^

Resident Evil — Code: Veronica

Альтернативные названия BioHazard: Code Veronica
Resident Evil — Code: Veronica X
Разработчик NexTech
Capcom
TOSE
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2000
Релизы    
Рейтинг 2279 место (14 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Четвёртая игра серии Resident Evil. Сюжетом является прямым продолжение второй и, косвенно, третей части. Является одним из шедевров выходившая на приставке Dreamcast, а затем портированая на более «старших» консолях.

Данная игра, впервые выделилась наиболее ярко выраженной атмосферой, эмоциональным сюжетом, прекрасным саундтрэком и хардкорным геймплеем.

Многими игроками считается самой лучшей игрой серии Resident Evil и последней игрой олицетворяющий саму классику хорора, после которой RE начала загибаться в сторону боевика.

Сюжет

Город Racon City пал, но Umbrella ещё жива.

ГГ — Клэр Редфилд, после инцидента в Resident Evil 2, сильно выросла, возмужала и стала агентом. Она собиралась штурмовать очередное здание корпорации Umbrella в Париже, но к сожалению её пленяют и отвозят на остров Рокфорд, для тюремного заключения.

Вскоре и этот остров подвергается заражению и вокруг начинают бродить заражённые зомби. Клэр выбирается из камеры и находит своего нового напарника Стив Бёрнсайд (такой же заключённый как и она). Теперь, вместе, они должны убраться с этого острова. Но в этот раз им помешает не очередной Тиран, и не Немезида, а сам комендант острова Рокфорт, где разворачивается первая половина игры, Альфред Эшфорд и её сестра-близнец Алексия Эшфорд, которые разработали ещё один вариант вируса — T-Вероника.

Геймплей

Как и в предыдущих сериях игр, игра представляет собой шутер от третьего лица, с танковым управленим и с элементами пазлов и с общим жанром Survival Horror. Но теперь в игре стала доступно усовершенствование оружия, стрельба с двух рук, резкий поворот на 180 градусов, возможность использования предмета на ходу, если инвентарь забит и просто улучшение графики.

Так же появилась очень хардкорная часть игры — патроны, аптечки и травы стали появляться не просто редко, а крайне редко. Игрок может остаться безоружным и беззащитным уже спустя 5 минут игры. По этому чаще приходиться сильно экономить, пробегать многие комнаты с монстрами и оставлять всё для боссов, которых, без нужного количества боезапаса, не пройти никак.

Resident Evil Code: Veronica X

Игра является переизданием Resident Evil Code: Veronica, приправленная улучшенной графикой. Сперва была выпущена на PS2, затем, через 2 года с небольшим на Nintendo GameCube и еще через 8 лет на Xbox 360 и PS3. Это игра из всей серии впервые выполнена в полном 3D и при этом в истинном духе Resident Evil, так что она точно того стоила.

В ней вы не можете выбирать игрока, но по сюжету вы будете играть за Клэр и Криса Редфилд попеременно. Игра хардкорна и даже в начале игры недоступен выбор сложности, как это было, например, в предыдущей — третьей части.

Отличия PS2, GC и DC версий

PS2, GC и DC имеют в целом визуальные различия, кроме кубика — на нем, в японской версии, Battle Mode нужно еще открыть и на уровне сложности Very Easy не дают безлимитную ракетницу. Теперь о графике — на PS2 картинка вытянута по вертикали, и герои выглядят более высокими, а в GC картинка более светлая, нет нормальных теней и не так сильно создается мрачная атмосфера и в целом графика хуже, чем на PS2 и DC.

Отличия Xbox 360 и PS3 версий от остальных версий

В них используется новая «leader board system» (система рейтинга), как на Дримкастовом порте RE3, некоторые предметы изменили свое местонахождение, музыку перелопатили в лучшее качество, подтянули графику, ну, и добавили, конечно, ачивки. Кстати, между поколениями консолей PS тоже есть визуальные отличия — версия PS3 имеет больше теплых тонов и источников желтого света а-ля «керосиновая лампа», нежели версия PS2.

Видео трейлер HD версии для Xbox 360 и PS3 (да, я тоже удивился, но это написано в конце видео)

 







Вот что подумал я, конечно же не первый, но… Анонсировали ожидаемый многими ремейк четвёрки, так?

Так.

Неужто, эта часть настолько не удалась или настолько непринятая в сообществе, что на неё тупо забила даже сама Capcom? 

