^

Resident Evil 3 (Remake)

Альтернативные названия BioHazard RE:3
Разработчик Capcom
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 1156 место (35 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Ремейк третьей части самого известного хоррор-зомби сериала на планете — Biohazard, он же Resident Evil. Разработка велась параллельно с ремейком второй части, и, подобно своей предшественнице, останется верной первоисточнику, а именно: темп игры, по сравнению с Resident Evil 2 RE, станет куда более динамичным, а за свою жизнь игроку придется бороться куда яростнее. 

События Resident Evil 3 RE, разворачиваются все в том же Раккун-Сити, в период, когда зомби захватили город, людей осталось немного, а вменяемых среди них — еще меньше. Действие будет происходить сначала незадолго до Resident Evil 2 RE, а затем и незадолго после. Вам отводится роль Джилл Валентайн — оперативника специального полицейского подразделения S.T.A.R.S., оказавшаяся в эпицентре зараженного города. Джилл обязана выбраться из Раккун-Сити и разобраться с людьми, виновными в гибели целого города. Однако, у её таинственных врагов другие планы касаемо любых свидетелей из зараженного города, а потому в Раккун-Сити был в срочном порядке отправлен Немезис (Немезида) — совершенный и неуязвимый суперсолдат, чьим основным приоритетом является уничтожение оставшихся в живых оперативников S.T.A.R.S. Между хрупкой Джилл и непобедимым Немезисом назревает противостояние от исхода которого зависит выберется ли девушка из города и узнает ли мир правду о произошедшей в Раккун-Сити трагедии. 

Основным нововведением Resident Evil 3, как оригинала так и ремейка, стало введение в него необычайно сильного противника, который будет преследовать игрока всю игру, ни на секунду не давая ему расслабится. В Resident Evil 2 RE была предпринята похожая попытка с Мистером Иском, но Немезис описывается как совершенно новый уровень — неукротимое стихийное бедствие, которое ничто не остановит от уничтожения целей. Немезис может появится в абсолютно любой точке, и заранее вы об этом узнать не сможете; он способен устраивать засады; проламывать стены/баррикады и прочие препятствия между вами.Никуда не делся и его арсенал, из-за которого вам придется с противником вести бой дистанционно, а не только убегать: шестиствольный пулемет, ракетная установка и тела убитых вами (или им) врагов, кои он может бросать в вас. Также отмечается более высокий уровень ИИ Немезиса, его способность реагировать на любые шорохи, а также очень высокую скорость перемещения, по сравнению с Мистером Икс. Словом, в этой части разработчики создают игроку воистину достойного противника, с которым времени на то чтобы перевести дух останется совсем немного. 







Не, ну я понимаю, что кто-то купил игру за 60 баксов, прошёл за 5 часов и теперь хейтит, но я чёто за пару вечеров пробежал версию в попей пассе и жёстко кайфанул.

Комон. Вся компания всего на 4-5 часов? Эх, маловато. Ну и головоломок нет. Да и не нравиться почти всю игру от кого-то бежать… Играется в попыхах как-то. 2й ремейк понравился больше. Но в целом — терпимо.

Чёт как-то… Не, ну понравилась, но таки да, красивый и динамичный Call of Resident Evil на вечерок. Хотя, если за один присест пытаться пройти, то можно даже устать. Хантеры порадовали ) Эх, если бы не затупы камеры и управления в паре мест, было бы ещё лучше. Ещё мне показалось, что сюжет чутка порезанный какой-то, как и модель повреждения зомбаков, да тут ещё и тушки в некоторых сценах пропадают. Ну, может такое и во второй части было — не помню.

Корчое, имхо — как RE 3 был чуть ли не наспех собранным за короткое время не сильно масштабным и прорывным, так и его ремейк, больше походит на Resident Evil 2.5, немало от игры 2019 года позаимствовали, скорее всего разработка велась параллельно, и основной бюджет ушёл на двойку. Хотя, для многих старичков знающих оригинал, такое сравнение может показаться кощунством. Ну и пусть.

В целом — очень даже ок, но с одной оговоркой, а именно «В последний раз», то есть если будут ещё какие ремейки, то их уже нужно делать на уровень выше с куда большим старанием.

Спойлер

7.5/10

опять со своими кривыми оценками

 

Дизайн локаций хуже ремейка 2. А так в принципе и то, и другое середняки. Только во 2 части больше попугаться можно. А в 3й части проще. Что странно — по идее Немезис должен внушать страх.

Tikal46, ну сорян что не 4.

AGITatOr, просто игра более линейна да. И ну не знаю, вторая понравилась в своё время куда больше. Немезис… Ну, он бесит пару раз, в стиле «Ну когда ж ты сдохнешь?!», но в целом да, это не здоровяк в шляпе. Тут опять же дело в скриптах, при его появлении ты чётко знаешь, что нужно рашить вперёд и он отстанет, а для профилактики можно и повалить на время )

Не, все таки ремейк ебанный мусор по сравнению с оригиналом. Надо бы перепройти оригинал 2 части.

20200716173113_b4a12cbc.jpg

Ух лицо классное. Это улучшенные текстуры или в оригинале так красиво? (не сарказм)

AGITatOr, это версия или для пк/дримкаст/геймкуб или версия для пс 1 через эмулятор.

Ну будет время обязательно сыграю. Скорее всего есть уже. У меня 3-4 эмуля для мака, с вшитыми сразу сотнями игр в каждом эмуле. Каждый раз как включаю — страшно, что завязну.

Это ПэКа (как я понял переиздание акеллы ибо только он запускается, перевод которой довели до ума) с модом — Restoration Project.

Надо поискать. Выглядит очень даже

20200601155251_a449762b.jpg
Добил тут все испытания. Это было интересней чем во ремейке 2, в которой я как помню так все в итоге не выполнял ибо как игра по мне ремейк 2 более душный для выбивания испытаний и достижений.

Довольно средний боевичек на пару вечеров, что не так уж плохо само по себе, но после сильнейшего второго ремейка ожидал чего-то большего.

