^

Resident Evil: Operation Raccoon City

Альтернативные названия Resident Evil: Raccoon City
Разработчик Slant Six
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы        
Рейтинг 67 место (274 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Серия игр Resident Evil очень большая. И фанаты серии смогут насладиться новым произведением, теперь от студии Slant Six, которое называется Resident Evil: Operation Raccoon City. Конечно же, разработка протекала не без участия Capcom.

По графическим возможностям игра превосходит все предыдущие части серии. Сплотившись компании Capcom и Slant Six, разработали превосходные графические элементы, а именно игроков ждут детально проработанные модели мира и персонажей, а так же реалистичные текстуры высокого разрешения. Удостоверится в качественной графике, можно ознакомившись со «скринами» в галереи игры. В основном звуковое сопровождение ничем не отличается от игр «про зомби»: рык живых мертвецов, крики обычных людей, команды солдат. А так же озвучивание эффектов: звуки затворов оружия, выстрелов, взрывов, лязг свинца о предметы окружающего мира.

Действия игры разворачиваются в 1998 году во время начала всех бесчинств небезызвестной корпорации Umbrella. Игроку удастся посетить город Ракун-Сити после ядерного взрыва, то есть будет возможность посмотреть на то, какой эффект дает ядерная ракета. Декорации уровней все те же – темные улочки, безжалостные зомби и кровавые стены.

Игра нацелена на кооперативный режим из четырех человек, но будет возможность и в одиночку побродить по улицам «мертвого города». В игре представлены главные персонажи, которые могут быть задействованы в кооперативном режиме, где можно будет выступать на стороне службы безопасности Амбреллы или на стороне сил специального назначения США, а так же присутствует сетевой режим (мультиплейер), где можно будет с друзьями в роли всех двух сторон воевать против зомби. Цель боя заполучить как можно большее количество очков, которые начисляются за убийства солдат противоборствующей стороны, а так же монстров, которые с прохождением некоторого времени игры будут все сильнее и сильнее.

Представителями силы специального назначения армии США является US Spec Ops. От службы безопасности корпорации Амбрелла выступают оперативники USS: Vector, Beltway, Bertha и Spectre. Каждый из четырех персонажей обладает четкой обязанностью в каждой «операции». Из-за четкого распределения обязанностей, игроки будут вынуждены держаться вместе, для того, что бы комбинировать все вместе взятые возможности против истребления монстров. К сожалению, а может быть к счастью, четкого распределения оружия для каждого персонажа нет. Но, например, «скаута» нецелесообразно вооружать пулеметом.

Разработчики сделали эффектное отбивание от монстров, то есть если вашего персонажа внезапно схватил монстр и вот-вот вопьется, благодаря нажатию определенной комбинаций клавиш, можно будет красиво от него избавиться, например, отрезать голову одним простым движением руки с ножом или воткнуть нож в ключицу. Зомби неохотно бросаются на персонажей, но если персонаж будет поврежден, то зомби будут притягиваться к нему, как металлические гвозди к магниту.

Снова придется спасать мир, но для этого нужно вооружиться, вооружиться чем-нибудь тяжелым.







Да не такая уж и ужасная реализация. Я дико угорел по этой игре, очень понравился мясистый экшен в знакомых с детства локациях, очень круто было проходить сюжетку, когда набиралась команда из четырёх живых игроков (не ботов). Сложность здесь только прям зашкаливает временами: враги такие же неубиваемые, как и в старых (да и не только в старых) резах, только там они были ещё и медлительными, а тут прям валят, не раздумывая. В общем, главным жирнющим минусом назову GFWL. Уверен, что большинство заминусовавших игру в стиме просто не смогли запустить её из-за этого дерьма, в этом моменте действительно кому-то из разработчиков ручки бы поотрывать.

Игра с хорошей задумкой, но ужастной реализацией…

Если бы не Vamp, снесла бы игру ещё до запуска. Так как мы не могли её даже запустить!

Загрузил скрины и арты из галереи) Осталось только дождаться пока загрузятся оставшиеся видюшки и в принципе все. Хотя нет. Есть еще компания USS из DLC, придется качать пиратку, ибо ее просто так уже не купишь.

Прошел DLC кампанию за отряд ЭХО-6. И как в случае с Dead Island, она оказалась лучше, чем основная. В плане экшена круче, моментов интересных больше, несколько игровых нововведений. Короче класс. 

А как на страницу добавлен релиз для Южной Кореи? Такого ведь в списке нет, к сожалению.

Япония с комментарием про то что это релиз в Кореи.

Может остался как баг с ранних версий. Раньше же больше регионов для выбора было.

Ясно. Жаль, что теперь мало. Приходится постоянно «Весь мир» с комментариями выбирать.

Прошли ее с Ханком в коопе. Запись прохождения даже не могу сказать, стоит ли выкладывать или нет. Оно получилось ужасным, особенно в конце.

Игра сама по себе ужасна… как бы там ни было думаю хуже прохождения Дейд Айленда уже не выйдет)

Dead Island вообще получился неплохим. Это прохождение хуже. Я после него даже теперь по другому буду звук писать. Придется полностью все разбивать на каналы и отдельно химичить с каждым.