Я не играл (мб исправлю, хотя классики я в ремейке первой части отведал сполна), но вроде игра как сюжетом так и геймплеем не на последнем месте в серии, кто-то даже называл её Тру четвёртой частью, но что c ней не так, что даже вшивого ремастера (тот что был на консолях 7 поколения не в счёт) не заслужила она?

Или берегут на совсем уж «лучшие» времена?

tres2, да фиг знает, я как фанат серии давно задаю себе этот вопрос, пчм-то вот компания упорно игнорирует её.

вышла изначально на неправильной платформе. довольно убогая даже по тем временами графика, отсутствие вариативности и общая затянутость игре тоже на пользу не пошли. народ покупал неохотно. а capcom думает прежде всего о деньгах.

четвёртая часть была гораздо популярнее и capcom её уже и так изрядно подоила, а судя по тому, что делают римейк, доить ещё долго будут. может потом, когда разработчики освободятся, а capcom будет грести бабло, вспомнят и про веронику и про зеро, потому как делать римейки следующих частей, ну как-то не очень.

Hidon, убогая, лол в каком месте? для 2000 года вполне красивая картинка. «четвёртая часть была гораздо популярнее и capcom её уже и так изрядно подоила» римейк и зеро тоже провалились в продаже из-за непопулярной платформе однако это не помешало в итоге выпустить на них ремастер.

Ну, я не эксперт, однако соглашусь с тем что выглядит не убого, но довольно монотонно и серо что-ли, конкретно в плане окружения. Может дело в пресловутой атмосфере или банальной обкатке новых для серии технологий, но я смотрел прохождение и вот не покидало подобное ощущение. Думается, если бы проходил сам, то не отлипал от карты.

Все ли подобные игры тогда имели схожую проблему? Не знаю, но думается что нет.

ну хз, мне старые статичные задники гораздо больше нравились. а тут хоть и 3d, но довольно бедное на детали.

римейк и зеро тоже провалились в продаже из-за непопулярной платформе однако это не помешало в итоге выпустить на них ремастер.

ну так и на веронику был ремастер.

Hidon, был для консолей 7 поколения, а зиро и римейк для 7 и 8

Игра продолжает и умножает традиции 3-ёх классических частей Resident Evil: для фанатов само то.

Для PlayStation 2, однозначно — одна из лучших частей в серии.

Проходил ещё лет 10 назад на консоли, причём на лицензии. Понравилась сюжетно, хотя филлерный ход в середине игры насторожил, но к финалу история развинулась довольно красиво по отношению к игроку.

Геймплейно тоже нареканий нет. Единственное, что выбесило — так это боссы. С одной стороны игра двинулась в сторону хардкора, с другой — Носферату, и последняя форма Алексии эт просто кошмар. Особенно с первым, которого я прозвал «Борис, хрен попадёшь», ибо снайперкой попасть вообще анриал. Ну и финал игры со всеми этими загадками — не самый удачный.

Но атмосферно он берёт сильно. Замок, база Альфреда, особняк в Антарктиде и база Амбреллы оттуда же — это те локи, которые я желал бы посмотреть в римейке, если он когда-нибудь, кончено, выйдет.

Замечательнейшая игра. Тем больнее та мысль, что PS4 версия игры — обычный перенос игры с PS2 без HD-разрешения. После этого PS3 версия для меня являеться интересной покупкой и чувством будто бы Capcom брезговала порту некстген версии, чтоб новичкам серии не пришлось новенький, зажатый в руках DualShock 4, целовать со стенкой.

SER TIM, баг какой-то трижды коммент твой отпечатался.

Хочу в эту игру сыграть. Но я еще первую и 0 не прошел на пс4 хд которые. Надо было среднюю сложность ставить. Максимальная что-то жесть.

AGITatOr, спасибо за замечание. Вычистил повторения)

учитывая какие богомерзкие римейки вышли у Capcom, особенно у тройки, то я боюсь за судьбу римейка Вероники, с другой стороны у них сейчас на носу РЕ 8 и вроде по слухам римейк четверки, так что Веронику мы еще не скоро видим, хорошо если года через 3-5.

Римейк второй божественный. А про третью согласен. Особенно продолжительность в часа 2 геймплея)

SER TIM, он неплохой, но есть ряд серьезных недочетов, до римейка 1 части ему всё равно далеко.

Вот интересно, тем кому понравился ремейк 2, но не 3 реально долбаебы или претворяются?

А что в ремейк третьей добавили такого, чтобы она была прям крутой казалась? Во второй части игру полностью расширили, а третья ощущается прям покусанной, как будто бы издатель стоял с плёткой и заставлял, чтобы игра вышла в сроки.