Вообще, вся эта нацеленность на спидраннеров и ачивкодрочеров угнетает.

сильнейшего второго ремейка

Ты реально конченный…

Да все прально говорит. Я тож оба ремейка говном считаю. И считал заочно)

Да все правильно говорит. Я тож оба ремейка говном считаю. Как и всю серию. Как и весь жанр…

Но может быть когда-нибудь пройду чё-нибудь…

Фу быть таким.

Психически здоровым?

Психически здоровым?

Оу, так меня ещё никто не оскорблял хДД

Да, в наше время не иметь парочку отклонений не комильфо.

Фу быть не любителем Резидентов. Окромя последних ремейков… И фиг с ним, первого ремейка тоже. Тут предлагаю срать на игры на брудершафт)

20200509115113_7877c53f.jpg

Ты реально конченный…

Ну это не новость ибо никогда не скрывал, при том реально изи. А вот подобные тебе хуже пидорасов.

Да успокойся ты. У эмо-боев и так судьба не лёгкая, а ты ещё его ниже пи***аса опускаешь.

Изи говном обмазался? Молодец, что не скрываешь свои вкусы. 

>Изи говном обмазался?

>сильнейшего второго ремейка

20200423101934_15fdf907.jpg

Ну и атмосфера тут у вас.

Судя по разнице юзер скора, третий ремейк зашел только животным, которые любят изи ачивки.

Неудивительно, что ты так тявкаешь.

животным, которые любят изи ачивки

Вот попрошу без обощений…

Почему мне кажется, что вот ровно абсолютно тоже самое говорили и в отношении Nemesis на фоне оригинальной второй части? 

Стокер, да))

Почему мне кажется, что вот ровно абсолютно тоже самое говорили и в отношении Nemesis на фоне оригинальной второй части? 

Только вот в этот раз еще хуже. Ибо Ремейк второй хуже оригинала и он лучше только типа на фоне третьего Ремейка. Но всякие хомячки вроде Victorique не заметили как их наебали дешевым ремейком начав кудахать когда это стало ну прям совсем очевидно. Благо в отличии от обезьян кто-то это заметил сразу, а кому-то все равно и он может просто наслаждаться играми.

Судя по разнице юзер скора, третий ремейк зашел только животным, которые любят изи ачивки.

Неудивительно, что ты так тявкаешь.

20200511085036_f9d71ca7.png

Не согласен что ремейк второго хуже оригинала. Как минимум не хуже. Переосмысление старого, работа над ошибками чтоб не выглядело илиотски (например встреча с алигатором) да и много чего

например встреча с алигатором

Да, теперь это вообще не босс…

> чтоб не выглядело илиотски (например встреча с алигатором)
Эмм, что? Резидент — исконно был би-муви экшеном с разными клише. И чем зомби-крокодил не угодил?

И то всё это смотрелось нормально, пока разрабы совсем не поехали кукухой. Начали Вероникой/Зиро, напихав туда эпотажной дичи, а продолжили отвратительной четверкой, где всё вообще в клоунаду превратилось. Ну и после 17 (или сколько там) лет цирка с конями строить серьёзные щи — не очень и серьёзно.

(господи, и тут жожева, нигде от этого мусора не скрыться)

Клоунада это когда ты ножом бьешь здоровенного крокодила, а тот мордой к тебе стоит и сожрать не может. Вот такие дурные моменты переделали и стало норм

Ой, наша песня хороша, начинай сначала…

Вообще всякие нелепые боссы это классика резидентов и сайлента. Надеюсь новый сайлент это не забудет

Изи.

20200406100130_686c983e.jpg

20200406100125_968ddc77.png

Ты поехавший абсолютно парень

Ну, это не новость…

Поздравляю )

Капец она короткая, получается зная что делать пробежать можно за час… Хотя и двойка была примерно в том же ключе. Но там хоть и весьма номинально разные, но 2 кампании было. И на первое прохождение у меня ушло далеко не 4 часа, хотя тут конечно во мне дело.

Короче, думал брошу всё и побегу играть как выйдет (как с двойкой было), но пока отвлекаться от кое-чего другого (но тут наверное больше виновато это другое, затянувшее меня с головой) особо желания нет. Как-нибудь потом.

Хотя и двойка была примерно в том же ключе. Но там хоть и весьма номинально разные, но 2 кампании было. И на первое прохождение у меня ушло далеко не 4 часа, хотя тут конечно во мне дело.

Тут она очень линейкая, даже запоминать особо ничего не надо (только две загадки которые не меняются от сложности, во 2 менялись), в отличии от двойки где надо знать оптимальный путь, плюс тут можно купить ключевые предметы и бонус оружие не влияющий на ранг (во второй такого не было, и бонусное оружие влиял на ранг). В остальном честная линейная игра без особо растягивания твоего времени, в отличии от 2 где мало разницы между сценариями.

Ну ок, буду знать.

Резидент Резистанс, кооп 4 выживших против кукловода. Выжившие:

  • девка лекарь, отмечает цели также
  • мужик танк валит всех плечами и хреначит битой
  • парень техник
  • девка оружейный маньяк
  • хакер девка
  • еще 1 парень забыл что делает
  • Джилл (будет позже, то ли в мае, то ли 16-17 апреля добавят)

