^

Resident Evil: Revelations 2

Альтернативные названия BioHazard: Revelations 2
Разработчик Capcom
Официальный сайт www.capcom.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы        
Рейтинг 285 место (97 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Resident Evil: Revelations 2 — новая часть культового игрового сериала CAPCOM, выполненная в эпизодном формате. Каждый эпизод будет выходить раз в неделю, с начала 2015 года и будет насчитывать всего 4 штуки. 

Игра перенесет нас во временной промежуток между событиями Resident Evil 5 и Resident Evil 6. Главная героиня игры, младшая сестра Криса Рэдфилда из первого Revelations — Клэр Рэдфилд (Resident Evil 2). По сюжету ее напарницей по несчастью оказывается Мойра Бертон (дочь Барри Бертона, напарника Джилл Валентайн из RE 1). Вместе они становятся жертвами похищения и оказываются на богом забытом острове, да еще и в тюрьме. Там они вынуждены пережить появление нового вируса и порожденных им зомби.







После третьей части «резидента» два раза пытался пройти четвёртую часть, после пробовал играть в последующие  номерные части,и решил что про эту серию игр вообще можно забыть.Но эта игра вернула мне интерес к серии.Она конечно не похожа на первые части,но как самостоятельная игра она сделана хорошо.В ней много чего наворотили:четыре главных героя,переплетение прошлого и будущего,некий советский колорит,скрытность,навыки.Но главное то что всё достаточно гармонично сочетается.Где-то сюжет подогревал интерес,где-то думаешь каким способом расправиться с монстрами,при том что можно и попытаться пробежать мимо них,а иногда и просто ходишь рассматривая вывески,плакаты,и прочую обстановку,тут есть на что посмотреть. Хорошо поработали над атмосферой и звуковым сопровождением.Из минусов могу только отметить очень уж лёгкие загадки,они совсем не заставляют думать над решением.Ещё,после первого прохождения,очень не доволен был сложностью игры,но после прохождения режимов «невидимка» и «обратный отсчёт» поменял мнение.Эти режимы как раз для тех кто не доволен сложностью и постоянными авто-сохранениями,у меня были моменты в них где приходилось считать каждый патрон или переигрывать эпизод сначала.Играл я в версию для «Виты»,в ней сильно урезали графику в угоду производительности,тормозов во время прохождения не было,поэтому касаемо прохождения сюжета всё хорошо,а вот в «рейде» проблемы есть,мне пришлось забыть про этот режим потому что иногда даже нет возможности нормально прицелиться из-за тормозов.Хотя проблема решаема у тех,у кого «Вита» взломана,можно поставить разгон и играть нормально.

Не знаю наск тебе был важен «Рейд» , но сочувствую )

На пк пиратке много времени в нём провёл, оч интересный режи, всякие там «Наёмники» и т.п. из других частей и близко не стояли ) Покупал на ps4 только ради него и онлайна в нём, но к сожалению быстро перегорел те же миссии заново зачищать )

Знаю,тут ознакомиться с рейдом вполне можно,что я и сделал,всё действительно класно сделано.Есть конечно некоторое однообразие,но совместная игра скрасит любое однообразие,как пример в той же «контре» люди годами бегают по одной и той же карте.Да и людей много играет,часто зовут поиграть,но для этого нужна взломанная «Вита».Ну это всё не так важно что бы я переживал из-за этого,думаю ещё будет возможность вернуться к игре когда будут более благоприятные условия.

Скачал на виту. Какой же ущербный порт, а? И это тот же NT Framework, на котором первые Откровения для 3DS были. Как можно было сделать столь откровенное говно без оптимизации, с ужасным освещением и не менее ужасными текстурами — не понимаю.

Guren302, Китайцы или Индусы портировали потому и облажались. Хотя по мне и ПК версия не торт.

Guren302, Да,самое время качество текстурок на „Вите" рассматривать.)Игра проходится без проблем,никаких ошибок и тормозов.Это только в рейде страшнючие тормоза,бывает что даже прицелиться не получается.

Если б не прочитал свои же комментарии ниже — так бы и не вспомнил что я там какие-то длц вообще покупал: все-таки в плане длц купленных в списке загрузок Рев права, хрен разберёшь что купил а что нет, полный хаос, ладно игры легко найти.

Скачал снова игру на Виту, так как что-то надоели рпг одни.

Спустя время могу отметить следующее:

  • CG-ролики во время игры идут с низким разрешением, если открывать их из галереи, разрешение нормальное, лучше всего качество роликов в побочных компаниях — ситуация такая же как в Наруто Шторм 3 на пс3, сама игра не сильно высокое качество разрешения, а длц глава про бой Саске с Итачи имеет на удивление крутое разрешение, как на пк прямо, то же самое и с Наруто Шторм 4 — Компания Боруто по качеству на уровне пк, а сама игра с мутными роликами, впрочем на пк то же самое, будто вообще наплевали на ролики, ну там локации же серые и унылые, че над ними стараться, правильно; возвращаемся к Резиденту — глава с двумя Натальями И письмом от Лотти и ещё одна глава (забыл что там) — по качеству роликов и вообще даже блин по уровню ФПС круче, сама оригинальная игра, не знаю что это за нездоровая тенденция делать длц круче чем сама игра, в Дарк Соулс то же самое к слову, по ходу этим и Бандай, и Капком, и даже блин западные компании (вспомним длц Ведьмака) страдают, такое чувство, что они с длц дорабатывают движок и оптимизацию, но переделывать ради этих изменений всю игру им банально лень, так что улучшения видны только в длц; также если свернуть игру или поставить Виту в режим ожидания, то звук в роликах начнёт отставать, голос будет не успевать, то же самое и со звуковыми эффектами, в роликах КАРЛ, это ж как игра грузит пс Виту, если простое сворачивание игры меняет вызывает такие траблы 
  • Все-таки фпс слабоват, часто до 15 дроп
  • игра до сих пор конечно несмотря на все эти косяпоры вызывает чувство уважения, постарались, хоть и с натугой, но игра норм идёт
  • управление на Вите в целом удобное,но иногда тормозит тачскрин, когда гранату кидаешь (раньше этого не замечал, видимо с одним каким-то обновлением добавилась новая трабла)
  • ну и общее впечатление — надоело как-то, уже все знаю и помню, потому скучно, по ходу наконец-то пора брать 7ку готи, а вообще хорроры нормальные перевелись, все последние игры больше экшон-адвенчуры, чем хорроры, разработчики думают, что если они заставят игрока всю игру не отрывать пальцев от геймпада, это есть хорошо и игрок будет получать от этого кайф. О как они ошибаются, мне абсолютно похрен сколько они там добиваний и рукопашных мувов придумали, мне хоррор нужен, страх 