Немезиса так вообще — пиар-ход демоверсии, где он реально казался крутым как в оригинале (да даже покруче будет), а в самой игре он тупой как пробка. Единственное, в чём преимущество тройки — это темп, когда и спокойно можешь по локам передвигаться, либо будет тебя преследовать Немезис (кстати, его знаменитое STARRRRRRRRRSSS — поменяли на что-то вроде STAAAAAASSSS).

А что в ремейк третьей добавили такого, чтобы она была прям крутой казалась?

А она крутая? В сравнении с чем? С ремейком второй? Сомнительно, оригинал лучше…

Ну… то есть, тебе понравились в ремейке второй 4 одинаковых сценария, не отличимые в геймплейном плане персонажи и мизерными изменениями в локациях, а не как в оригинале не похожих друг на друга, но совершенно полностью измененная 3 — нет?

а в самой игре он тупой как пробка

Как и мистер икс в ремейке 2?

Первый раз прошёл в 2003м, на приставке, с эксцентричным переводом от вектора. Там переодически пропадала музыка на локациях, но, тогда на это было совершенно безразлично, так как впечатления от игры были максимально яркие. Хорошо помню как действительно испугался спускаясь в пыточные камеры, где топтаться было довольно страшновато, да и вообще, эта гнетущая музыка, мрачные локации, сделали игру действительно лучшей из классической серии. Потом пытаться играть на эмуляторе, но глюки с графикой убивали всю атмосферу геймплея, так что, даже после после танцев с бубном вокруг эмулятора, игру всё равно забросил быстро. Позже, приобрёл версию для PlayStation 3, где высоко оценил существенную доработку теней, которая придавала игре некий завершенный вид. При этом, заметил что игру как бы облегчили, а тиран вовсе, во время того самого сражения в воздухе, со свистом вылетел из багажного отделения самолёта. После этого, я почувствовал что с игрой что-то не так, и тоже бросил прохождение. Сейчас, в момент написания данного комментария, стоит рядом, восстановленный Dreamcast, с оригинальной, английской версией Resident Evil Code Veronica, кинескопный телевизором и через пару минут пойду играть дальше, потому что только здесь, на Dreamcast, я чувствую эту игру настоящей, хардкорной, насыщенной. И отношение к ней не угасает, даже после прохождения хвалёной Resident Evil 2 Remake, которая мне, кстати, тоже нравится.

Ronnie, хорошо написал. ) А на PlayStation 2 не играл? Она в целом такая же, но кое-какие отличия всё ж имеются.

«а сам глава корпорации Umbrella — Альфред Эшфорд»

Альфред Эшфорд не является главой Амбреллы, он внук одного из основателей Амбреллы — Эдварда Эшфорда. Сам же он на момент игры является комендантом острова Рокфорт, где разворачивается первая половина игры.

Не осилил, чет перемудрили они с локациями

tiraelt, в плане? А по-моему это самая идеальная часть в серии, в том числе из-за больших разнноборазных локаций. Если запутался, всегда же карта, на которой даже читерским образом отмечены закрытые двери, которые сейчас не открыть.

Retiisi-kun, Люблю игры в которых есть не доступные локации, открывающиеся по ходу прохождения игры. Эта часть Резидента именно то что надо.

Хз, запутался я в этих локациях, дажес прохождением причем)

А раньше все такие игры как семечки щёлкали без гайдов…

Постарел, оказуалился.

Да ладно тебе, может ты просто отвык от лабиринтов, чего сразу дропать )

да я их никогда и не любил)

Начинал играть 2 раза, на эмуляторе. Оба раза забросил. 

Значит что-то в ней не то.

Норм игра. Мне прям от души приняло. Давненько я с таким удовольствием в RE не играл.

Хотя тут дело было после выхода Revelations на ПК, так что это мог быть эффект плацебо)

Ace Hunter, да ну? А я вот прошёл. И ничуть не жалею. Действительно одна из лучших игр серии.

« Racon City» «raccoon» правильно

«Resident Evil Code: Veronica X»

"BioHazard- Code Veronica Complete " альтернативные названия добавьте.

Всё-таки второй Резик лучше играется,чем этот.

У этой игры есть прямое продолжение?

В серии есть хоть одно прямое продолжение? Каждая новая часть всегда мешает персонажей и места действия

Второй резидент выглядит красивее,этой.А здесь ещё и фон слегка мутный.

@filbi писал:

Второй резидент выглядит красивее,этой.А здесь ещё и фон слегка мутный.