У каждого выжившего есть легенда, навык психоза (ультимейт, копится сам по себе в течение матча, можно ускорять накопление энергии успешным прохождением), особые пассивки (падают с ящиков, изначально есть пассивка новичка, помогает целиться итп), и третья фишка — основной навык, он вообще не имеет перезарядки почти у каждого выжившего и быстро активируется. Выживших можно одевать, вешать скины на оружие, выбирать оружие на начало матча, и так далее, вплоть до выбора эмодзи и реплик, часть из которых тоже выбивается или покупается за кредиты амбреллы, особая валюта, валяется на локациях и даётся за килы и командные действия. Кредиты в матче тратишь в особых магазах-сундуках. Они есть на всех локациях, в начале арены, в конце арены в своеобразной сэйф комнате, где зомби не пролезет. Матч состоит из трёх этапов, на каждом этапе своя карта и свои головоломки. Иногда надо собрать карту на стенде из 3 частей паззла. Иногда надо убить зомби охранника и взять с него ключ карту и потом ещё три терминала разблокировать ей. При этом зомби охранник весь в броне и имеет иммунитет к любому урону, кроме ракетницу, которая падает с сумки, которую оставляет после себя зомби-грузчик. Короче там целая система. Мешают тебе все те же зомби из компании, но есть также Мистер Х, которым управляет местный кукловод. Вообще у каждого кукловода свои супербоссы. У Мистер Х босс одного из них (мужик забыл имя). Всего кукловодов 4-5:

  • Аннет Биркин (начальный кукловод, супербосса не помню)
  • мужик (супербосс мистер х)
  • Алекс Вескер (та самая) — супербосс какой-то плотоядный цветок (по крайней мере так выглядит на картинке)
  • сам Спенсер (у него очень странный супербосс — на картинке какие-то красные энергетические поля и подпись «???»

Кукловоды могут многое — ставить ловушки, турели, призывать зомби, переключаться от камеры к камере, управлять любым из своих мобов вручную, даже Мистер Х’ом, для этого у них есть особые перчи, это показано в Начальном ролике в Резистанс (проигрывается каждый раз как врубаешь игру). Вообще у кукловодами прокачка тоже веселая, даже скины каждому зомби можно менять, но падают они с ящиков, ящики дорогие по кредитам местным. И донатеры таким образом процветают. Один кукловод 11 ранга способен на изи забить команду выживальщиков с танком 16ранг, хакером 13ранг и двумя 1ранговыми новичками.

Игра требовательная к интернету, нужно прямо возле роутера сидеть. Если хост ливанет во время игры — игра распускается, хост — это любой из 4 выживших. Если у тебя показывает надпись «нестабильное соединение с хостом», причина в основном — «у тебя интернет говно», так как видно, что хост там бегает и мочит только так.

Ловушки можно сразу замечать на земле, турели тоже можно заранее увидеть. Пушки с зомби грузчика рекомендуется брать — там часть мощные падают, инвентарь очень маленькие, рассчитываем кладь. Зелёные травы по 3 штуки в стаке хранятся. Синяя трава и Желтая по одной. Жёлтая трава бустит параметры (атаку или защиту), синяя лечит заражение (заражают элитные зомби, типа Зомби-охранника, если схватили вас и укусили или цапнули), спреев тоже 3 типа, один лечит заражение игроку и его тиммейтам, другой лечит тоже всех, третий буст всем. Также есть ремонтные наборы для оружия. Патроны, пушки (все пушки занимают 1 ячейку инвентаря — даже тяжелые, типа рпг), инвентарь открывается по-другому, чем в сингле, на треугольник. Тачпад активирует карту локации, после надо ещё раз нажать чтоб закрыть, так как она мешает обзору и сама не закрывается.

В этой игре есть своя платина, довольно интересные и сложные трофеи, на удивление круто проработанные анимации персов и вообще их текстуры итп, удивительно мало багов и самое интересное — музыка хороша. Прям такой дух загнанной подопытной крысы создаёт. У каждого выжившего ошейник, впрыскивает вирус, время матча 5 минут, но каждый кил или спец действие, типа обыска сумки, оставшейся после смерти Зомби-грузчика, или разрушение Биоядер, прибавляет секунды. Также каждый новый этап из трёх прилетают награды в доп секундах времени за скорость и успешность прохождения предыдущего этапа. И даже если время почти истекло — прокачанные выжившие могут прибавить его кучей способов. Но точно так же прокачанные мастермайнды (кукловоды) могут вызвать Тирана или там супербосса уже на 2 этап, плюс могут вообще тонну ловушек спамить итп. Короче бои высокоранговых выживших и кукловодов — это то ещё зрелище. И если время истекло — вирус побеждает и выживший становится зомби. Если твоего тиммейта положили ты можешь его спасти в ограниченное время, а он может там ползать при смерти, но если опоздал — тиммейт становится зомби или погибает. У Тиранов куча разных атак — аж 7 разных типов у Мистера Х например. Кукловод может вручную их набивать, если вселится в своё существо. И эти скиллы даже можно прокачивать. Одна из атак супербосса всегда сразу убивает, летальна. Но если тиммейты в момент атаки напинают вражине, он может выпустить жертву из рук посредине анимации своей леталки. В игре есть понятие критов. А местный мастер бит и палок (танк Сэмюэль) может даже прокачивать эти свои дубины ближнего боя.

Заглавная тема. Такой дух первого фильма Резидент Ивл навевается. Крутой музон имхо.

Вы упадёте, когда услышите финальный трек в титрах сингла (сюжетка ре3) — это такой анимешный гитарный трек позитивный, похожий на опенинг Голден Боя. Необычно. В самом Резидент Ивл 3 есть очень забавная часть игры, когда ты в больнице оказываешься, сначала как Карлос, потом как Джилл. И там музыкальный трек очень забавный. Я сейчас объясню почему — в это музыке постоянно звучат клиффхэнгеры, моменты, когда резко обрывается эмбиент начинается резкий звук, будто что-то там происходит. Обычно в играх-ужастик в этот момент показывают какую-то страсть, типа монстра в иллюминаторе в Cold Fear или там Убийство жестокое или монстра страшного, который там уползает в какой-нибудь люк и ты не успеваешь его толком разглядеть. Но фишка именно больницы — ТАМ НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЮТ В ТАКИЕ МОМЕНТЫ. То есть просто звучит какой-то резкий протяжный звук, ты так озираешься по сторонам в тревоге и пытаешься понять, что это значит и возникает чувство, что где-то приближается опасность или что-то промелькнуло, но ты это не увидел. Но вскоре убеждаешься, что эти звуки — часть музыкального трека больницы и ничего не выделяют, их цель просто напугать игрока до усрачки и чтоб как раз он «почаще смотрел по сторонам и боялся». Вот этот трек. В нем местами можно услышать эти резкие звуки с эхом, но не все и самые криповые — в самой игре нагнетают

Гы. Я обнаружил в игре бэд эндинг. Ну как сказать обнаружил, решил не стрелять в Николая и вот….

