^

Reservoir Dogs

Альтернативные названия Бешеные Псы
Разработчик Radical Entertainment
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы    
Рейтинг 8670 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

О первоисточнике

Своевольная адаптация культового малобюджетного фильма Квентина Тарантино, ставшего его билетом в мир Большого кино. Сюжет фильма, а собственно говоря и самой игры, крутится вокруг неудавшегося ограбления ювелирного магазина преступной группировкой, состоящей из друзей одного именитого бандита — Джо Кэбота и его сына — Эдди «Красавчика» Кэбота. Группа состояла из шести преступных лиц, у каждого из которых за спиной было весьма бурное криминальное прошлое: профессиональный грабитель Мистер Белый; психопат-убийца Мистер Блондин; параноик, не дающий чаевые для официанток, Мистер Розовый; закоренелый рецидивист Мистер Синий; недолюбливающий Мадонну водитель Мистер Коричневый и ловкач, обманувший с наркотиками не одного копа, Мистер Оранжевый. План был разработан идеально, но что-то пошло не так: у магазина заранее дежурил отряд полиции, вооруженный до зубов, устроивший облаву на грабителей при первом же выстреле. Остаток фильма герои, гавкая друг на друга как бешеные псы, пытались восстановить картину произошедшего и выяснить, кто же их сдал.     

О самой игре 

Следует отметить, что самих батальных сцен в фильме было от силы штуки три-четыре, что не очень подходило для формата игры. Поэтому разработчиками было выбрано, казалось бы, идеальное решение — создать игру-ответ. Ответ на все те недоговорки, которые остались после просмотра фильма. Пройдя эти 15 уровней игры, игрок узнает гораздо больше, чем человек, смотревший фильм: как умер Мистер Синий, откуда Красавчик Эдди избавился от угнанных машин, где же все-таки прятал бриллианты Мистер Розовый и как же все-таки сложилась его судьба после титров. На эти и многие другие вопросы будет дан ответ, правда, считать ли их правдивыми или нет — решать только вам.

Сама же игра представляет из себя средний шутер, в котором основной целью будет выбраться из засады за каждого из грабителей, отличающихся друг от друга разве что прическами. Для тех времен, когда до выхода Hitman: Blood Money оставалось всего ничего, в игре очень даже недурно реализована система захвата заложников. Теперь гражданское лицо могло быть не просто вашим живым щитом, но и средством воздействия на надоедливых копов: например, вы могли заставить копов положить оружие на землю, ударив заложника по затылку, а следующий ударом заставить их встать к стене и не шевелиться. Даже на сегодняшний день подобная система не получила развития и остается единственной своего рода именно в данной игре. Также помимо обычных перестрелок с копами вам пару раз дадут управлять машиной. Уровни не отличаются ни большой сложностью, ни большой реалистичностью. Несмотря на разные цели (доехать до ювелирного раньше своего соперника, добраться до места назначения, пока напарник не истек кровью или полицейский не выпрыгнул из машины), реализованы эти уровни достаточно скромно и примитивно, и вам всегда придется просто ехать из точки А в точку Б, отрываясь по пути от надоедливых копов. Несмотря на это, можно похвалить на этих уровнях, в которых как правило участвуют двое и больше бандитов, наличие Тарантиновских диалогов с присущим им юмором. Так, просто соревнуясь в гонке, вы рискуете их проиграть, читая рассказанную Мистером Блондином историю о лучшем сексе в его жизни или как у парня с перерезанным горлом, перестала идти кровь, стоило ему лишь испугаться.

О цензуре, локализации и возможных проблемах с законом

Как и в самом фильме, в игре огромное количество нецензурной брани, что вполне естественно, если вспомнить, кем выступают главные герои. Причем компания-локализатор «Новый диск» пошла в отношении перевода даже дальше чем всем известное советское быдло Дмитрий «Гоблин» Пучков, переводивший этот фильм и скативший его в свои обычные «правильные переводы» без всякого чувства меры. Так что русский перевод данной игры также можно удостоить лестных слов. Музыкальным сопровождением в игре будут выступать как известные по фильму композиции Little Green Bag, так и прочие хиты США 70-80-ых годов, которые вы сможете прослушать лишь на автомобильных миссиях. В отношении голосов, здесь вы сможете услышать лишь только голос Майкла Мэдсена, чье имя также ассоциируется в основном с Тарантино. Тим Рот, Харви Кейтл, Крис Пенн, Стив Бушеми и другие, менее известные личности, отказались озвучивать героев своей игры. Дабы не было проблем с законом, создателям игры также пришлось заменить их лица, хотя знакомые черты непременно остались.    