А ты ничего не путаешь? RE 2 вышел гораздо раньше и на PS1, а Code Veronica на Dreamcast и графон в ней гораздо лучше. 

@Vamp писал:

@filbi писал:

Второй резидент выглядит красивее,этой.А здесь ещё и фон слегка мутный.

А ты ничего не путаешь? RE 2 вышел гораздо раньше и на PS1, а Code Veronica на Dreamcast и графон в ней гораздо лучше. 

 

Не графон,а фон.

@filbi писал:

Не графон,а фон.

Не, я о том, что красивее RE2 быть не может. Фон в Веронике действительно в некоторых местах расплывается, но это зависит от локации по моему.

во втором резиденте трёхмёрные объекты — это персонажи и некоторые движущиеся части, типа подъёмников, ящиков и т.п. а фон — многослойная картинка. ну а картинку можно нарисовать очень красивую, с массой мелких деталей.

вероника же полностью трёхмерна, но дримкаст просто не выдаст трёхмерную картинку на уровне задников второй части. да что там, даже до уровня первой не дотягивает.

http://img.gamefaqs.net/screens/8/f/c/gfs_28002_2_10.jpg

http://img.gamefaqs.net/screens/f/0/c/gfs_50735_2_247.jpg

На Дримкаст графика лучьше.

@Chan писал:

На Дримкаст графика лучьше.

&nb Я на второй соньке играл.

Почитал я тут былой спор и диву дался. До чего ж геймеры изнеженные пошли. Я вот, впервые прошел игру в 2014ом году, буквально час назад и ничуть об этом не жалею, всем доволен. Удовольствие доставлено. Подробные впечатления писать не буду, т.к. для этого придется комплировать два крупных поста с эл, а мне лень это делать. Да и смысла в подробном отзыве нет — игра всем известна. А кому неизвестна, тот в неё играть не будет, ибо ньюфаг. 

Я вообще их тех редких людей, кому нравится и новый и старый RE. Старый люблю за олдскульный геймплей, за атмосферу, за выживач наконец. А новый просто очень хороший шутер, с кучей фансервиса для фанатов классики. В целом по классической схема вышло действительно много игр и серии нужна была встряска. Ведь кроме 1-3 и вероники, ещё есть 2 части outbreak с пс2 и 2 части на геймкубе. Я думаю каждый пресытится, если пройдет все эти игры.  Но встряска получилась все таки слишком кардинальная — безвозвратно утерянные элементы выживача и адвенчуры много стоят. Теперь RE просто шутерок и провал 6ой части возможно заставят капком задуматься, правильно-ли они поступают.

почти 5 страниц срача, при том, что говорилось в основном о «старом» и «новом» резиденте. ну да дело старое, забытое.

Лично для меня это был такой классический резидент, ради которого взял поиграть у знакомого дримкаст. на то время — это был крутейший резидент, правда в нём не было одного — реиграбельности. даже ветераны спидранов(мы таких слов тогда и не знали) первых частей шугались в неё бегать. зато в неё было приятно просто играть.

тут вот ругались, ругались… забыли главное — слово survival. одни бьют пяткой в грудь, говоря, что RE — это horror. другие, что horror — старьё и он теперь — action. самим не стыдно?

суть резидента как в выживании.

ps: странно, что знаменитая колыбельная упомянута только во втором комментарии, да и то, сомневаюсь, что кто-то вообще понимает, о чём это =(

ребята помогите найти нормальную ссылку на Code Veronica для PS2, у меня версия без конечного финального ролика, обрезанная нет режима Mercenaries и титров

@P.A. писал:

ребята помогите найти нормальную ссылку на Code Veronica для PS2, у меня версия без конечного финального ролика, обрезанная нет режима Mercenaries и титров

 

Попробуй http://kinozal.tv/details.php?id=281984 хотя гарантии не даю, но там есть ИНГЛИШ-версия, с ней обычно проблем нет. Кстати для ПС2 есть пал-версия, есть нтсц-версия, в НТСЦ персонажи бегают быстрее раза в два.

спасибо попробую, у меня PAL версия

Я бы ещё добавил, что одна из самых интересных в плане подачи сюжета. Маскарад с Альфредом или как там его звали — это было что-то с чем-то.

Самая страшная часть из всей серии, и самая сложная как мне показалось.

отличная игра, в своё время играл с удовольствием.

На мой взгляд игра геймплейно проигрывает третьей части, а в остальных аспектах лучше многих. Сравнивать с 4-6 частью глуповато. И да — полезный нож

Самая отвратительная игра из основной линейки. Хуже нее только Gun Survivor.