StalkerDolg, давай не будет кривить душой, я про это писал ниже. Это не бэд эндинг, а очередная смерть, только более красивая и в виде продолжения ролика, который прервался кте с выстрелом. И второе — ты не решил не стрелять, а тупо замешкался также, как и я. Там буквально секунда на раздумье. Не успел и Николай убивает.

AGITatOr, давай ты гнать не будешь. Во первых то что ты ниже писал я даже это не читал, делать мне нефиг тонны бессмысленного текста читать. Во вторых, я не замешкался, а намеренно не стал стрелять при втором прохождении, ибо было интересно посмотреть во что это выльется 

StalkerDolg, окей, я понял тебя.

Прошёл первое своё прохождение. Сразу на Хардкоре. Пару раз признаюсь прям хотелось снизить до стандарта сложность. Особенно в бою Карлоса с ордой зомби и когда Джилл последний раз валила 2ю форму Немезиса. В итоге вышел конечно ранг С, 52 раза вручную с печатной машинкой сохранялся (раз 7-9 из них были просто предосторожности повторные сохранения, когда автосэйв мешал скорее, чем помогал (например, когда с вакциной через зал с бета-Хантерами и Тиранами идёшь — там тупой автосэйв перед мостиком, потом надо свалить два обычных зомба, одного бледнокожего зомба и двух зомбов с альфа-паразитами вместо бошек. С моей точки зрения после этого надо не брать биоматериал для вакцины, а завалив всех сбегать через мост обратно и сохраниться в комнате, чтобы потом если вдруг три бета-Хантера свалят тебя на мосту (они по скрипту прыгают из колб, когда заберешь часть биоматериала для вакцины и идёшь обратно через тот же зал с подопытными Тиранами и Хантерами в колбах), не бить опять этих зомбей). И 72 раза помер вроде. Короче 70 с чем-то. Наверное раз 30-40 из них — это смерти от Немезиса. Немезиса два раза просто встречаешь в игре, он прыгает туда-сюда и мешает, потом два раза Немезис прям гонится за тобой, ещё одна погоня — это по сути ролик. Далее есть две битвы с Немезисом в его обычной первой форме, но с разным оружием, далее есть битвы с Немезисом в его 2 форме — тоже 2 штуки (вторая битва жесткач на Хардкоре), и одна битва с Немезисом в его финальной третьей форме — там сложность просто в том, что у тебя 4 геля и Немезис одним шлепком лапы тебя в при смерти вгоняет, так что уворачиваешься и сразу целишься в сло-мо, благо игра в эти моменты помогает и наводит на красные ноды с кислотой, всего три фазы, отстреливаешь все ноды и Немезис в ступоре, в этот момент заряжаешь местный рейлган (аккум вставляешь), затем у Немезиса ещё больше красных нодов появляется, ну и так далее. Помер раз 4-5 в этой битве. Это последнее сражение в игре. Есть ещё своеобразный «босс»-Николай. С ним там кте просто прямо в середине ролика — и все, больше ничего нет. Я в первый раз не специально помедлил чуть, а там прям надо в ту же секунду делать кте (выстрел), иначе Николай так картинно положит Карлоса и Джилл и скажет «я знал, что вы не выстрелите», ну и гамовер. И не специально словил continue. Ну ладно зато увидел этот вариант смерти =) В игре на самом деле очень хороши всякие смерти от необычных мобов и всяких Немезисов, а вот смерти от обычных зомби очень банальны и анимация так себе, сама анимация смерти. Анимаций кусания там 4-6 типов: один зомби стоя, один зомби ползком забирается на перса и Джилл/Карлос падают на землю — зомб кусает шею, зомби сзади, зомби хватает и кусает за ногу, два зомби опрокидывают и грызут. Также есть анимации скидывания падающего тела, там тоже 3 типа где-то — это момент, когда ты свалил зомби прямо вблизи и он как раз собирался тебя кусать, тело падает и игрок вынужден его оттолкнуть, похоже будто пьяного отталкиваешь, такие же анимации есть, когда  убитый зомби падает на ногу или там сзади. У других Мобов тоже хватает эффектных способы убийства.

Всего Мобов в игре:

  1. зомби мужик
  2. зомби баба
  3. зомби собака — дробовиком шмальнул и она готова
  4. толстый зомби — лучше всего отстрелить ногу и потом ползущего добить как угодно, если есть пространство для маневров, просто с ножом вечно сзади него мутузишь в бошку, чтобы постоянно двигаться, когда зомби пытается повернуться в твою сторону, ползая по земле)
  5. бледнокожий зомби (самый жуткий моб после Немезиса) — они все прям части тела регенерируют, даже выстрелы в голову. Помогают или два заряда дробаля в голову (чтобы не отрегенили и сразу сдохли) или просто меткий выстрел револьвера в бошку (когда перекрестье прицела максимально сужено — то есть фокус на максимуме, в игре каждая пушка имеет долгое время прицеливания, лучше ждать пока перекрестье сузится, чтобы Макс урон с каждого выстрела был, лучший и самый быстрый в плане фокуса как ни странно пистолет Джилл с апгрейдом прицела, который у неё с начала игры), в тело стрелять бесполезно
  6. зомби с паразитом на голове (он именно на голове, если их сшибешь видно, что у зомба голова целая) — слабость — дробовик, огонь на них слабо действует, надо или бить дробовиком по голове (это помогает, хотя подсказки говорят, что лучше мол бить по телу, так как паразит защищает голову) или бить дробовиком пистолетом по конечностями, одну две отстрелишь или по телу нашмаляешь и паразит погибает, также кислотные патроны гранатомета хорошо помогают, но действуют медленно и надо иметь путь отступления, у паразитов длинное жало, они издалека как лес плагас им могут ранить)
  7. гамма-Хантеры (их всего 6 штук встречается на Хардкоре — 5 в канализации, где лаба с ними была и один в контейнере в NEST-2) — слабость зажигательные патроны у Гранатомета Джилл, у Карлоса они не встречаются
  8. бета-Хантеры старые-добрые (слабость — кислотные патроны гранатомета у Джилл, а Карлосу достаточно гранату кинуть и Хантер-Бета и 1-3 зомби в округе откинутся, особенно если в узком пространстве, я это узнал по подсказкам в игре и буквально перед последними 3-4 бета-Хантерами в игре, в игре подсказки с хинтами возникают после смерти и относятся к тому мобу, который тебя свалил)
  9. даймоны (жуки в генераторной, перемещаются через ходы-дыры в стенах, можно отслеживать их таким образом, ну ещё если хоть один такой жив, все время звучит своеобразный трек этого монстра и просто по музыке ты понимаешь, что рядом по стенам потолку и полу ползает эта тварина)
  10. Немезис три формы и два типа оружия