Дак я подробно расписывал, что порт игры гавно. Уровень гоафики хуже чем пс2, и тормозит как хз что

Крутая игра, но точно не сравнится с номерными частями.

Первые откровения ещё могут потягаться.

Jack_jack, игра намного лучше номерной 6 части.

Тоже так думал насчёт шестой части, пока не прошёл сценарии за Леона и Криса. Вернулся к Revelations 2 и понял, что в ней мне совсем скучно. Вот насчёт RE5 не могу точно сказать: с одной стороны, сколько я в неё ни играл, она мне совсем не нравилась, с другой стороны, я же её не проходил до конца (сомневаюсь, что даже треть игры прошёл), поэтому не рискну судить. Разве что первые «Откровения» действительно как минимум интереснее и увлекательнее. И с оптимизацией таких косяков там не было.

Да обе Ревелейшены говно. Самые слабые из всех игр по РЕ. А того рыжего, головастика-техника и его растамана-напарника, из первой, я точно Capcom не прощу, настолько ущербные персонажи, что просто слов нет.

Первая еще та параша, не в плане как игра, а как некий спин-офф для расширения вселенной игры которая и так не блистала своей глубиной.

Имхо, дилогия удалась. Особенно первая часть. Во второй много клюквы, но первая в плане удобства управления, разнообразия событий, головоломок и духа старых резиков — доставила, пусть там и сюжет тоже был не особо хорош, но постановка дотащила его до нужного уровня. Также еще хочется особое внимание уделить японской озвучке обоих Ревелов. Почему они, мать его, не делали так раньше. Голоса просто чумовые и так вот с оригинальной озвучкой игра почему-то воспринимается совсем по-другому. Как-то …кайфовее что ли?..

Самые плюсы в первом Ревеле:

  • шедевральная планировка корабля
  • четко разграниченные эвенты, которые подаются небольшими порциями, наращивая темп по мере прохождения, момент, где надо было пиздрячить с одного конца корабля на другой за ограниченное время, — до сих пор помню, один из самых лучших в игре, напомнило такой же мотивчик в поезде в RE0
  • озвучка
  • головоломки и дух старых резиков
  • очень удобное управление
  • работа звукача и оператора — ракурсы камеры и всякие звуки, шугалки итп — это просто пятера без вопросов, потом долго вспоминаешь отдельные моменты

Минусы 2го Ревела по сравнению с первым:

  • странная подача событий
  • нелогичная планировка мобов (первая часть в этом плане была ювелирной) и их выход на сцену
  • много клюквы и странные хождения по 2 раза по одним и тем же локациям, пусть и с разными целями
  • очевидная концовка, угадываемая очень быстро даже без помощи интернет-ресурсов
  • больше всего доставляет прохождение за Клэр, Барри сделан на 4ку, а с Клэр тоже есть ряд неудачных уровней (тюрьма — после этого исправляется в лучшую сторону)
  • при общем улучшении графона и множестве эффектов, ярких взрывов и огня итп — почему-то пропал этот мотив ужаса и нагнетания атмосферы, который был в первом Ревеле, вот ты проверяешь камеру а там какие-то долбодятлы бродят и шумят и ты знаешь что вот скоро камера откроется и пойдут мобы, нет элемента неожиданности, зато блин стелса прибавилось и это пошло на минус игре. Даже в игре Thief моменты в лечебнице с психами в камере — страшнее, чем этот способ подачи экшна в игре, ну и та сирена в деревне — это тоже полный абзац, сразу полезли мертвяки, мы блин в Left 4 Dead играем что ли??

На ПК ничерта там неудобное управление в первой. Дубовой прицеливание, которое перекочевали в следующую часть там хоть чуть-чуть исправили, но оно все равно как полено, только струганное. Про рукопашка и увороты можно не вспоминать, они там есть, но используются лишь раз и то из-за того, что забирают все оружие. Звука там тоже особого нет. Все силы потрачены на начало и двух боссов. В остальном, на отмосферу звук не влияет никак. Уузи в шестой и то более стремно звучал, аж нервозно проходить с ним моменты. Наитупейшая система модификаций, в которой на самую трудную часть игры — начало, приходится самые слабые детали, а когда появляется хоть что-то стоящее, игра заканчивается. При этом тупо бегать от монстров, как в старых резиках, тут почти никогда не прокатывает, чаще всего всю неживность надо завалить. Загадки местные и загадками то не считаются, так, нашел предмет и применил на следующей двери. Во втором Ревелейшене они поинтереснее и креативнее. Но эта часть болеет теми же недугами, что и первая. Стелс во второй дело немного спасает и экономит патроны, но он кривой и иногда тратишь последние пули на случайно заметившего тебя монстра, у которого глаза на затылке. Боссы, что в первой, что во второй существуют только для того, чтобы впитывать в себя патроны, особенно босс последний во второй. Да и обычно с боссами или до них бегает мелочь в огромных количествах толп и при этом игра ставит задачу перестрелять всех в открытую. Похвалить могу ревелейшены только за рейд режим, в котором есть кооп и креативность монстров.

