^

Отзыв к игре Resident Evil 3 (Remake)

AGITatOr 5 апреля 2020, 22:12

Прошёл первое своё прохождение. Сразу на Хардкоре. Пару раз признаюсь прям хотелось снизить до стандарта сложность. Особенно в бою Карлоса с ордой зомби и когда Джилл последний раз валила 2ю форму Немезиса. В итоге вышел конечно ранг С, 52 раза вручную с печатной машинкой сохранялся (раз 7-9 из них были просто предосторожности повторные сохранения, когда автосэйв мешал скорее, чем помогал (например, когда с вакциной через зал с бета-Хантерами и Тиранами идёшь — там тупой автосэйв перед мостиком, потом надо свалить два обычных зомба, одного бледнокожего зомба и двух зомбов с альфа-паразитами вместо бошек. С моей точки зрения после этого надо не брать биоматериал для вакцины, а завалив всех сбегать через мост обратно и сохраниться в комнате, чтобы потом если вдруг три бета-Хантера свалят тебя на мосту (они по скрипту прыгают из колб, когда заберешь часть биоматериала для вакцины и идёшь обратно через тот же зал с подопытными Тиранами и Хантерами в колбах), не бить опять этих зомбей). И 72 раза помер вроде. Короче 70 с чем-то. Наверное раз 30-40 из них — это смерти от Немезиса. Немезиса два раза просто встречаешь в игре, он прыгает туда-сюда и мешает, потом два раза Немезис прям гонится за тобой, ещё одна погоня — это по сути ролик. Далее есть две битвы с Немезисом в его обычной первой форме, но с разным оружием, далее есть битвы с Немезисом в его 2 форме — тоже 2 штуки (вторая битва жесткач на Хардкоре), и одна битва с Немезисом в его финальной третьей форме — там сложность просто в том, что у тебя 4 геля и Немезис одним шлепком лапы тебя в при смерти вгоняет, так что уворачиваешься и сразу целишься в сло-мо, благо игра в эти моменты помогает и наводит на красные ноды с кислотой, всего три фазы, отстреливаешь все ноды и Немезис в ступоре, в этот момент заряжаешь местный рейлган (аккум вставляешь), затем у Немезиса ещё больше красных нодов появляется, ну и так далее. Помер раз 4-5 в этой битве. Это последнее сражение в игре. Есть ещё своеобразный «босс»-Николай. С ним там кте просто прямо в середине ролика — и все, больше ничего нет. Я в первый раз не специально помедлил чуть, а там прям надо в ту же секунду делать кте (выстрел), иначе Николай так картинно положит Карлоса и Джилл и скажет «я знал, что вы не выстрелите», ну и гамовер. И не специально словил continue. Ну ладно зато увидел этот вариант смерти =) В игре на самом деле очень хороши всякие смерти от необычных мобов и всяких Немезисов, а вот смерти от обычных зомби очень банальны и анимация так себе, сама анимация смерти. Анимаций кусания там 4-6 типов: один зомби стоя, один зомби ползком забирается на перса и Джилл/Карлос падают на землю — зомб кусает шею, зомби сзади, зомби хватает и кусает за ногу, два зомби опрокидывают и грызут. Также есть анимации скидывания падающего тела, там тоже 3 типа где-то — это момент, когда ты свалил зомби прямо вблизи и он как раз собирался тебя кусать, тело падает и игрок вынужден его оттолкнуть, похоже будто пьяного отталкиваешь, такие же анимации есть, когда  убитый зомби падает на ногу или там сзади. У других Мобов тоже хватает эффектных способы убийства.

Всего Мобов в игре:

  1. зомби мужик
  2. зомби баба
  3. зомби собака — дробовиком шмальнул и она готова
  4. толстый зомби — лучше всего отстрелить ногу и потом ползущего добить как угодно, если есть пространство для маневров, просто с ножом вечно сзади него мутузишь в бошку, чтобы постоянно двигаться, когда зомби пытается повернуться в твою сторону, ползая по земле)
  5. бледнокожий зомби (самый жуткий моб после Немезиса) — они все прям части тела регенерируют, даже выстрелы в голову. Помогают или два заряда дробаля в голову (чтобы не отрегенили и сразу сдохли) или просто меткий выстрел револьвера в бошку (когда перекрестье прицела максимально сужено — то есть фокус на максимуме, в игре каждая пушка имеет долгое время прицеливания, лучше ждать пока перекрестье сузится, чтобы Макс урон с каждого выстрела был, лучший и самый быстрый в плане фокуса как ни странно пистолет Джилл с апгрейдом прицела, который у неё с начала игры), в тело стрелять бесполезно
  6. зомби с паразитом на голове (он именно на голове, если их сшибешь видно, что у зомба голова целая) — слабость — дробовик, огонь на них слабо действует, надо или бить дробовиком по голове (это помогает, хотя подсказки говорят, что лучше мол бить по телу, так как паразит защищает голову) или бить дробовиком пистолетом по конечностями, одну две отстрелишь или по телу нашмаляешь и паразит погибает, также кислотные патроны гранатомета хорошо помогают, но действуют медленно и надо иметь путь отступления, у паразитов длинное жало, они издалека как лес плагас им могут ранить)
  7. гамма-Хантеры (их всего 6 штук встречается на Хардкоре — 5 в канализации, где лаба с ними была и один в контейнере в NEST-2) — слабость зажигательные патроны у Гранатомета Джилл, у Карлоса они не встречаются
  8. бета-Хантеры старые-добрые (слабость — кислотные патроны гранатомета у Джилл, а Карлосу достаточно гранату кинуть и Хантер-Бета и 1-3 зомби в округе откинутся, особенно если в узком пространстве, я это узнал по подсказкам в игре и буквально перед последними 3-4 бета-Хантерами в игре, в игре подсказки с хинтами возникают после смерти и относятся к тому мобу, который тебя свалил)
  9. даймоны (жуки в генераторной, перемещаются через ходы-дыры в стенах, можно отслеживать их таким образом, ну ещё если хоть один такой жив, все время звучит своеобразный трек этого монстра и просто по музыке ты понимаешь, что рядом по стенам потолку и полу ползает эта тварина)
  10. Немезис три формы и два типа оружия

