Первый раз прошёл в 2003м, на приставке, с эксцентричным переводом от вектора. Там переодически пропадала музыка на локациях, но, тогда на это было совершенно безразлично, так как впечатления от игры были максимально яркие. Хорошо помню как действительно испугался спускаясь в пыточные камеры, где топтаться было довольно страшновато, да и вообще, эта гнетущая музыка, мрачные локации, сделали игру действительно лучшей из классической серии. Потом пытаться играть на эмуляторе, но глюки с графикой убивали всю атмосферу геймплея, так что, даже после после танцев с бубном вокруг эмулятора, игру всё равно забросил быстро. Позже, приобрёл версию для PlayStation 3, где высоко оценил существенную доработку теней, которая придавала игре некий завершенный вид. При этом, заметил что игру как бы облегчили, а тиран вовсе, во время того самого сражения в воздухе, со свистом вылетел из багажного отделения самолёта. После этого, я почувствовал что с игрой что-то не так, и тоже бросил прохождение. Сейчас, в момент написания данного комментария, стоит рядом, восстановленный Dreamcast, с оригинальной, английской версией Resident Evil Code Veronica, кинескопный телевизором и через пару минут пойду играть дальше, потому что только здесь, на Dreamcast, я чувствую эту игру настоящей, хардкорной, насыщенной. И отношение к ней не угасает, даже после прохождения хвалёной Resident Evil 2 Remake, которая мне, кстати, тоже нравится.