^

Redeemer

Разработчик Sobaka Studio
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 7220 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

steam

В этой игре нам предложат сыграть за боевого дедка по имени Василий — бывшего наёмника, некогда служившего в одной из крупнейших военных корпораций мира. Работая под прикрытием, он занимался грязными делишками от шпионажа и вымогательств до пыток и заказных убийств. Когда корпорация решила избавиться от Василия, ему удалось перехитрить предателей, после чего он скрылся в монастыре среди заснеженных горных вершин. На протяжении двадцати лет главный герой пытается обрести мир и покой среди других монахов и очиститься от своего тёмного прошлого. Но агенты корпорации всё же находят убежище Василия, не оставляя ему иного выхода, кроме как свести с ними старые счёты.

Redeemer — это напряжённый экшн с видом сверху, в котором ваш герой будет крушить всё на своём пути, используя кулаки, холодное и огнестрельное оружие, а также само окружающее пространство. Сюжетная кампания повествовательна, и в ней будет изложена вся история главного героя, но предусмотрен и режим арены с бесконечными поединками для тех, кто в играх больше любит играть. Согласно информации в Стиме, Redeemer выйдет на ПК этой весной.

Трейлер




Красну стоит попробовать эту игру про красное — как любителю не всегда дружелюбного к игроку геймплея, тебе в паре эпизодов тут будет мега-комфортно. 

Эх, а как все славно начиналось. Поединки в монастыре в горах настраивали на какой-то поэтических дух: мы будем биться с драконом как «Железный кулак»? Или может проверим чье кунг-фу круче с какими-нибудь ниндзя? Но не, все свелось к подземным бункерам, сверхсекретным лабораториями, да мутантам и киборгам — прям как в шутерах 2000-ых. Только это бит эм ап, в котором волн врагов вообще ничуть не меньше.

Василий, наш пуленепробиваемый монах, ко второму акту становится уже не таким крутым и может без проблем слить парочке окруживших его врагов, так что играть приходится осторожно, а не бездумно летя грудью на амбразуру. Кулаками (кстати, можете забыть про сильный и слабые удары — они есть, но мало чем отличны) много не навоюешь (избивать будешь долго, а против некоторых противников, это и вовсе чревато потерей здоровья) — нужно добывать оружием. А оружием тут может служить лишь то, что находится в руках врагов — большое упущение. Даже в том же Dead Rising можно было избивать противников инвалидными колясками, больничными каталками и прочее. Оружию к тому же свойственно ломаться быстро, так что порой игра превращается в какой-то цирк: ты бежишь от разъяренной толпой назад по уровню, надеясь прихватить одну из тех электродубинок, что остались валяться там далеко. И только после этого ты готов отхлестать 1-2 наглецов по мордам. А потом все сначала, ведь задержаться на секунду и оказаться окруженным, равносильно смерти. Конечно, разработчики добавили вволю возможностей пополнить полоску здоровья Василия (красочные добивания, казни при помощи посторонних объектов, использование огнетушителей в качестве снарядов для броской и прочее), но урон наносимый тремя врагами не сравниться с прибавкой восстановленного здоровья. Да о чем я говорю — порой вся целая полоска может уйти за считанные секунды. Поэтому приходится играть осторожно, маневрируя и радуясь тупости здешнего ИИ, бегущего за тобой на верную смерть, как стадо баранов, позволяя аккуратно уничтожать их по чуть-чуть. В последних уровнях, с появлением мощного огнестрельного оружия, ситуация немного исправляется, и игра начинает напоминать шутер. Становится немного проще и даже веселее (разнообразие ведь). Но, к сожалению, самые свои большие достоинства, игра раскрывает на первых трех обучающих уровнях и дальше ей просто элементарно нечего предложить, кроме заезженного сеттинга, толп тупых врагов и не самых интересных боссов.

В общем, не рекомендую. Совсем.    

Благодарю за наводку ) Она тем более кстати, что в ближайшие дни у меня впервые появится техническая возможность играть в подобные игры (принимаю поздравления, да-да).

И все равно грац. 

Выходит 1 августа.