Напомнило Left4Dead по атмосфере и Mass Effect по геймплею. Жаль что, переняв от других (да и то, немного), ничего личного при себе от Resident Evil не имеет.

Несмотря на сложный геймплей, очень скучный и забагованный.

Единственный плюс: некоторые события вызывают ностальгию, как Леон по Resident Evil 2 и Nemesis.

А в неё как нибудь можно в режиме сплит скрин на PC?

кто любит жесткие перестрелки то эта игра точно для него!!!

@maksonik007 писал:

кто любит жесткие перестрелки то эта игра точно для него!!!

 Скорее для тех, кто любит отсутствие физики в играх…

Ненавижу эту игру! До этого я считал худшей Survivor 2, но теперь… Сжечь!

Графика не самая лучшая и управление неудобное,а так игра неплохая :)

не знаю а мне понравилась игра, пускай это уже не тот horor, что раньше был зато сюжет норм, и то что за U.S.S soldiers играешь уже радует, а то приедаться начинают одни и те же персы, меня вообще прокачал уровень где Немезису надо паразита воткнуть в башку, да и уровень с двумя Тиранами тоже порадовал

@P.A. писал:

зато сюжет норм

 А с этого места подробнее.

@dameon писал:

@P.A. писал:

зато сюжет норм

 А с этого места подробнее.

а что тебя конкретно интересует? ну да есть нестыковки если сравнивать события RE2 и RE ORC взять первоначальное заражение города то во второй части все не так было, Ханк в лабораторию не так попал как во второй части с ним команда своя которая сдохла, и Волчьей стаи не было, ну внесли изменения. А чего все хотят по моему из серии уже выжили все что можно, я конечно не играл еще в 6-ую часть и не знаю что там, но если брать из всей серии то это более менее что-то новое хотя бы, ну у каждого свое мнение относительно этого

@dameon писал:

@P.A. писал:

зато сюжет норм

 А с этого места подробнее.

Так-то он прав. Ролики там очень хорошие. Сюжетец норм, но не по канонам.

@AGITatOr писал:

@dameon писал:

@P.A. писал:

зато сюжет норм

 А с этого места подробнее.

Так-то он прав. Ролики там очень хорошие. Сюжетец норм, но не по канонам.

 

То, что не по канонам не спорю, просто если сравнивать RE 5 и RE ORC мне больше ORC понравилась

Замочил я Леончика. Муа-ха-ха-ха

@Odin писал:

Замочил я Леончика. Муа-ха-ха-ха

 Какой злой). Тоже что ли с полки достать и поиграть..

@Gohapsp писал:

@Odin писал:

Замочил я Леончика. Муа-ха-ха-ха

 Какой злой)

Он еще скажет мне спасибо, что я избавил его от мучений, попав в эту игру.

Очень странная камера и обзор мышью, сразу видно, что консоли… И стрельба странная, даже отключив помощь, авто наводка там и все такое, все равно прицел как будто специально фокусируется на враге, на PC это неудобно. Еще не удобная система укрытия, им стоило сделать так что бы можно было самому когда хочешь укрываться, а то мне напомнило Mass Effect (первый) где игрок укрывался только если подойдет к препятствию…убого же. Игра так себе, не супер.

@Odin писал:

Игра так себе, не супер.

 Щас её улучшили аддоном.

Ты о чем?

@Odin писал:

Ты о чем?

 О City Spec Ops. Ты разве не скачал этот патч? Там многие плохие баги пофиксили. Теперь можно даже бегать и стрелять=) И даже на бегу патроны хватать. В мультиплеере стало удобнее

У меня пиратка. Качал репак. Не знаю, в общем, версия игры — 1.2.х..н знает какая. Были там вроде DLC, но вроде только оружие да альтернативный шмот. Гляну.

@Odin писал:

У меня пиратка. Качал репак. Не знаю, в общем, версия игры — 1.2.х..н знает какая. Были там вроде DLC, но вроде только оружие да альтернативный шмот. Гляну.

 Там dlc несколько. Все так — косметика. Есть улучшения — но поверь, на пс3 тоже кривовато в управлением. А автоприцел даже без включенной опции это фича такая — типа входит в раж и хедшотит.

Зато игра довольно сложная, местами. Ад, когда набегают одновременно зомби и охотники, так тебя еще обстреливают военные. Переварить можно игру.

Игра блеск. Особенно мультиплеер. Шок вызывает, когда первый раз получаешь заражение. И тебя убивают. Очень классно играть за демолишн. Мой любимый класс и у USS, и у USSOT. Правда, у игры очень странная физика. Стрелять можно только стоя на месте.. Зато рукопашка и финиш блоу норм анимированы. Бывает, игра виснет, когда стоишь в очереди на кооп. Это бесит.

@AGITatOr писал:

Правда, у игры очень странная физика.

Oh shii… А я думаю, чего ее во все мире опускают.

@dameon писал:

@AGITatOr писал:

Правда, у игры очень странная физика.