Имхо стелс скучный и слабая часть 2й части. Хоть там и в первой его чуть было. Звук есть, опять таки. И его много — я бы сказал что на втором месте после звуков в первом Dead Space, на третьем стоит Cold Fear наверное. Проблем с завалом не возникало, хотя играл не на медиуме или изи. Загадки во втором Ревеле меня почему-то не так пробили на «ностальжи-эффект» как в первом. Суть загадок и их «интересность» именно в олдовости, хотя конечно там в обоих частях все очевиднее, чем в старых частях, но это не отменяет духа старинки, присущего ревелам.

И насчет бегать тоже — спорно, только всякие амбуши — это на замочи их всех, но во второй части их просто — почти каждая битва, а в первой части более местечковые моменты и только бойня с этими рептилоидами в центре напрягла чуток своей обязаловкой — и то там можно прятаться итп во второй части эпизода.

Рейд скучный — креативность мобов выражается в

  • повыше и немного другой формы
  • чуть толще по хп
  • еще толще
  • ну и так далее
  • еще и ходят как черепахи
  • да и вообще что это за херь
  • ни к селу ни к городу
  • даже мультиплеер в биошок 2 был более к месту

Хотя там были в рейде первого ревела забавные моменты когда игрока ограничивали (темнота итп) и еще мобы там прикалывались то ползли то выпрыгивали то за ляжку хватали то еще чего неожиданного — это конечно забавно продумали

Прошел первый эпизод и могу сказать, что эта часть мне больше нравится, чем первая. Одно управление заставляет целовать в задницу того, кто его сделал. По сравнению с первой частью, конечно. А так, тоже самое дубовое прицеливание и передвижение.

А еще мне понравился стелс. За Барри выходит лучше, чем за Клэр. Но и здесь не обошлось без тупости, враги каким то образом могут заметить тебя крадущегося, через стену, стоя спиной. И через закрытые двери они могут видеть тоже. И бить. Мне вот так вот прямо из-за закрытой двери очень неожиданно прилетел лещ. Да такой, что я резко устал и решил отдохнуть пару секунда на полу.

Один раз честно сглупил. Оружейный ящик перед выходом с тюремного блока, там где огнемет, нельзя достать за Клэр, но можно за Барри. Правда я по привычке все предметы беру именно им, а не Натальей. Так что в этот раз я решил поступить точно также и отодвинул огнемет. Огнемет прошел по ящику и он рванул вместе со стойкой лезвий. -_\\

Сама игра сложновата. Патронов еще меньше, чем в предыдущей, а поиск их и других предметов осложняет вечное переключение персонажей. Неудобно.

Ещё самое обидное — это недоступность онлайн кооператива. АИ напарника порою бесполезен — помощи от него(неё) ноль.

Помощь от него есть, когда купишь соответсвенный перк. И то работает он только если играть Мойрой или Наталией. Он вроде как заставляет Барри и Клэр стрелять. Кстати, няшка-Наташка гораздо полезнее пацанки-Мойры, она хотя бы атакует врагов. Как ВДВшник — кирпичом)   

И ее способность к заведомому определению врагов тоже лучше. А вот Мойра такая же, как ты ее видишь — сопливая бесполезная дура. 

Мы прошли части 3 по сплитскрину на хбоксе) Там мой напарник монтировкой зомбарей, да боссов лупил. Причем не плохо так лупил. 

Я вот с Ванзиком все на ПК хочу пробежаться. Однако, когда играешь в одиночку, то тут самые тупые напарники. Хуже даже чем Шева из пятой.

Ну а чего вы хотели от AI ))))

Нормальных скриптов на действия в определенной ситуации?

Купишь игру за 6 тыс руб? )) Ведь все это денег стоит же )))

Чувак, я когда записывал TimeShift, видел больше пользы от местных союзных болванчиков за один бой, нежели от напарников в этой игре за целый эпизод.

Черт, я ни в одной другой RE столько не погибал. Разве, что в четвертой. И то я тогда с одним ножом бегал для записи. А здесь от безысходности. Последний босс во втором эпизоде. Сам он не сильный, но какой красавчик придумал бесконечный спавн мелких врагов?! Патронов и так нет, так на тебе целую пачку живучих мишеней! Стелсом пройти трудно. Очем говорить, что тебя замечают во время ролика. Ролика Карл! Просто потому, что в этот момент ты не управляешь персонажем и не можешь спрятаться. 

А еще я просто не могу вкурить особенность движка обоих Ревелейшн, который при локе в 30 FPS (который настраивается в игре, а не через посторонние проги) заставляет лагать те самые ролики. Неужели нельзя было учесть этот факт?

Короче у меня снова полыхает Просперо!

Прошел второй эпизод и мнение о половине за Барри совершенно другое, конфетка а не половина.

Не могу сказать, что игра мне не понравилась, но с великим нетерпением ждал её финала, уж очень затянутой показалась. Но в остальном игра далеко не плоха, может олдфагам доставит больше чем мне, имхо.

Сюжет слабоват, история высосана из пальца. Но играть интересно. Особого внимания заслуживают дополнения к ней. Первая Revelations хоть и не такая красивая, но однозначно лучше и не банальнее.

Retiisi-kun, забавно, но именно банальная вторая часть Revelations даёт информацию о том, кто будет главным злодеем Resident Evil 7.