Вроде всех назвал.

Игра на Хардкоре с этими 72 смертями заняла 9 часов 52 минуты, общее время 15 часов вообще (видимо считается время, когда я на паузу игру поставил и пошёл по своим делам).

Что могу посоветовать? Не играть сразу на Хардкоре, так как с прохождения на Стандартной сложности и очков за достижения и испытания можно купить читерские пушки, читерский нож и всякие монеты-бусты дамага, защиты и реген хп даже. Хотя если вы хотите сразу без этих читов ощутить хардкор игры — советую все-таки сразу на хардкоре играть, это некий кайф. Хотя признаюсь те два момента выше описанные в первых строчках комментария заставили меня попотеть, последний бой что второй формой был таким тугим, потому что я упорно поначалу старался избавляться от зомби, там по 2-3 штуки вечно падает, когда Немезис скачет, но ЭТОГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. Мой совет — игнорите их, топчетесь в середке, следите за скачущим Немезисом, когда он остановится, раньше чем подскажет Карлос (он говорит, где прячется Немезида) шмаляем пистолетом по переключателям и мочим падающую Немезиду с гранатомета в сердце (оно выпадает из тела Немезиса, когда он падает, поражённый электричеством). Затем убиваем одного зомба из трёх, вторую скачку Немезиса по стенам он вызывает двух зомби, но мы не убили первых трёх, так что просто бегаем и следим за Немезисом и кайтим двух зомбей. При этом мой вам совет — когда шмальнули сердце, не ждите, пока Немезис начнёт опять скакать (он встаёт после оглушения и 2-3 раза пытается ударить разными типами атак Джилл и потом опять на стены), — после каждой атаки Немезиса, делайте идеальный уворот и в сло-мо расстреливайте бошку босса из дробовика, потому что босс должен 2-3 раза упасть на землю — это знаменует переход на новую фазу боя, когда он так обессиленно упадёт на землю (не от тока, а от боя на арене) во второй раз — это финальная стадия, там надо просто не пропустить особые быстрые пробежки по стенам, они будут уже быстрее и босс иногда будет сразу прыгать без пряток, вобщем на Хардкоре примерно 6 раз вот так током ударишь Немезиса и он готов, но погибает он не от тока, а от двух попаданий кислоты из баков от Карлоса и дробовика с гранатометом. Итак, повторим: игнорируешь обычных зомби, когда их трое, убиваем одного с выстрела дробаля в голову, так как от трёх сложно бегать и можно одного упустить из поля зрения и он укусит, Немезиса отслеживаем на стенках, бьем пистолетом предохранители, Немезис падает от тока, стреляем гранатометом в сердце, зажигательный или взрывной патрон, затем уворачиваемся идеально и сломо шотганом в лицо. Пистолет бережём — ТОЛЬКО для предохранителей используем. Шотган по возможности беречь чисто для босса в сломо увороты. А гранатомет для сердца, когда босс падает от тока. Зомби стараемся тоже беречь, как бы это странно ни звучало. Если Немезис убьёт зомби в очередной земной этап до пробежки, то при пробежке они опять с трёх разных сторон падают из сточных ям. А с трёх сторон сложнее отслеживать зомби. Собираем их в кучу и водим на безопасной дистанции, убиваем третьего. То есть при наземных атаках Немезиса надо стараться, чтобы зомби были в стороне, а не между тобой и Немезисом, а то он их быстрее сшибет и убьёт при атаке на тебя.

Этот последний бой с Немезисом во второй форме — самый сложный босс файл в игре, но он может стать обычным боем, если перед этим вы нормально так сэкономите патронов.

Также в ютубе можно найти сейчас кучу видео с названиями типа «Немезис босс файт хардкор». Я честно оборжался над ними. Почти все из них показывают сложность или Стандарт или вообще Упрощенную. ПОД ВИДОМ ХАРДКОРА. Я это определил банально по поведению и затупам Немезиса. Например бой, где он на крыше строящегося здания с огнеметом. Я в жисть не видел таких коротких фаз огнемета и такой медленной перезарядки на хардкоре. Я просто честно поражаюсь таким ребятам, которые обманывают других людей 

← вернуться к отзывам

Ответы