^

Прохождение - схема (ветки диалогов) Remember 11: Age of Infinity

+140

Вот я и сделал схему Remember 11: Age of Infinity. Текстовое прохождение выглядит страшным, Когда ещё пытаться все «уровни» использовать одновременно, но это не так.

В основном я использовал текстовое прохождение. Я хотел использовать зарубежную схему, ведь на «Ever 17», она есть, но я её не нашёл… тогда.

Сразу хочу сказать по поводу «сохранения системных данных» — их два вида: при любом выходе в меню и после концовок. Так вот, если вам нужно сохранить системные данные, такие как «параметры», без использования «сохранения», просто выйдя, то вам потребуется второй вид — после концовок. Так как если просто выйти в меню, то новелла просто сохранит текст прочитанным (да, если из-за системной ошибки (которая есть) или просто выключить новеллу, она не сохранит текст и перемотать его не будет возможно).

Только к концу, когда мне надо было найти и пройти пару сообщений текста (для меня сложно находимых), я нашёл зарубежную блок-схему… две блок-схемы: одна схема концовок, вторая — схема сцен. Они одинаковы, только схема сцен разделена на сцены, поставленных параллельно по хронологии, а вторая — только на дни. Ох, и что я могу сказать в итоге: моя схема отличается… В моей обозначены заметки — там нет, но там показаны все связи на мелкий текст (даже те, в которых я сомневаюсь) — по этому, по-хорошему, можно использовать оба прохождения.

Но, сразу хочу предупредить, у нас разные подсчёты, и кто из нас прав… я не знаю.

Представляю вам схему — прохождение Remember 11: Age of Infinity.

Спойлер

20240423184925_baa0ceb9.png

Обратно в каталог

Автор проверщик 23 апреля 2024, 19:28 (2440 просмотров)
Комментарии

О, а это полезное дело. Начинал проходить на зызе, но по неизвестным причинам дропнул. Теперь с норм гайдом смогу и нормально почитать. 

Кстати, пока тема немного всплыла, хоть кто-нибудь понял/знает, кто в итоге в e17 банку пнул? Помнится, по r11 и n7 я для себя все вопросы закрыл, но вот этот до сих пор заставляет меня просыпаться среди ночи.

А за схему однозначно спасибо!

Brunestud, как я помню по концовке

спойлер.

весь сюжет инсцинировка оригинальных событий в парке.

 Так вот может быть это

Спойлер?

аля, «съёмачная группа» случайно пнула банку?

 

проверщик, 

Спойлер

То что инсценировка — все так, только если мне и самому память не изменяет, кроме действующих лиц, больше к тому моменту в парке и нет никого. Честно говоря, я даже слабо помню, пинают банку в оригинальных событиях или уже в инсценировке. Короче, я понял, что стоит перечитать.

 

Тот случай, когда E17 очень полюбилась и даже помню истинное положение вещей в парке, а вот то, что была какая то банка…

Спойлер

Если этот фрагмент фигурировал там, где была Коко, я бы ставил на неë. Она многое знала и так же многозначительно прямо ничего важного не говорила.

 

+20

Retiisi-kun, о, РеДьКа, привет, сто лет, сто зим!

Спойлер

Там, кажется, в том цимес был, что все находились в одной комнате, а банка в другой, и все слышали звук ее падения. Может быть, это хомяк, с ним долго интригу держали как с «еще одним живым на станции». Но не помню, как уже и писал, в какой именно это момент случилось.

Всего в серии 5 игр, ну и то, по факту скорее 3, 12р, говорят, еще хорошая, но и она скорее отдельная игра, а вот к_18 совсем мусор, и это все не говоря уж о том, что к серии чаще прилепляют RootDouble. Так вот, эта часть была переведена первой в серии на великий и могучий (и это я про хороший перевод, а не проклятый ьЕМШ), и в свое время была прям столпом жанра внок в нашем регионе — других игр было просто слишком мало, либо был мусор. И зная все это, к игре я шел оооочень долго, лет 8 или 9. Успел до этого пройти и р11 и н7, пару раз начинал е17, но дропал из-за уж чересчур шаблонно-скучных арок персонажей. Но когда дошел до мякотки, тоже был поражен, е17 для меня до сих пор эталонный представитель того, как надо закручивать и потом раскручивать сюжет. Ни одного произведения, которое это делало хотя бы близко к такому уровню, до сих пор не знаю.

Но все же в плане любви я свое сердце отдал р11. Тут уже бесспорный фаворит в номинации «Лучший твист», даже в произведениях на похожую тему я и близко подобного подхода не видел. Огромный плюс произведению и его незаконченность, а соответственно и флер загадочности — если бы все так же разжевали и положили в рот, как и в е17, было бы куда скучнее.

Ну и н7 отличная, что в плане историческом (одна из первых, что использовала динамические спрайты и фулл озвучку персонажей), ну и сам концепт уровня «в каждом руте причина всему то мистика, то наука, то простая жизнь, то еще чего, а в конце сам думай, что было причиной» меня тоже удивил и порадовал.

 

+27

Brunestud, здравствуй, Кость )

Я уже 100 лет как не корнеплод, хотя многое об этом напоминает :)

Ну, твоя догадка скорее всего ближе к истине.

Спойлер

Ещë в самом начале, когда все герои оказываются в одной комнате, один из мониторов засекает постороннее движение.

 До R11 так и не добрался. За всего 4 пройденные ВН успел сформироваться вкус к как можно более линейным и кинетическим )

Retiisi-kun, в таком случае однозначно все же советую попробовать р11 — она-то как раз более чем линейная. Те выборы что есть, либо влияют на всякие объяснения (можно узнать об одном или другом), либо ведут в правильное русло/дед энду. Я смертьконцовки не сильно люблю, обычно они скучные заглушки, но тут сделаны так, что без них и ты разобраться во всем не сможешь даже, что, как по мне, здорово.

Brunestud, наличие развилок всë же прямо противоречит линейности )

Но когда будет настроение, обязательно попробую.

Всю неделю после работы было не до игрушек, а выходные хотел забить на Watch Dogs или Pentiment )  

+7

Какими-то кодами разговаривают.. разведчики наверное, шифровки передают

+26

AGITatOr, это мы строим заговор, чтобы подмять под себя SF 20240428094049_49de010b.jpg

На самом деле, просто мы знакомы задолго до этого сайта )