Вроде всех назвал.

Игра на Хардкоре с этими 72 смертями заняла 9 часов 52 минуты, общее время 15 часов вообще (видимо считается время, когда я на паузу игру поставил и пошёл по своим делам).

Что могу посоветовать? Не играть сразу на Хардкоре, так как с прохождения на Стандартной сложности и очков за достижения и испытания можно купить читерские пушки, читерский нож и всякие монеты-бусты дамага, защиты и реген хп даже. Хотя если вы хотите сразу без этих читов ощутить хардкор игры — советую все-таки сразу на хардкоре играть, это некий кайф. Хотя признаюсь те два момента выше описанные в первых строчках комментария заставили меня попотеть, последний бой что второй формой был таким тугим, потому что я упорно поначалу старался избавляться от зомби, там по 2-3 штуки вечно падает, когда Немезис скачет, но ЭТОГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. Мой совет — игнорите их, топчетесь в середке, следите за скачущим Немезисом, когда он остановится, раньше чем подскажет Карлос (он говорит, где прячется Немезида) шмаляем пистолетом по переключателям и мочим падающую Немезиду с гранатомета в сердце (оно выпадает из тела Немезиса, когда он падает, поражённый электричеством). Затем убиваем одного зомба из трёх, вторую скачку Немезиса по стенам он вызывает двух зомби, но мы не убили первых трёх, так что просто бегаем и следим за Немезисом и кайтим двух зомбей. При этом мой вам совет — когда шмальнули сердце, не ждите, пока Немезис начнёт опять скакать (он встаёт после оглушения и 2-3 раза пытается ударить разными типами атак Джилл и потом опять на стены), — после каждой атаки Немезиса, делайте идеальный уворот и в сло-мо расстреливайте бошку босса из дробовика, потому что босс должен 2-3 раза упасть на землю — это знаменует переход на новую фазу боя, когда он так обессиленно упадёт на землю (не от тока, а от боя на арене) во второй раз — это финальная стадия, там надо просто не пропустить особые быстрые пробежки по стенам, они будут уже быстрее и босс иногда будет сразу прыгать без пряток, вобщем на Хардкоре примерно 6 раз вот так током ударишь Немезиса и он готов, но погибает он не от тока, а от двух попаданий кислоты из баков от Карлоса и дробовика с гранатометом. Итак, повторим: игнорируешь обычных зомби, когда их трое, убиваем одного с выстрела дробаля в голову, так как от трёх сложно бегать и можно одного упустить из поля зрения и он укусит, Немезиса отслеживаем на стенках, бьем пистолетом предохранители, Немезис падает от тока, стреляем гранатометом в сердце, зажигательный или взрывной патрон, затем уворачиваемся идеально и сломо шотганом в лицо. Пистолет бережём — ТОЛЬКО для предохранителей используем. Шотган по возможности беречь чисто для босса в сломо увороты. А гранатомет для сердца, когда босс падает от тока. Зомби стараемся тоже беречь, как бы это странно ни звучало. Если Немезис убьёт зомби в очередной земной этап до пробежки, то при пробежке они опять с трёх разных сторон падают из сточных ям. А с трёх сторон сложнее отслеживать зомби. Собираем их в кучу и водим на безопасной дистанции, убиваем третьего. То есть при наземных атаках Немезиса надо стараться, чтобы зомби были в стороне, а не между тобой и Немезисом, а то он их быстрее сшибет и убьёт при атаке на тебя.

Этот последний бой с Немезисом во второй форме — самый сложный босс файл в игре, но он может стать обычным боем, если перед этим вы нормально так сэкономите патронов.

Также в ютубе можно найти сейчас кучу видео с названиями типа «Немезис босс файт хардкор». Я честно оборжался над ними. Почти все из них показывают сложность или Стандарт или вообще Упрощенную. ПОД ВИДОМ ХАРДКОРА. Я это определил банально по поведению и затупам Немезиса. Например бой, где он на крыше строящегося здания с огнеметом. Я в жисть не видел таких коротких фаз огнемета и такой медленной перезарядки на хардкоре. Я просто честно поражаюсь таким ребятам, которые обманывают других людей 

Мммм, предметы расположены в новых местах… Вот это действительно кошмар.

20200404110624_0c257c17.jpg

И да, в игре есть еще более сложная сложность — ад. В ремейке 2 нам предлагали надрачивать ни чем не отличающиеся друг от друга сценарии, а тут предлагают задротить сложности. Ну ок… Что то хуйня, что это хуйня, лучше бы больше доп контента сделали для сингла, вместо очередного L4D (не от самой Вафли) который никто не просил.

Как бы магаз есть ради него можно перепроходить. Бонусы итп.