Итог

В целом игра все же середнячок, но середнячок крепкий. Тут есть интересные геймплейные находки и, если бы они были реализованы в игре со своим полноценным сюжетом, а также были бы сделано чуть получше автомобильные уровни, то ей цены не было бы. Но и как дополнение к фильму игра все же достаточно неплоха, особенно на фоне 2006 года, когда подобных игр и причем именно подобного жанра выходило навалом (Крестный отец, Лицо со шрамом). 

Трейлер версии для Xbox







Игра очень хорошая, любителям фильмов Тарантино, стоит поиграть)

Только вот причем тут фильмы Тарантино с максимум диалогов и минимум экшена, и эта игра с минимум диалогов, но максимум экшена? Любителям Тарантино тут просто нечего ловить. 

Ты так пошутил? Kill Bill с тобой вообще не согласен.

Забыл про него. Но диалогов все-равно несравненно больше. На массовую мясорубку в Токийском клубе в первом фильме, приходится практически целиком унылая вторая часть, состоящая из ее мысленных монологов + диалогов с Биллом + диалогов со смешным дедулем + диалогов с Биллом в конце, чуть менее, чем полностью.

 целиком унылая вторая часть,

Вот-вот. Экшен у Тарантино лучше, чем диалоги.

Эта игра совсем не тот случай. Тем более в сравнении с оригинальным фильмом.

но, но, но, Шэдоу, во второй части билла оно так, но в целом в его творчестве диалоги никак не отстают от экшена

Не согласен. Но спор продолжать не хочу.

Игра про то, что осталось «за кадром». Мол, что случилось с мистером Блю, куда мистер Пинк дел сумку с брюлликами и т.п. Только что глянул описание) 

Игра хоть и не тянет на пятерку, но одно время я просто задрачивал ее) Доходило до того, что умудрялся проходить ее на самом тяжелом уровне сложности делая одни хэдшоты, тогда было вообще не проблема, просто не вылазишь из прицельного режима) А вот попытаться никого не убивать вообще как-то было неинтересно. Хотя возможно. Но заложники которых я брал, заканчивали свои дни с простреленным черепом или разбитым об стену или стол лицом) Так что без потерь — не мой метод прохождения этой игры.

жаль, но я тебя понял

Смотрел Джекки Браун? Вот это как раз из его фильмов, где экшена на 4 минуты (без стрельбы, считай) и диалогов на оставшиеся 176 минут.

Они не настолько гениальны, чтоб фильм пролетел незаметно: с таким же успехом можно снимать курящих на кухне солдата и студента, после совместной попойки. Вроде говорят вещи не глупые, рассуждают, конфликтуют. А послушаешь минуты три и понимаешь, что это пустой треп, не несущий в себе большой смысловой нагрузки.

не смотрел, за ничего сказать не могу; вспоминая удачные работы квентина: те же бешенные псы — эти настолко живые перепалки между героями, что остается лишь наблюдать за дальнейшим развитием темы предателя с восхищением, а начальная сцена в забегаловке… ууу, сколько она вызывала положительных эмоций; криминальное чтиво с его простыми, но пустыми диалогами (т.к. именно они настраивают на определенное отношение к персонажам); бесславные ублюдки — такую напряженную сцену (в подпольном баре) надо видеть, из, вроде, 20 минут «общения» лишь последние минуты две сама развязка — действие; джанго в нем уже, конечно, диалоги затмевают пострелушки, но и не скажешь, что они здесь для галочки — чисто для разбавления, как и во всех вышеперечисленных фильмах они разговорчики проработаны ровно на столько, сколько надо, чтобы поверить в персонажей и начать переживать (вот только сам глав герой остался не раскрытым, эдакий брутальный двигатель сюжета), образы лео и кристофа великолепны. Есть у него и мутные фильмы, да: город грехов, четыре комнаты убить билла

Есть у него и мутные фильмы, да: город грехов

Э-э-э. Ну-ка на Город Грехов (первый) не гнать. Там смысла побольше чем в Ублюдках или Джанго.

Фильмы сделанные по молодости, когда еще есть юношеский максимализм и творческий запал — они же самые норм. Джанго и Ублюдки уже немного не о том, ибо в ход пошли не свои идеи, а цитирование его любимых картин.

Город Грехов — это заслуга Родригеса и Миллера, нежели Квентина.

*простыми, но НЕ пустыми; пострелушки затмевают диалоги; (чтобы внести ясность) А вот в Городе мне помешал уловить какой-нибудь смысл пафос, пронизывающий действия персонажей, и эти монологи пропитанные нуар-атмосферой отталкивают, явно не мое