Первая игра из серии и первая хоррор; играть одному было слишком сцыкотно, но всё же квестовая составляющая разжигала интерес бегаешь по городу, залезаешь в здания, отстреливаешься от ленивоходящих квадратных зомбарей, никуда не спешишь, всё чинно,мирно, в общем, всё красиво, всё нравится; но вскоре сюжет сталкивает лбами Джилл с Немо, силенок не хватило с ним справиться, убежал от него, после чего игровой процесс превращается в побег в этом и заключается суть сей игры; радует любая тесная комнатушка, в которой можно отдышаться, причем, аптечки улетали в трубу, убегать приходилось кровью истекающей Джилл. Но всё же первое впечатление первого прохождения было великолепным: отличная атмосферность мертвого города, здоровские головоломки, динамика происходящего, попытки напугать игрока (сране джойст вибрировал от всего, что аж из рук вылетал). После был изучен РЕ2, и что-то как-то не впечатлило: зомби,доберманы,головоломки это всё хорошо, но половина игры проходит в полицейском участке (отсыл на первую часть,где основное действо в особняке проходит), после канализация и лаборатория, и ужаса как такового не увидел, а проходить каждый сценарий по три раза за каждого персонажа было ещё утомительней, так шта Немесис всё равно впереди, вот только сейчас никакой ценности,кроме ностальгической, не несет, три часа, и хэппи енд.
При чём тут вообще цена? Тот же Немезис с тремя часами геймплея, лучше большинства игр с сорока часовым геймплеем. Чем длиннее игра, тем быстрее она надоест, и меньше шансов что захочешь проходить её ещё раз.
то-то я смотрю в Цивилизацию, Anno и Galactic Civilizations ваще не играют
Эко ты загнул, есть люди которые до сих пор играют в Элиту на Синклере, а она вроде вообще бесконечная. Это игры другого жанра, им положено быть длинными. Игры подобные Резидент Ивл, на мой взгляд не должны быть слишком длинными, игра должна успеть понравится но не успеть надоесть.
Чем длиннее игра, тем быстрее она надоест, и меньше шансов что захочешь проходить её ещё раз.
На самом деле если игра длинная, то в ней есть, зачастую, множество моментов, перед которыми сохраняешься и переигрываешь, придумываешь себе челенжи на прохождение, что добавляет некой хардкорности. В коротких играх так не разогнаться.
Ты лучше отдашь деньги за скучную и неинтересную 40 часовую игру, чем за интересную и насыщенную действием 3 часовую?
продолжительность игры и как она мне понравится можно определить в магазине до покупки? интересной может оказаться любая игра с любой продолжительностью, ровно как и не оказаться