Кстати, костюмы за предзаказ классические я еще не пробовал, но посмотрел, как они меняют облик. Карлос какой-то совсем не Карлос получается — коротко стриженный. Видимо так он выглядел в оригинальной игре. А Джилл прям как в оригинальной игре, но с новой графикой.

В общем эти блогеры как обычно ебаные пиздаболы. Проходиться за столько же как что и ремейк 2, а спидраниться может и дольше, ибо тут кажись пофиксили некоторые спидран баги из 2.

20200403152248_0029840b.jpg

Забрал-таки. За 4 часа до конца предзаказа. Качается. Набор обликов классик — 600 метров с какого-то перепугу. Тема анимированная для пс 4 60 метров. Резидент резистанс (онлайн мод) — качается отдельной игрой как бы — 27 Гиг. Сама резидент ивл 3 — 22 гига всего.

Надумал с распродажи затарить чего-то. Вот думаю что. Думаю ещё 5500 вкинуть и на 7500 что-то накупить.

Не ошибся. Там по 23 гига и кооп, и игра. 23800 и 23900 только что сколько не помню. 

Гальперов, блин, получил игру раньше срока и ещё и издевается гад))))

Мне не очень понравилось, что многое вырезано или изменено и что у него ушло всего 3 с половиной часа на прохождение. Что то коротко совсем.

R1PPER 2.0, вот на счёт вырезанного и изменённого, как и сказал Гальперов, с одной стороны хорошо, а с другой не очень. Вроде и старые события хочется посмотреть в новой обёртке, но в то же время хочется и чего-то нового. А на счёт продолжительности: я вот прошёл демку первый раз за 37 минут. Второй раз уже за 10. Спидраны вообще по 2 минуты есть. Так что первое прохождение часов на 7-8 точно растянется, особенно если играть с геймпадом и на сложности повыше нормы.

Я с демкой за 27 минут управился, правда пропустил дробовик. 3,5 (ну может 4, думаю) часа за фуллпрайс да, немного напрягает, но видать и правда большую ставку на Project Resistance собрались сделать.

3 с половиной часа на прохождение

То есть как ремейк 2… Норм.

Ремейк 2 части занял больше часов. Опять же в обзоре сказано, если знаешь уже что делать это нормально, но если это первое прохождение, то 3,5 часа мало. А если уже знаешь куда бежать и как решать пазлы, тогда что? 1,5 часа?

Ремейк 2 части занял больше часов. Опять же в обзоре сказано, если знаешь уже что делать это нормально, но если это первое прохождение, то 3,5 часа мало. А если уже знаешь куда бежать и как решать пазлы, тогда что? 1,5 часа?

Оригинал примерно за столько же проходится. К чему эти сопли?

Оригинал не проходил 

По идее цена стандартная — 3500 на пс4. За эту цену ты получаешь игру на 10 часов, если все уголки облазаешь и ещё +5 часов (если на все сингл трофеи). Это 2500 из общей цены, цена сравнима с theme hospital новый ремейк, она тоже 2500. Сравним графлений и там и там. Ре3 лучше, но hospital конечно повеселее и поугорать долго можно. То есть по графике хос проигрывает ре3, но по времени кайфа выигрывает. Теперь оставшиеся 1000 рублей от цены на пс4. Это project resistance. Я не играл в бету этого режима (была с 19 марта на пс4) и не знаю даже что это и как играется. Если в стиле outbreak 1-2, то я бы сыграл. Если же в стиле raid режима в revelations 1-2, то упаси боже, скука смертная.

AGITatOr, в Steam c 30 марта бета запущена этого Resistance

Я на пк только в хартстоун играю иногда. И в старые игры. И в Стиме у меня почти нет покупок и наверное минус первый уровень. Бета с 30 марта это выходит после беты на консолях. Да вобщем ладно все равно. Сегодня офигенский салат сделал — вобщем есть же салат в горшочке, вот его накрошил, потом 2/3 средних размеров огурца, помидор бакинский, две небольшие луковицы мелко накрошил, сыра грамм 40-50 натер, куриную колбасу накрошил (которая как рулет из курицы) примерно 1/4 средних размеров палки, натер щедро прованских трав, сдобрил это дело чёрным перцем из мельнички свежемолотым, натер 1/5 часть здоровенной морковки, добавил морской соли (тоже из мельнички, натер), приправил майонезом (на глаз не сильно много — от силы 3 раза по чутка из дой-пака). Вкусно вышло. На двоих с жинкой. Вчера курицу запекал в фольге с собственноручно придуманной зажаркой — там морковь и капуста основные ингредиенты были, причём капуста обычная и была натерта на мелкой терке, морковь на терке покрупнее, все это тоже с приправами, смесь перцев, майоран, бальзамик, майонез чутка для скрепления, без лука зажарка, смазываешь лист фольги маслом растительным, потом выкладываешь эту начинку — на неё пол-курицы, затем смазываешь куру чутка майонезом, с помазком маслом тоже сверху, потом выкладываешь оставшуюся начинку, в духовку на час. Чуть не забыл — перед этим курицу надо в соли замариновать на ночь в холодильнике, соли не много и не мало, лучше мелкая, которая как песок, йодированная.

Ремейк 2 части занял больше часов. Опять же в обзоре сказано, если знаешь уже что делать это нормально, но если это первое прохождение, то 3,5 часа мало. А если уже знаешь куда бежать и как решать пазлы, тогда что? 1,5 часа?

В том-то и дело что так же, каждый сценарий по 3-4 часа, «спидраняться» за полтора.

20200331232841_76b0dd35.png

Да успокойтесь вы. Играйте со вкусом. Не торопливо передвигайтесь, любуйтесь красотами обреченного города, ищите секреты, собирайте записки, и все такое прочее. И будет вам 6-8 часов, как и было в ремейке двойки. Собственно оригинал РЕ3 ничуть не длиннее был, наоборот покороче 

Но в оригинале были вариация и несколько концовок, что растягивает игру на большее…Особенно секреты, что по несколько раз проходили, и получается оригинал в 3-10 раз длиннее ремейка? )))

А в ремейке, судя, одна концовка и нет вариации, значит на один разок получается?

