^

Renowned Explorers: International Society

Разработчик Abbey Games
Официальный сайт www.renownedexplorers.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы  
Рейтинг 17350 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Renowned Explorers: International Society — это пошаговая стратегическая одиночная адвенчура. Игрок собирает группу из трех искателей приключений со своими индивидуальными навыками и способностями. Выбор варьируется между 20 различными исследователями (4 дополнительных с расширением «The Emperor's Challenge»), разделенными на бойцов, разведчиков, ораторов и ученых, каждый из которых со своими особыми чертами характера. С этой группой игрок может путешествовать по миру и отправиться в одну из процессуально сгенерированных экспедиций в поисках сокровищ. Охота за сокровищами состоит из следующих шагов:

Подготовка. Эта часть игры проходит на карте мира. На знания, золото и статус, полученные в предыдущих экспедициях, игрок может покупать снаряжение, припасы и поддержку, чтобы подготовиться к следующей охоте за сокровищами.

Экспедиция. Этот раздел игры проходит на карте местности, где спрятаны сокровища. Игрок должен выбрать маршрут группы, который определяет, с чем они могут столкнуться на пути. По ходу игры приходится принимать решения, такие как, например, тратить ли припасы на помощь местным жителям, пойти в атаку или использовать дипломатический навык для ведения переговоров, украсть сокровище или просто пойти дальше.

Столкновение. Эта часть игры проходит на сетке Вороного. Ландшафт генерируется по тому же принципу, что и карты экспедиций. Персонажи размещаются на сетке в противостоянии местным жителям, контролируемым ИИ. Каждый ход игрок перемещается и совершает действия с командой авантюристов. Это ограничено количеством очков действия, которое есть у каждого искателя приключений. Перед игроком стоит выбор, какой из моральных подходов использовать в сражении. Это могут быть:

Агрессия — борьба с помощью атак ближнего и дальнего боя и атак по области;

Дружелюбие — привлечение приветствиями, чарами и комплиментами;

Коварство — отпугивание оскорблениями, насмешками и унижением.

Каждый выбор будет иметь последствие в будущем, поскольку от тактики зависят материалы, сокровища и опыт, которые получит и использует игрок.