Почему-то напоминает Beyond Good and Evil, хотя в нем было гораздо больше адвенчурности. Тут ее не хватает
На чем играешь? Я только вот посмотрел обзор Логвинова. Там говорилось о том, что в игре очень много мелких деталей и «диалогов окружения». Это правда? Еще Логвинов говорил, что можно создавать свои цепочки комбо. А Врен писал, что надо обязательно вставлять хил в цепочки, так как здоровье Нилин очень хрупкое. Это тоже правда?
Почему-то напоминает Beyond Good and Evil, хотя в нем было гораздо больше адвенчурности. Тут ее не хватает
На чем играешь? Я только вот посмотрел обзор Логвинова. Там говорилось о том, что в игре очень много мелких деталей и «диалогов окружения». Это правда? Еще Логвинов говорил, что можно создавать свои цепочки комбо. А Врен писал, что надо обязательно вставлять хил в цепочки, так как здоровье Нилин очень хрупкое. Это тоже правда?
Я пока совсем недалеко прошел.
Ну да, цепочки комбо создавать можно. По поводу хрупкости здоровья играю на средней сложности, драки не напрягают вообще. Уворачиваться от ударов противников, даже если их пятеро на одного проще простого. Но если попадут, то да, бьют больно. Поэтому парочка исцеляющих ударов в комбо не помешает. Это как раз способ поощрения осознанного совершения комбо. Если вдруг нужно полечиться, то придется выверять тайминг нажатия кнопочек разных ударов, чтобы не сбить цепочку до того, как проведешь исцеляющий удар.
По поводу деталей пока не могу сказать, слишком мало играл. Только вот утром запустил.
А мир красочный? Как музыка? Ты пока на нижних уровнях Нео-Парижа, да? Дополненная реальность, о которой говорили Врен и Логвинов, есть? Вообще в игре есть чувство, что главное не драки. Логвинов сравнивал игру с The Longest Journey. Или драк много?
А мир красочный? Как музыка? Ты пока на нижних уровнях Нео-Парижа, да? Дополненная реальность, о которой говорили Врен и Логвинов, есть? Вообще в игре есть чувство, что главное — не драки. Логвинов сравнивал игру с The Longest Journey. Или драк много?
Ну да, мир выглядит довольно красиво. Именно не графонисто, а красиво.
Драк пока было не сильно много, но они очень затянутые. При том, что они довольно легкие, надоедает, если честно.
Помимо этого в игре много акробатики, которая тут реализована довольно… не очень. Даже не знаю, как объяснить.