Кто сказал что в ремейке одна концовка? Эмбарго не позволило человеку сказать большее, но уверен игра найдет чем удивить нас 

Вроде писали где-то, как и информация, что Башня и парк не будет, и паук с копателем тоже. В любом случае посмотрим, я все равно буду играть.

Я доверяю разработчикам в их решениях что то вырезать или добавить. Вспомните как во второй части в оригинале была битва с алигатором, как Леон его годом бил. Реалистично это было? И как круто они обыграли это в ремейке. Кароч если что то убрали то явно к лучшему 

Уже. Чаю поем и пойду сравнивать с оригиналом)

Не нашел все фигурки)

Ты бы, Вампирюга, «сравнил» бы отличный ремейк второй части с оригиналом, а то обрсрал его на ровном месте, а на ремейк тройки прям кинулся, хотя там тоже нет классического геймплея и изометрической камеры с автоаимом

Так я и ремейк третьей «обосрал» тоже. А суть есть оба ремейка одно и то же то и смысл второй сравнивать? Мэх они.

И Влад — не Вампир!

Цепеш? Верно, он Иуда!

Если сам не даёшь игре шанс, то можешь отсюда узнать приемущества ремейка, несмотря на свою любовь к пикселям и изометрии

Не тот фильм Стокер.

----

— Камера. Нет нужной камеры.

— Ужасный шутан, неприятный, что второй, что третий. Сделано для усложнения, но это костыль. В результате и не выживач, и не пострелушка.

— События частично идут не так как в оригинале. Ибо ремейк.

— Чисто для третьей, фиговый на вид Немезис.

Это основные мои претензии.

Но прикол с Мегамужигом и вообще общие пасхалки и приколы зашли. Это я котирую всегда)

Однако, вопрос с ремастером, который я больше жду всегда, уже решен, хотя бы частично. 

Есть HD пак текстур и видео для игры в версии GameCube. Так что я забью на говноремейки и лучше пойду попрохожу в новой обертке.

Ладно, одна вещь в ремейке круче чем в оригинале)

Физика гранат)

24 секунда

Ток сегодня задумался, что между нашими никнеймами можно провести логическую связь. Прикольно.

А мне зашёл ремейк второй, думаю и этот тоже зайдёт. Жаль демо не для пекахолопов.

Славная хрень. Количество мертвых возросло, а убиваются все также туго. Никуда не исчезло чувство беспомощности в моменты, когда тебя хватают или враг ждёт за открытой дверью. 

Немезис прям очень быстр и пока ещё без ракетницы. 

Вот Стокер, как раз когда тебя хватают, это бред. Даже успешно выполнив QTE ты все равно получаешь урон. В оригинале можно было зомби успеть оттолкнуть.

Я пришел к выводу, что не достаточно быстро долблю. Мне нравится сам ужас положения. Правда Харли все не устает напоминать, что по законам жанра один укус — смерть.

Один укус смерть, этот бред из фильмов пошел, в играх такое было только в Код Вероника, и то только от определенных противников, и то можно было успеть противоядие принять

ZombieU ещё вроде. Но там и игра ориентирована на метод try and die. А зомби — ожившие мертвецы откуда?

Я имею ввиду это пошло из фильмов по Резиденту конкретно в этой вселенной, в играх Резидентах такого не было

А. Настолько плохо помню их, что даже не подумал. Да, и она, наверняка, проводила параллель с классическими зомби.

Ну да, всякие там Ночь живых мертвецов и прочее, где была схема «укус — зомбирование», но в Резидента играх всегда была схема «загрызли до смерти — логичная смерть». За исключением Код Вероника, там какие то летучие твари тебя заражали, и хп постоянно падало пока антивирус не примешь

Ага, а зомбями они становятся после своей смерти.

Да но зомби после смерти они могли стать даже без укусов, например умерев от пули, это было да. Там, говорят в Стиме демка появилась. Щас с работы приеду и заценю.

За 20 минут прошел демку :((( Маловато как-то (((

С балансом кажется какая-то беда в демке. Зомбей встречается больше чем в ремейке 2, а убиваются все так же туго (ну да, 3 выстрела в голову, на 4-5 зомби которые еще и встают после якобы смерти), видимо для этого они добавили совершенно убогий уворот (перекатывайся @ уворачивайся), а не доджинг как в оригинале, ведь как было в оригинале, если ты доджися в зомби ты его отталкиваешь, тут же если уворачиваешься во врага от тебе сделают кусь) и это не нужное qte в захвате которое дает ложное представление о том что ты якобы не получишь урон если будешь долбить лучше. Ну, спасибо хоть Немезис убиваемый, не так легко как в орегинале, но все же, надеюсь что таки с него будет на харде дропаться предметы. В целом, сложно сказать что-то о игре по столько короткой демке, я думал она длинней, я даже упорно думал что желтые замки можно сбить, и вообще будет до запуска поездов, ведь мы даже можем попасть в центр управления.

Тем временем, у страницы не просто появились SFP — их стало 2. Ещё одна пофиксенная вместе с релизами фича. Ура!

Глядишь и на некоторых старых страницах добавится новые SFP… Да, они появились! И то что Слейд (или кто ещё) решил вновь хотя бы немного заняться сайтом — это конечно радует.

Они кажись в ремейке грудь Джилл сделали больше.

20191212142331_e47883e8.jpg20191212142334_1af7277f.jpg20191212142337_207c8627.jpg
20191212142339_e5908032.jpeg

Такая же как в 5 части. Пуш-ап бра все это =)

Вообще мне больше всего понравилось наблюдение, что новая Джилл копия дочка Милы Йовович.

20191212143903_076e1a66.jpg20191212144055_264b901e.jpg

Они кажись в ремейке грудь Джилл сделали больше.

Закон сохранения грудей.