Oh shii… А я думаю, чего ее во все мире опускают.

 И не смотря на это, эта игра занимает 2 первых места по мировым продажам.

Смешно, не правда ли?)

@AGITatOr писал:

Игра блеск. Особенно мультиплеер. Шок вызывает, когда первый раз получаешь заражение. И тебя убивают. Очень классно играть за демолишн. Мой любимый класс и у USS, и у USSOT. Правда, у игры очень странная физика. Стрелять можно только стоя на месте.. Зато рукопашка и финиш блоу норм анимированы. Бывает, игра виснет, когда стоишь в очереди на кооп. Это бесит.

На чём играешь?

@Gohapsp писал:

И не смотря на это, эта игра занимает 2 первых мест

 В первый день, говорят и правда занимала. Как и любой другой блокбастер.

@Gohapsp писал:

мировым продажам

Статистики мировых продаж не существует.

Странно, что пока ни одно уважающее себя издание не выпустило положительной рецензии. Дикари, че.

Игра хорошая. Но не более. Чувствуется, что это был эксперимент. Основная артиллерия осенью — если поспеет. Resident Evil 6. 

@Gohapsp писал:

На чём играешь?

Сонька

12 марта 2012 выход игры

@илья царь писал:

12 марта 2012 выход игры

 Вы не правы. У нас вроде как серьезный сайт, если дата указана, значит, она верна.

@илья царь писал:

люди напишыте плиз мне в контакт http://vk.com/id69530041 нормальный сайт с робочими играми для PS2 на пк !!!!!!!!!!! буду ждать ответа !!!!!!!!!!!!!!!! зарание спс !!!!!!!!!!!!!!!!!!

rutracker.org

Ещё так долго ждать(.

Уже выглядит как разочерование. И кстати, почему в описаний написано, что игра самая технологичная из всей серий? По роликам не скажеш.

А какие еще есть варианты? RE 5? Так ему 2 года уже. Ну и технологии по роликам с Ютуба ценить — не самый удачный способ.

@Onikage писал:

Уже выглядит как разочерование. И кстати, почему в описаний написано, что игра самая технологичная из всей серий? По роликам не скажеш.

Потому, что она действительно является самой технологичной игрой из серии. После пробной игры в неё на выставке ИГРОМИР 2011 это действительно понимаешь.

Это притом, что 99% остальных частей серии выходили на консолях прошлого поколения. Было бы с чем сравнивать.

Ага. Да и данная игра стала более динамичней своих про-родителей. Слишком многое было вставлено в 1 маленькую демку.

P.S. daemon, не могли бы одобрить вставленную мною сюда музыку, а так же одобрить осты в игре Shadow of the Colossus т.к. мой давний друг TheRome91 перестал посещать данный сайт, а хранителем той игры до сих пор остаётся он.

В среднем проверка выполнятся в течении 24 часов, но если это не произошло, то в ближайшее время происходит разбор всего накопившегося.

@dameon писал:

В среднем проверка выполнятся в течении 24 часов, но если это не произошло, то в ближайшее время происходит разбор всего накопившегося.

Просто прошло уже более двух суток, поэтому-то я и решил попросить об этом здесь). Т.к. решил активно позаполнять дыры на сайте в области OST'ов. Сюда тоже добавил). Так что, большое спасибо за проверку. =);)

Кстати, если нужно будет, могу залить небольшой отрезок геймплея этой игры сюда.

Если он давно вышел, то наверно не надо. В общем-то, с геймплеем уже все понятно, что-то новое выкладывать стоит, если показываются новые моменты.

Осты можете спокойно заливать, в крайней случае все разом проверим как-нибудь. Главное, что оно не пропадает. Только полные саундтреки не обязательно заливать, может там есть какие-то мелодии, которые для плеера вовсе не подходят. Точно стоит песни, боевые темы, еще что-нибудь такое раскрученное.

Для большого саундтрека можно создать статью, привести треклист, ссылку на скачивание, информацию о создателелях, свои рекомендации к прослушиванию.

@dameon писал:

Если он давно вышел, то наверно не надо. В общем-то, с геймплеем уже все понятно, что-то новое выкладывать стоит, если показываются новые моменты.

Осты можете спокойно заливать, в крайней случае все разом проверим как-нибудь. Главное, что оно не пропадает. Только полные саундтреки не обязательно заливать, может там есть какие-то мелодии, которые для плеера вовсе не подходят. Точно стоит песни, боевые темы, еще что-нибудь такое раскрученное.

Для большого саундтрека можно создать статью, привести треклист, ссылку на скачивание, информацию о создателелях, свои рекомендации к прослушиванию.

Ну, видео снимал сам))). Поэтому, думаю в нём будет отличие от остальных, уже ранее выложенных роликов).

Отлично, тогда если будут какие нибудь вопросы, то посоветуюсь с вами. Так же думал подобавлять статьи к игре Shadow of the Colossus с полезными советами и т.д.

Полезные советы — ради бога.

Немезис тоже будет, красавчик. Еще один повод сыграть.

Cамый главный пока что повод.