинка ещё более блёклая была.

В четвёрке не было нормального импакта от выстрелов, а тут хотя бы эйфория четко показывает когда человек того×_×

до ладно. там эйфория покруче была. другое дело, я понял фишку, там врагов было больше, но ваншоты просто не заостряли на них внимания. ну и там не было «красивых» смертей, вроде артистичных падений трупов под ноги лошадей, колёса телег или чего-то подобного. наверняка и поездом кого-то переедут, но я вот только прошёл эти чёртовы скачки и у меня болит мизинец. гррррр.

Да всë тоже самое, что и на пс3. Разницы не вижу. 

Для меня картинка светлая, может и не насыщенная для выжигания гляз, но достаточно светлая, чтобы различать цвета. Это не 50 оттенков серого Либерти-Сити, который только иногда жëлтым становится на закате/восходе.

эйфория покруче была

В гта4 она веселее смотрится, но в бою выглядит очень нелепо. В рдр она даже в обычных перестрелках реалистичнее смотрится. Про телеги и лошедей и говорить не надо. 

у меня болит мизинец

Это ты еще получасовой триатлон в гта5 не проходил) 

Это ты еще получасовой триатлон в гта5 не проходил)

Э? эт там где такой? Х_____х

так-то я проходил, просто сначала прокачал все статы, а дальше просто задаёшь направление и зажимаешь шифт. ну и дальше персонаж уплывает в дальние дали, а остальное делается в одиночестве, потому как остальные безнадёжно отстали.

А в гта5 на пк для большего ускорения не надо спамить кнопку бег? 

Навык выносливости в гта5 скорость не увеличивает скорость персонажа, а просто делает стамину бесконечной. А скорость надо держать вручную на максимуме постоянно. Может на пс360 это испытание сложнее, а на пк/пс4/one это дело упростили? 

на ПК просто кнопку зажал и всё. ну точнее вроде как спринт есть, но в триатлоне он не нужен, потому как даже если в начале тебя все обгонят, то быстро выдохнутся, а ты себе плывёшь/бежишь/педалируешь спокойно и приходишь стабильно первым.

Противники могут выдохнуться? Чееее? 

ну у них тоже есть стамина. по крайней мере, когда я проходил сюжетку в 2015г, было именно так. потом мож чего и поменяли, но я уже исключительно в онлайн играл, а там этот триатлон нафик никому не сдался.

А мне кажется, что отставание ботов — это просто небольшая фора для игрока, а не стамина.