Потому бы и получилась логичная концовка с надеждой на будущее, но нет, CAPCOM решили, что это збс какой классный сюжетный поворот, дающий возможность доить корову, и всё слили (имхо) точно так же, как слилили создатели последнего Терминатора (кадры после титров, убивающие концовку). До 7 части, думаю, ещё долго ждать в связи с переизданиями, но жду каких-нибудь последствий там из первого Revelations, не спроста же в сцене в ресторане «засветились» образцы вируса.. Хотя могу что-то и путать, но предтеча к будущей интриге тоже была :)

Ты чего? Ты должен гордиться! Русский злодей в культовой survival horror серии))

Да был один уже в Zero, Владимир который по фамилии Дмитрий, или как-то так ) Тут не гордость, а досада берёт) С чем не хочется спорить, так это с тем, что если с Н. действительно прийдётся сражаться, это будет очень интересно. Но есть плохие предчувствия →_→

Чует моё сердце, в следующей части будет максимум Леон играбелен. Остальные — старики уже будут (Крис, Клэр, Барри итп). А Леон — типа Аксакал будет. Ну и Джейк с Шерри будут 100% и Ада Вонг как всегда.

Retiisi-kun, в Хрониках Амбреллы а не в Зеро был «Владимир Сергей»

Забавно перечитывать. Клиффхэнгеры обеих частей так и не стали продолжать.

Давно ходят слухи, что Revelations 3, которая бы объединила клифхэнгеры обеих частей, сделали % на примерно 10, потом то ли отменили, то ли в кттс скинули

Потому что третья часть такого гумна не нужна. Даже не жалею.

Елки-палки, какой рейд оказался веселый Оо Наиграв в сплит-скрине что-то в районе пяти часов, уже могу смело заявить, что данный бонус-режим уделывает старых наемников в пух и прах) Про рейд из классики RERE и говорить нечего..)

Примерно 20 скриншотов с пс виты. Рекомендуется создать раздел под это дело, чтобы не мешать с основными скриншотами.

20150907192618_5f166bff.jpg20150907192631_ec23187e.jpg

AGITatOr, это я вовремя заметила. Чего качество такое убогое думаю, видимо тебя не услышали -_-

Harle, ну щас сделали, тч всё норм. Кул.

Графон в игре - уровень 4+ (по отношению к вите). Минусы:

  • крупные лесенки повсеместно
  • мутные текстуры очень часто
  • цветовая гамма тусклая, неяркая

Больше минусов нет.

Про падение фпс — ложь. Возникает только, если быстро бегать через локацию и открывать при этом двери, либо если бешено крутить камерой (что само по себе в tps с фиксированной заспинной камерой — смешно).

Про долгие загрузки — тоже ложь. Они возникают только, если быстро открывать двери. Ведь в игре фишка: локации подгружаются постоянно. Если быстро менять комнаты, то может возникнуть дополнительная загрузка. Средняя стандартная загрузка в игре — 4-5 секунд. Если это считается долго, то я точно гендерсвапнусь с Анджелиной Джоли. За весь первый эпизод у меня всего один раз возникла такая лишняя дополнительная загрузка.

Короче — порт годный. Графон порезали. Но модели персонажей на твёрдую пять. Персы моргают, двигают губами, щурятся, меняют выражение лица, стонут, меняют походку, истекают кровью — короче анимация лица и движений тела в точности как в оригинале. Также поразили текстуры губ и как они шевелятся.

Скриншоты:

Спойлер

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

 

Стоит заметить, что при просмотре на пк — может показаться, что скриншоты тусклые, очень всё мутно. На деле на OLED дисплее виты и с освещением графика становится очень даже годной.

короче — ура, товарищи, отличный Резик на вите!

Frima патч готовит

Для чего? Графон не поправить — это точно.

А остальное — всё норм. Я даже видосик записал через вебку. Быстро и складно работает игра.

AGITatOr,  как раз таки для графона…. Они мне сказали что подправят текстурки, постараются убрать лесенки и добавят тени(они почти отсутствуют)

Если лесенки уберут — цены им не будет. Только это и раздражает слегка.

Кстати:

Они мне сказали

Покажи твит

AGITatOr, это не твит, это письмо на мыло

Ого. Ну тем более покажи. И кто такие Frima? Сорри, я просто не гуглил. Вопрос без подвоха, без троллинга.

Frima Studio, рабы, которые пашут то там то сям, они рез на виту портировали

Показать месседж не могу, нельзя.

Ясно — Confidential, Top Secret, et cetera

Не, у меня много контактов с разрабами, есть некоторые связи. Но скрины кидать не могу.

Капоне, лол Шутка про связи в играх = связи мафии

Но про Коблпота тоже было смешно. Отлично пошутил, Сталкер

Таки купил игру на виту, купил все длц (кроме лайф кристаллов — так как они нафиг не нужны).

Всё вместе вышло 2к. 350-400 с лишним — длц. И сама игра 1700 (со скидкой по плюсу). Осталось купить Lost Dimension (вита), One Piece Pirate Warriors 3 (пс4 и вита), Until Dawn (пс4) и MGS V на пс4. И план будет выполнен. Дальше ждать ноября и Fallout 4 только. Ну, еще в октябре или когда там.. можно купить Danganronpa Another Episode на виту и Persona 4 Dancing All Night тож на виту.

20150819072116_0504009e.jpg20150819072116_6207e48b.jpg20150819072117_4c5988cc.jpg20150819072118_cabb702a.jpg20150819072118_8efa7d8b.jpg20150819072119_f3498e56.jpg20150819072120_dad095b0.jpg20150819072120_2ff71cb9.jpg

Сама игра на вите весит около 2900 метров, но там еще на гиг патч (костюмы, бонусные эпизоды, оружие, рейд-мод бусты итп, скрины патча позже кину).

Так что полный размер игры — почти 4 гига.

Спасибо, что указал объем) Ибо по причине незнания оного не мог купить игру.

