^

Отзыв к игре Remember Me

Eterni 16 июня 2013, 21:56

Игра с очень нереализованным потенциалом.

Вообще, иногда, я люблю в играх линееность. Ну в пределах разумного конечно — нету пустынных, унылых локации и не надо, почем зря, тратить время на дополнительные квесты (с сомнительным содержанием), чтобы нормально качаться. Есть конечно и исключения и всё же…

Ну так вот, эта игра не просто линеена — она чересчур линеена, до самого скрипта. Вокруг так много декораций и не с чем нельзя взаимодействовать. Нельзя, просто так, поговорить с НПС, нельзя, веселья ради, взломать какой нибудь магазин, нельзя возвращаться в предыдущую локацию, нельзя даже, просто так, проверить комбо для самотренировки. Героиня (Нилин) все свои способности проявляет исключительно в бою, в остальное время занимается только акробатикой и решением головоломок, а когда приходится просто гулять по ходу сюжета, она вообще ничего не может: всё четко «алгоритмично» построено, в драке дерется, в локации — карабкается, в сюжете болтает, всё.

Геймплей тоже слабый: создание цепочек комбо, как идея, очень понравилась (давно ждал нечто подобное в игре, где не только всякие абилки и скилы можно менять, но даже и движения в комбо-драках).

А вот реализация — унылая: очень мало связок, мало способностей.

Хотелось бы чтобы в связках были ветки (чтоб во время игры, например, на 3-ем ударе ты можешь выбрать чем ударить: более сильным эффектом удара или подлечиться)

Хотелось бы больше разнообразия в способностей ударов: ячейки только два вида, а способности только 4. А хотелось бы, например, паралич-флуд на одного противника, хотелось бы, чтобы и перчатка вступала в битву (например как в качестве завершения комбо), ну или что-то типо того. Ну и, в конце концов, больше связок.

Менять воспоминание людей — опять же гениальная идея, но откуда такая скромность? можно было бы больше чем 4 пациента.

Спойлер

И больше разносторонних, чем половина из них семейка Нилин.

 Во всяком случае, мне ничуть не надоело играться с памятью людей, а дифицитв количестве и сама редкость, лишь досаждает.

Еще пазлы есть, вполне хорошие, только, как то вот, они не очень гармонируют с игрой — очень оборванно они вышли, самые интересные были только две, остальные очень простенькие и мимолетные.

Акробатика напоминает смесь Beyond Good and Evil и Принц Персии, только, опять же, более казуальная и скриптованая — здесь категорически отсутствуют какие либо дополнительные уступы, а упасть надо очень захотеть, иногда Нилин выполняет движений больше одной кнопкой, чем хотелось бы (нету такого хардкора который ощущаешь у Принца)

И ещё — автосейв. Терпеть не люблю автосейвы -_- Ну почему, при портировании, сейчас так мало игр где можно в ручную сохраняться? (очень скучаю по быстрым сохранениям T_T, которые мгновенно лишали всякого безобразия с повторным прохождением уже пройденного). Вот вроде делают игры более казуальными, легкими, но зато, в противовес, вносят такую тягомотину с автосейвом(

Я бы об этом не упомянул, если бы не то, что в игре нельзя скипнуть ролики. Когда я прошел главу, после прослушивания ролика в начале первой главы, я решил выйти — захожу обратно: снова я должен слушать ролик -_-' Ну а особый кайф, это если погиб (в игре конечно тяжело умереть и всё же бывает, что и в таких играх по глупости можно и умереть, с чем у меня, увы, бывает часто) или игра вылетела — снова слушай ролик и снова проходи знакомые локации, которые и так уже прошел. -_- Не знаю как другим, а меня, лично, подобное очень раздражает.

Ну и последнее сюжет: спойлеры упущу, по этому просто скажу, что он тоже получился рваным, то весь какой заскриптованый, то, наоборот, разворачивает неслабую такую драму. Все как то прерывисто, не закончено.

В общем игра у которого очень много чего не реализовано, не доделано, не раскрыто. На «троечку», хотя у неё все перспективы стать лучшей, если разработчики собираются потом сделать сиквел.

← вернуться к отзывам

Ответы

Да как-то пофиг на мнения. Играть все равно буду сам. Линейность-не линейность. Я только в октябре поиграю в эту игру, когда куплю ее на пс3, так что — пофиг.

@AGITatOr писал:

Да как-то пофиг на мнения.

 Ты извини, но ты в разделе отзывов. Пофиг — не заходи сюда.

@dameon писал:

но ты в разделе отзывов.

не туда заскочил. А где можно почитать о мире и истории игры? В отзывах что-то мало этого.. Хочу почитать о студии-разработчике, о их долгой тягомотине и переходами от издателя к издателю, о том, как менялась концепция игры по мере разработки. И о гениальном уме создателя мира Remember Me. И причем хочу почитать об этом не где-то, а именно на СФ. Напишите, что ли, кто-то отзыв?

@AGITatOr писал:

И причем хочу почитать об этом не где-то, а именно на СФ

 Я даже не знаю, что и добавить. Я тоже хочу почитать обзоры на аниме на сайте президента, но что поделать.

Не, реально. Достало уже. У нас тут не сайт отзывов. Давайте правило: прошел игру — пиши статью

@AGITatOr писал:

Давайте правило: прошел игру — пиши статью

 За неповиновение — бан. По айпи.

@dameon писал:

За неповиновение — бан. По айпи.

Я вспоминаю про айпи, что это такое и где он находится, только когда мне надо что-то настроить или где-то покопаться. Так что не страшное это твое наказание. Можете смеяться, но мне про айпи вообще непонятно.. с чем его едят

Согласен, в этой игре много минусов, но и не мало плюсов!) Мне нравиятся песни во время драк)А драки как-то уныло выглядят