20191212144247_ff5e0db9.jpg

Ну правильно, в целях реализма и избежания обвинений со стороны SJW разработчиков в сексуализации героинь видеоигр, в целях использования их как объекта белыми гендерными мужчинами за контроллерами своих сексуальных фантазий, ибо есть мнение, что играть одной рукой не очень удобно, а сиськи и зомби-тема — идеальное сочетание со времён High School Deads. Наверное, девушка спортивного телосложения в джинсах более вероятный кандидат на выживание.

Они кажись в ремейке грудь Джилл сделали больше

20191212163706_656adfb4.jpg

Ждем Вампа с недовольными возгласами «Неканон! Где классическая фиксированная камера и автоприцел????»

ProvocatorDolg. 

P.S. Если в игру ещё добавят русскую озвучку будет вообще шикарно.

Да не, Capcom таким уже сто лет не балуется вроде. Ну разве что сами локализаторы проявят сверхинициативу.

А вот интерфейс и сабчиков конечно ждём )

На вторую часть только то фанаты озвучку делают, мб сразу за третью возьмутся :)

Да, я о триггерах Вампа.

А, точно, Team Raccoon же, я и забыл про них ) Не скажу, что мне прям нравится их озвучка, но люди реально стараются.

«Мама, тебе надо»© и « Звёзды»©, ждём.

Спойлер

 



А Вамп знает, что неканон превзошел по продажам канон? У канона 4,9 млн копий, у неканона больше 5 млн)))

«Мама, тебе надо»© и « Звёзды»©, ждём.

МОИ УШИ ПОХОЖЕ В pain and suffering, русский хоррор страшнее японского. Хорошо, что в моей версии «100500 в 1» все катсцены были попросту вырезаны.

Я уже высказался по этому поводу в другом месте. И да игра херня. Ну хоть оригинальные костюмы ввезли. Правда отдельно и за предзаказ. Без них Карлос жуть. А про смайлика вообще нечего говорить. Такой образ испортили…

Немезис жо.

А что они испортили? Круто сделали. Или тебе нравилась оригинальная модель, которая представляла из себя низкополигональную текстурную кашу, которая не позволяла разглядеть что либо?

Почему же? Вон даже в ORC смалик выглядит как надо. Но там явно не низкополигональная моделька. Да даже в фильме он выглядел кошерно. А тут, фе.

Зачем меня классику?

Вамп просто любит забавных мюриканских монстриков ))

Спойлер

20191213073522_2e09a7d4.jpg

Если новая Джилл похожа на одну из дочерей Милы Йовович, то Карлос этот — вылитый Мигель из Теккена. Я как увидел в день анонса сразу подумал об этом. А про дочь Милы — это забавное наблюдение фанатов на реддите

20191213085045_3d64ee80.png

Krasnodalev, Немезис вообще крутой тут и страшный

Он всегда был страшный. Его скрипучее Стааарс Стаарс в детстве немало кирпичей создавало, особенно эта его напроломность, везде найдёт.

Надеюсь такая же тема музыкальная будет в комнатах с печатными машинками. Эта мелодия в детстве очень нравилась.

Если вдруг решат ремейк 1 части делать — я жду похожую пародию с реальными актерами в начале игры и в конце, это было бы забавно и для фанатов как подарок.

Я хоть и не Вамп и я не против ремейков наподобии ремейка второй части, но мне хватает и геймкубовского ремейка первой части.

Так все говорят а потом покажут такой же крутой трейлер и все сразу переобуются, кроме Вампа

Ну скажем так, ремейк первой части очень качественный, и если делать ремейк аля вторая часть, то будет хорошо, не спорю. Но надо ли тратить на это время и силы? Они в свое время задолбали со своей четверкой, на каждый унитаз портировали этот «шидэвр». Не надо очередного конвейера

В Playstation Store открылся предзаказ на анонсированный сегодня ремейк Resident Evil 3. Игра выйдет 3 апреля 2020 года. За предзаказ игроки получат специальную тему для PS4 и набор классических костюмов главных героев из оригинальной игры. Так что если кто-то был недоволен тем, что Джилл теперь в штанах, а не в юбке, можете выдохнуть.

Цена ремейка Resident Evil 3 в Ru-регионе — 3499 рублей. Игра займет около 25 гигабайт на жестком диске. За покупку игроки также получат сетевую игру Resident Evil Resistance.

Скорее, вместе с покупкой получат, а не за. Я так понял, контент Resistance включен в RE3 RE

Верно. Это мультиплеерная составляющая игры, будет доступна из меню.

Постер этого мультиплеерного режима похож на постер к фильму «Факультет», там даже герои похожи, есть даже свой аналог Элайджа Вуда

В комплекте с Resident Evil 3 Remake будет идти кооперативная игра Resident Evil Resistance, которая была изначально представлена в начале этого года как Project Resistance. У каждого героя будет своя уникальная способность: например, лечить союзников или взламывать камеры. Пятый игрок будет расставлять на карте ловушки, монстров, а также сможет вселяться в чудовищ и лично нападать на команду.

Что, уже 3 апреля?… Не удивлюсь переносу. И это получается, страницу Project Resistance можно удалять? Ведь он будет частью ремейка.

В любом случае, очень рад, очень ЖДУ.

UPD: таки выйдет везде сразу похоже, в том числе и на пк, можно добавлять и его в платформы )

Да, теперь вижу.

По поводу Resistance — страничка уже заведена, вроде одобрена. Можно переоформить на восьмую часть, над которой работы ведутся.

Хранителю виднее полагаю. Но, что-то с ней, хотя бы ближе к релизу нужно будет делать. Я кстати немного ожидал, хотя с другой стороны ход логичный, этот PE изначально на какой-то мод вообще походил.

А про 8 часть инфа откуда?

Лучше новую заводите. Народ-то там наподписывался уже как на Проджект.

tres2, пока пусть будет висеть, если она будет запускаться отдельно от римейка в виде отдельной игры, то оставлю, если же нет, удалю.

Да, ближе к релизу посмотрим, что и как будет.