Игра вышла на виту в рус сторе. Странно но в списке игр ее нет. А чтоб найти надо с виты зайти в псн и ввести в поиск название игры. 1884

Что-то не то, игра для виты из стора пропала….. Но ее многие успели купить.

Вот тут выкладывали скрины http://vk.com/vitaps?w=wall-27901863_1641859%2Fall

Вот еще скрин с самого стора http://vk.com/vitaps?z=photo-27901863_375736282%2Fwall-27901863_1641837

А тут даже видео http://vk.com/vitaps?w=wall-27901863_1641904%2Fall

StalkerDolg, ох лал, ты в каком веке живёшь? Если игра выходит не в дни обновления стора (среда-четверг), то она никогда не появляется сразу в списке новинок. Так всегда было.

Ей-богу, прямо неандерталец.

Как пропала со стора, так и появится. Подождём. Значит была причина, почему пропала.

При чем тут список новинок? Игры в нем и не было. Игру можно было найти по строке поиска.

ходят слухи что играснята с ппродаж до переоценки, бедет здорово если цену снизят

Ты туповат или просто притворяешься, Сталкер?

Я тебе пишу, что в списке игр новые игры никогда не появляются, если выходят не во время обновления стора.

Поэтому Резидент Ревел 2 можно было найти только через поиск.

Ты удивляешься донельзя простой банальщине, которая известна всем консольщикам (см. коммент выше).

То что для тебя банальщина мне может не известно. Мне если честно пофиг как там сторы сосони работают, я не консольщик как ты

Я тоже не консольщик.

Мы братья что ли?

Игры существуют независимо от платформы. Ты играешь в кучу эмулей с разных консолей — это тоже выходит, что ты (буквально) консольщик.

И не надо тут отмазки приводить.

Скажи просто по-честному: написал наивняк, сорян.

Скажи просто по-честному: написал наивняк, сорян.

«Наивняк» это в твоем понимании. Я написал то, что меня удивило, что игры нет в списке. Если я не знал того, что ее пока в новинки не кинули, я не считаю эту лупостью. Глупый тот кто нихера не читает и никак не развивается. А если, блять, челоек не знает какую то там шнягу в псн, то назвать это «наивняком» может только Аги.

 

P.S. С Виты фф10 в играх тоже нету, только через поиск

Её убрали — на виду нет. Так делают со многими играми — о причинах знают только те, кто работают в Сони.

Кондрашка колотит: скорей бы на виту вышла… дожить как-то до 18 августа…. потом дожить до ван пис пв3, дожить до рассвета, мгс5… шат ап энд тейк май мани…. аааа….. не могу…. скорей бы…..

как сделать чтоб игра сохронялась

Обратный вопрос, как сделать чтоб она НЕ сохранялась

Игра же вроде сохраняется сама, в контрольных точках.

Макс настройки + Bandicam (с макс качеством записи), а у игры не падает FPS ниже 30 (как я их и выставил).

20150708145119_c0c6489f.jpg

Решил опробовать рейд-мод — синхронизировался с CAPCOM Аккаунтом — до этого даже не делал этого ни разу=)) Получил сразу почти 35 тысяч капком пойнтс за купленные резиденты (резидент 4 на пс3 цифра, резидент 5 голд диск, резидент 6 диск, резидент ревелейшнс диск — все на пс3, ну и этот ревелейшнс 2).

Доволен как слон — накупил кучу диорам и плюшек для рейд мода 

Щас скриншоты покажу

У них очень удобная мобильная версия ResindentEvil.NET и CAPCOM Account Service — я с пс виты все манипуляции осуществил.

Аватаров оказывается тоже кучу подогнали на халяву для рейд-мода — Барри, Шерри Биркин, Пирс Ниванс, Джессика, Эшли итп. Из всех 4 игр (Ревел, ре4, ре5, ре6)

Довольно странно, что веб-версия ResidentEvil.NET такая тормознутая — то ли на вите джава и адоб лучше, то ли на пк какие-то траблы с этим у гугл-хрома. Диораму создавать муторно — ой как муторно на пк. Даже на вите легче.

Довольно дебильная диорама получилась. Всех туда впихнул. Я как-то сразу не додумался какую-нибудь арену прикупить для диорамы. Так что пришлось на пустынном пляже всех разместить как-то.

Сейчас покажу.

Хех — вот она=)) Кто хочет погамать в Рейд Мод — пишите. Авось там можно будет между пк и пс4 как-то играть. Или между пс3 и пс4.

20150330201808_7c8e5113.png

Мой профиль

20150330201925_06291ee8.png

Загадка для фанатов Resident Evil (в частности — Вамп) — перечислите всех монстров и персонажей на диораме

Монстры:

Крайний слева — Босс из RE6 — Устанак.

Девка с щупальцами — сестра Хелены и босс RE6 за Леона (имя не помню).

Крайний справа — бензопильщик из RE: Revelations.

А тот, что посередке — Джа'во с мутацией руки, аля щит.

Персонажи:

Слева в углу (в белом плаще) — Главный злодей из RE6 и босс за Леона (имя не помню)

Следующая — Клэр Редфилд — в данном варианте, она из RE: Revelations 2.

За Клэр — Джил Вэлинтайн — моделька из RE: Revelations.

Блондинка стоящая за Джил — агент, напарница рыжего из RE: Revelations — Рейчел вроде.

Рядом с Джа'во — Шери Биркин и Джейк Вескерасын из RE6.

Тетка с ноутом — это координатор Леона и Хелены — Ханниган из RE 4 и 6 (одинакого выглядит, но тут думаю из 6)

Кто хочет погамать в Рейд Мод — пишите. Авось там можно будет между пк и пс4 как-то играть. Или между пс3 и пс4.

Я могу, но не сейчас. Только не с ноута.

А корабль скорее всего из RE: Revelations — какая-то «Королева нэ-нэ-нэ». 

Время умничать пришло, настал мой час :Р

Девка с щупальцами — сестра Хелены и босс RE6 за Леона (имя не помню).

Дебора Харпер

Слева в углу (в белом плаще) — Главный злодей из RE6 и босс за Леона (имя не помню)

Дерек Симмонс, глав-гад которых всех достал ближе к концу игры

А корабль скорее всего из RE: Revelations — какая-то «Королева нэ-нэ-нэ». 

Королева Зенобия, ага :Р

Я знаю, я прекрасен

20150330231921_69b3c65d.jpg

Всё верно. Вамп молодец. Техноген — помог тоже молодец.

В награду — сет скриншотов из Revelations 2 ps4 — рейд-мод сингловое прохождение с сихронизацией резидентэвил.нет

Донатерские шотган и пуха 25 лвла — сносят на ура. Апгрейды на них модные стоят. Без них я бы сто лет первый эпизод рейда проходил.

Потому что там уже 5-6 лвльные усиленные зомби требуют как минимум ВСЕ обоймы 4лвльного УЗИ, да еще потом придётся после смерти и возрождения по новой вкачивать в тело непобедимого зомби сотни пуль. И это нормальный режим сложности. Причём эти обоймы вкачать придётся в тело одного такого зомби с молотком. Именно поэтому для прохождения этапа необязательно всех зомби убивать. Игра как бы хитро подмигивает и говорит — вот этот участок вы будете минимум раз 5 перепроходить, потому что вам не будет хватать денег на апгрейд снаряжения и покупку мощных пушек, не будет хватать скилл-пойнтсов для прокачки скиллов, не будет хватать обойм на всех зомби, пока вы не прокачаете свой боевой уровень эдак на 5 лвлов вперёд, чем зомби на этапе. ТО бишь намекает на суровый гринд. И, поворачиваясь другой стороной, игра хитро подмигивает снова и говорит — с другой стороны, вам надо просто задонатить рублей 100 и получить две пушки мощные, с которыми вам будет легче. К слову, я дробовиком 25 лвльным вкачивал примерно 6-7 пуль в одного усиленного зомби с молотом ПЯТОГО лвла. То есть вы поняли, к чему я веду: если у тебя оружие такого же лвла, что и зомби, то тебе НИЧЕГО не светит. Ты будешь одного такого здорового зомби убивать минут 10, бегая по всей карте, помирая от мелких зомби, тратя сотни пуль и добрый десяток обойм. А чтобы в магазине появилось оружие более мощного лвла, надо свой боевой уровень прокачать. Потому что там находится оружие того же лвла, что и у твой персонаж. Поэтому в магазин вообще невыгодно заглядывать лвла, эдак, до 20го, потому что в сундуках встречаются пушки 7 лвла, когда у тебя боевой уровень — пятый, то есть выгоднее лутать сундуки и прокачивать боевой опыт, копить деньги, продавать слабые пухи ненужные апгрейды.

Типы зомби в Рейд-Моде: бегуны, медляки, бегуны с оружием, прыгуны, зомби с красной башкой (если убить выстрелом в голову, падают на землю взрывающиеся сопли-ростки — три шт per zombie, надо их издалека подорвать, потому что если пройти вблизи этих росков, они надуются и взорвутся), зомби-трансформеры — после смерти получают второе дыхание и новые способности, зомби взрывуны — в кишках та же субстанция, что и в соплях, стреляем по животу, чтобы взорвались, держим дистанцию, если подходят поближе — кишки раздувает и зомби взрывается, нехило дамажа и даже вызывая кровотечение и тд

Типы УСИЛЕННЫХ зомби в Рейд-моде: зомби-Таймеры — после первого выстрела по ним, начинает щёлкать таймер (маленькая иконка черепа в центре экрана и цифры под ней), если не успел убить за отведённое время, — тебе конец, будет нанесён фатальный урон, если шкала хп полная, то скосит под 1 единицу хп, если шкала хп малая — мало осталось, то ты помрёшь и придётся потратить синее сердечко на респавн.

Далее идут зомби-Модификаторы — их окружает красная аура — рекомендуется их валить первыми. Потому что если обычного зомби коснётся такая аура, он сразу приобретёт новые способности, станет усиленным зомби.

Зомби-Силачи — они большие и здоровые, таскают тяжёлое оружие, похожи на здоровых негров или палачей. Два типа атаки — Вертят оружие как косу по горизонтали — вжих вправо, вжих влево, отскакиваем назад минимум два раза, потому что у оружия большая дистанция поражения — это же гигантская коса, мать её. Второй тип атак — это замах и резко вперёд бадах! Зомби-Силачи медлительные и уязвимы к элементальным атакам (огонь, лёд, электричество — всего 3 элемента).

Далее идут элементальные усиленные зомби: их три типа. Щитовики, огненные зомби и ледяные. Ледяные замедляют и могут заморозить вблизи, также взрываются, дамажа и замедляя, после смерти. Огненные зомби тоже взрываются, важно валить издалека, своими атаками и взрывом после смерти они могут повесить два статуса — обычное горение и глубокое горение, когда жизни очень стремительно тают, весь экран застилает красная пелена боли и языки пламени, передвижение ограничено, тело персонажа то и дело дёргает, чтобы прикрыть горящую часть и попытаться потушить её. И третий элементальный тип — зомби-щитовики — они быстро бегут вперёд, сквозь щит им дамаг очень маленький, старайтесь стрелять в голову, или замораживать и оббегать с фланга за спину и там бить незащищённую сторону Щитовика.

Третья часть существ в игре — это всякие животные или непонятно какие твари. Я пока видел только толстых и похожих на поросят собак. Они смешные, но прыгают резво и могут уворачиваться от пуль, нелепо по анимации, но зато действенно перекатываясь. Так что берём дробаль или автомат в руки.

Итак, на этом вводный курс в мифология существ Рейд-мода закончен. Приступин, непосредственно, к скриншотам с пс4.

Спойлер

20150330232640_50b7693e.jpg20150330232639_2a081587.jpg20150330232637_06851f10.jpg20150330232634_c2da81c9.jpg20150330232631_73e28fca.jpg20150330232629_6cd13f7d.jpg20150330232627_70bd245b.jpg20150330232625_98132280.jpg20150330232623_234c7ac2.jpg20150330232621_b4ed71f9.jpg20150330232619_46fe6092.jpg20150330232618_7d648593.jpg20150330232617_447df103.jpg20150330232616_2e283777.jpg

 

Почему надо перепроходить уровни — я сейчас разъясню — открытие новых этапов требует определённое количество медалей. В игре прямо говорится «вы будете один и тот же этап перепроходить разными персонажами по несколько раз, чтобы собрать достаточное количество медалей для открытия следующего уровня»

Немного о картах в рейд-моде: как вы смогли увидеть на скриншотах — это знакомые места из Ревелейшнс 1, Резидент Эвил 6, Резидент Эвил 5). Возможно — есть еще карты из 4й части, но я не видел.

Нормальных Резидентов уже не будет.

Chan, чем этот и первый ревелейгн не нормальны

Это шутаны и в них нет неудобной камеры и Немезиса)

Финальный босс в первом Ревелейшне был шикарен, да и сама игра тоже

Финальный босс, 

Спойлер

это нех с ослепляющим глазом?

Эпичен, да. Интересен, нет. Первый тиран в самом первом RE заставлял гадить шлакоблоками от недостатка патронов. А один раз я к нему вообще только с ножом пришел. Тогда игру пришлось заново проходить.

Ты шо то гонишь. То есть по твоему интересность заключается только в количестве патронов? Я к тирану пришел с магнумом и усовершенствованным дробовиком. И мне он не показался эпичным или интересным, в отличае от того что тут. Высокий чел с когтями и все…

Здесь тоже высокий чел с когтями) Правда его было мочить очень нудно. Мне в первой Revelations сразу не понравилось появление хантеров, сначала я просрался кирпичами с двух штук сразу, они даже в ORC были тяжелыми, в первой части вообще атас, а здесь рядовые монстры оказались. Лажа. Самое главное говно в игре — это персонажи. Цирк уродов, особенно лысый напарник нигера и рыжий. Вот что действительно в игре удались, так это монстры, даже финальный босс, но все таки назвать его шикарным у меня язык не повернется.

Правда его было мочить очень нудно.

Не нудно, а сложновато. Но для меня это равно интересности, в отличае от тирана, для которого была тактика «бегай от него по кругу и стреляй».

они даже в ORC были тяжелыми

что за ОРЦ?

 Самое главное говно в игре — это персонажи. Цирк уродов, особенно лысый напарник нигера и рыжий

А ты небось привык ко всяким японским финалочкам(в которых  главная особенность — если человек какого то высшего звена общества, то ему надо обязательно какую то нереальную «красоту» прикручивать) где персы как из детской сказочки — псевдо-няшная юночка со слащявой мордашкой, педикообрызный ваан и прочие… Тут тебе дали нормальную европейскую игру, мог бы смириться с неряшливыми небритыми обосранными персами, по крайней мере это более реалистично))))

А ты небось привык ко всяким японским финалочкам(в которых  главная особенность — если человек какого то высшего звена общества, то ему надо обязательно какую то нереальную «красоту» прикручивать) где персы как из детской сказочки — псевдо-няшная юночка со слащявой мордашкой, педикообрызный ваан и прочие… Тут тебе дали нормальную европейскую игру, мог бы смириться с неряшливыми небритыми обосранными персами, по крайней мере это более реалистично))))

Любовь ко всяким няшностям, такой грешок за мной есть, но не забывай, что на моем счету вся основная линейка RE и кое-какие ответвления. И почему-то именно в сторону этой RE я плююсь. Значит повод есть. До этого не жаловался.

что за ОРЦ?

Не ОРЦ, а ORC — Operatoin Racсoon City. Кооп стрелялка в плане, а что было бы, если Амбрелла вовремя среагировала на весь тот бардак, что устроил доктор Биркин. 

StalkerDolg, другая вселенная, другая механика игры, закос под Сайлент Хилл, бредовый сюжет и т. д.

Во-первых: Вселенная та же самая, здравствуйте. Разве вместо Леона Кеннеди теперь ходит Данте из DmC или Клауд из Финалки? Все те же персонажи, все те же места.

Во-вторых: Закос по Сайлент, wut? Вот про последний Резидент могу сказать, что это чистейший закос под Evil Within, а ржавых локаций в кровавой колючей проволоке замечено не было.

И в третьих: Бредовый сюжет? Смешно. А в резиденте когда-то был шедевральный сюжет?) Это всегда были сюжеты фильмов уровня-Б: атата злая Амбрелла, атата везде зомби. Ну да, почти Достоевский, согласен.

сюжет параноидальный на любителя, дизайн уровней отвратный, монстры похожи на монстров из сотен других подобных игр, где оригинальность?

Вы прошли все четыре эпизода, чтобы судить о сюжете второго Ревелейшенса?) Вы разработчик или писатель-сценарист?) Пока рано делать выводы, в первом эпизоде ничего и не ясно пока, больше место действия показали, не более.

Монстры да, монстры отдельная тема, в этой части они реально калька с того же Evil Within, про который заикнулся ранее, пока не под впечатлением.

Оригинальность? Ну например нормальный кооп? (И тот, мать его, на одной консоли) В какой современной игре в коопе бегают разные игроки, с разными умениями?) В основном два симметричных «батяни» из какого-нибудь RE6 или GoW

Все четыре эпизода нет желания проходить, лучше поиграть что нибудь из 1-3 частей, да ещё и Зиро не пройден.

О да, лучше пройдем старое гавнецо, чем что то новое

У тебя любая игра без графона — старое гавнецо.

У тебя любая игра без графона — старое гавнецо.

Ты точно подметил..)

 

Вампирюга, совсем нет. Я уважаю старые резиденты и данное слово написал не с целью оскорбить игру. Просто я не вижу логики в действиях в стиле «посмотрел на новую игру, бросил, пойду лучше старую игру перепройду». А то что человек называет сюжет гавном, наверно, да, он был сценаристом)))

Уважаешь, поэтому и называешь говницом, очень логично.

Всё-таки начал играть в неё. Очень нравится графика (лицо Клэр, ножки и лосины Мойры) и нойзовый эффект. В целом ничего нового. Сюжет бредовый, но нравится. Очень чётко идёт на пс4, проблем не замечал. Монстры напоминают suffering какой-то вперемешку с condemned. жалко, короткий первый эпизод. быстро пробежал, даже не заметил как. :(

Исчезла предзаказанная игра из моей библитеки PS4.

Обратитесь в техподдержку.

Amatur, Как это сделать?

Я точно вам объяснить этого не смогу, т.к. не пользуюсь сервисами Sony. У магазина должен быть интернет сайт, там обязательно есть страница поддержки пользователей.

Amatur, тут дедо не в техподдержке. у чела просто превысился лимит иконок для библиотеки. и часть игр ушла в закладку.

Он удалил свое сообщение про то, что предзаказ по сути не был совершен, на которое я ответил «верно». Лимит иконок не имеет этого отношения.

я предположил. у меня давно уже количество игр в «библиотеке» пс4 в 4-5 раз превысило лимит. приходится рыться и искать длц к игре или саму игру.

AGITatOr, только не пудри мне мозги лишний раз.

А витовская версия скорее всего будет выпущена тогда когда выйдут все эпизоды. Потом на картридж закинут всю игру и на продажу…. Жаль, могли бы хоть в PSN раздельно кидать эпизоды

Amatur, лаконично

StalkerDolg, летом же обещали на виту

Весной а не летом, после выхода игры полностью

Игра хоть будет на русском официально?

StalkerDolg, русские субтитры будут. Только надеюсь ни как в первой части))

CblPok, я тоже на это надеюсь. Ладно там первая игра, я ее для ПК купил, и с ЗОГа скачал исправление официальной локализации. Но на этот раз я Виту хочу игрой побаловать, а на нее фикс текста не поставишь)

Взял себе первый эпизод на проверку) Сейчас стоит он 149р. Наверно остальные буду тоже по очереди брать, все равно с первого раза игры не прохожу.

Вампирюга, напиши о качестве перевода

«My name is Vlad, and I am not a vampire» — Vlad, Magica ^^

  • Vlad is definitely not a vampire.

----

Ну, а если не шутить, то напишу, весит игра кстати 5 ГБ (первый эпизод только, а в общем около 18ГБ вроде).

Вроде неплохой перевод, только вот огрехи есть, если сильно придираться. Например перевод иногда не соответствует сказанному, это смысл не меняет, но знающим английский режет слух. Также пока нашел только одно реальное не соответствие — момент, когда Клэр и Мойра пытаются достать ключи и труп с ними падает, Мойра говорит что-то вроде «it was close», ну а на деле перевод будет «это дует». Почему так, не знаю. В остальном все хорошо переведено, даже некоторые экранные записи. Русской озвучки нет, да и не нужна она. Зато есть японская, которую я чуть попозже по приколу поставлю.

(Клэр смотрит на тебя немного упорото, в тоже время что-то подозревая А еще это выглядит довольно развратно) А теперь упорюсь я и скажу, что она здесь сильно похожа на Тоби Магуайера — развратный Магуйер, все… я пошел пить таблетки, а вы смотрите скрины под спойлером.

20150226041401_9d1c3eae.jpg

Спойлер

20150226041622_f86878b7.jpg

20150226041622_836ccf4e.jpg

20150226041625_96b4fe54.jpg

20150226041626_1caa4f0d.jpg

20150226041628_1f00a892.jpg

20150226041630_917d68cb.jpg

20150226041631_f8b8026a.jpg

20150226041632_ee94582c.jpg

20150226041634_3216eb4e.jpg

20150226041635_325c9a93.jpg

20150226041637_1895037c.jpg

20150226041638_90fa69c8.jpg

20150226041641_e18fc2ff.jpg

20150226041646_01a23971.jpg

20150226041647_ad60db0f.jpg

20150226041648_346f825d.jpg

20150226041649_3e76d89b.jpg

20150226041650_b41f25f2.jpg

20150226041651_e189e616.jpg

 

Эх, придется пока отложить прохождение. У меня она хоть и прет в районе 30 FPS, но постоянно лагает, в результате я не могу пройти и первых противников. Один умудряется снести мне большую часть здоровья, а следующие просто добивают. Насколько я понял такая проблема не у меня одного, буду ждать патчей.

А на пс4 проблем нет таких, как констатируют мои друзья. А похожесть на Тоби — чисто результат теней и контрастности монитора. А по поводу it was close, то скорее всего у русских локализаторов на руках был стандартный документ с репликами героев, который дают издатели, а там всё расписано как в сценариях пьес: (Клэр шумно выдохнула) — Это было близко. И вот этот выдох они перевели как «это дует»

Цитирую себя:

А теперь упорюсь я и скажу, что она здесь сильно похожа на Тоби Магуайера

20150320042844_3804bff9.jpg

Оказывается не я один такой)))