^

Отзыв к игре Resident Evil: Revelations 2

AGITatOr 30 марта 2015, 19:48

Решил опробовать рейд-мод — синхронизировался с CAPCOM Аккаунтом — до этого даже не делал этого ни разу=)) Получил сразу почти 35 тысяч капком пойнтс за купленные резиденты (резидент 4 на пс3 цифра, резидент 5 голд диск, резидент 6 диск, резидент ревелейшнс диск — все на пс3, ну и этот ревелейшнс 2).

Доволен как слон — накупил кучу диорам и плюшек для рейд мода 

Щас скриншоты покажу

← вернуться к отзывам

Ответы

У них очень удобная мобильная версия ResindentEvil.NET и CAPCOM Account Service — я с пс виты все манипуляции осуществил.

Аватаров оказывается тоже кучу подогнали на халяву для рейд-мода — Барри, Шерри Биркин, Пирс Ниванс, Джессика, Эшли итп. Из всех 4 игр (Ревел, ре4, ре5, ре6)

Довольно странно, что веб-версия ResidentEvil.NET такая тормознутая — то ли на вите джава и адоб лучше, то ли на пк какие-то траблы с этим у гугл-хрома. Диораму создавать муторно — ой как муторно на пк. Даже на вите легче.

Довольно дебильная диорама получилась. Всех туда впихнул. Я как-то сразу не додумался какую-нибудь арену прикупить для диорамы. Так что пришлось на пустынном пляже всех разместить как-то.

Сейчас покажу.

Хех — вот она=)) Кто хочет погамать в Рейд Мод — пишите. Авось там можно будет между пк и пс4 как-то играть. Или между пс3 и пс4.

20150330201808_7c8e5113.png

Мой профиль

20150330201925_06291ee8.png

Загадка для фанатов Resident Evil (в частности — Вамп) — перечислите всех монстров и персонажей на диораме

Монстры:

Крайний слева — Босс из RE6 — Устанак.

Девка с щупальцами — сестра Хелены и босс RE6 за Леона (имя не помню).

Крайний справа — бензопильщик из RE: Revelations.

А тот, что посередке — Джа'во с мутацией руки, аля щит.

Персонажи:

Слева в углу (в белом плаще) — Главный злодей из RE6 и босс за Леона (имя не помню)

Следующая — Клэр Редфилд — в данном варианте, она из RE: Revelations 2.

За Клэр — Джил Вэлинтайн — моделька из RE: Revelations.

Блондинка стоящая за Джил — агент, напарница рыжего из RE: Revelations — Рейчел вроде.

Рядом с Джа'во — Шери Биркин и Джейк Вескерасын из RE6.

Тетка с ноутом — это координатор Леона и Хелены — Ханниган из RE 4 и 6 (одинакого выглядит, но тут думаю из 6)

Кто хочет погамать в Рейд Мод — пишите. Авось там можно будет между пк и пс4 как-то играть. Или между пс3 и пс4.

Я могу, но не сейчас. Только не с ноута.

А корабль скорее всего из RE: Revelations — какая-то «Королева нэ-нэ-нэ». 

Время умничать пришло, настал мой час :Р

Девка с щупальцами — сестра Хелены и босс RE6 за Леона (имя не помню).

Дебора Харпер

Слева в углу (в белом плаще) — Главный злодей из RE6 и босс за Леона (имя не помню)

Дерек Симмонс, глав-гад которых всех достал ближе к концу игры

А корабль скорее всего из RE: Revelations — какая-то «Королева нэ-нэ-нэ». 

Королева Зенобия, ага :Р

Я знаю, я прекрасен

20150330231921_69b3c65d.jpg

Всё верно. Вамп молодец. Техноген — помог тоже молодец.

В награду — сет скриншотов из Revelations 2 ps4 — рейд-мод сингловое прохождение с сихронизацией резидентэвил.нет

Донатерские шотган и пуха 25 лвла — сносят на ура. Апгрейды на них модные стоят. Без них я бы сто лет первый эпизод рейда проходил.

Потому что там уже 5-6 лвльные усиленные зомби требуют как минимум ВСЕ обоймы 4лвльного УЗИ, да еще потом придётся после смерти и возрождения по новой вкачивать в тело непобедимого зомби сотни пуль. И это нормальный режим сложности. Причём эти обоймы вкачать придётся в тело одного такого зомби с молотком. Именно поэтому для прохождения этапа необязательно всех зомби убивать. Игра как бы хитро подмигивает и говорит — вот этот участок вы будете минимум раз 5 перепроходить, потому что вам не будет хватать денег на апгрейд снаряжения и покупку мощных пушек, не будет хватать скилл-пойнтсов для прокачки скиллов, не будет хватать обойм на всех зомби, пока вы не прокачаете свой боевой уровень эдак на 5 лвлов вперёд, чем зомби на этапе. ТО бишь намекает на суровый гринд. И, поворачиваясь другой стороной, игра хитро подмигивает снова и говорит — с другой стороны, вам надо просто задонатить рублей 100 и получить две пушки мощные, с которыми вам будет легче. К слову, я дробовиком 25 лвльным вкачивал примерно 6-7 пуль в одного усиленного зомби с молотом ПЯТОГО лвла. То есть вы поняли, к чему я веду: если у тебя оружие такого же лвла, что и зомби, то тебе НИЧЕГО не светит. Ты будешь одного такого здорового зомби убивать минут 10, бегая по всей карте, помирая от мелких зомби, тратя сотни пуль и добрый десяток обойм. А чтобы в магазине появилось оружие более мощного лвла, надо свой боевой уровень прокачать. Потому что там находится оружие того же лвла, что и у твой персонаж. Поэтому в магазин вообще невыгодно заглядывать лвла, эдак, до 20го, потому что в сундуках встречаются пушки 7 лвла, когда у тебя боевой уровень — пятый, то есть выгоднее лутать сундуки и прокачивать боевой опыт, копить деньги, продавать слабые пухи ненужные апгрейды.

Типы зомби в Рейд-Моде: бегуны, медляки, бегуны с оружием, прыгуны, зомби с красной башкой (если убить выстрелом в голову, падают на землю взрывающиеся сопли-ростки — три шт per zombie, надо их издалека подорвать, потому что если пройти вблизи этих росков, они надуются и взорвутся), зомби-трансформеры — после смерти получают второе дыхание и новые способности, зомби взрывуны — в кишках та же субстанция, что и в соплях, стреляем по животу, чтобы взорвались, держим дистанцию, если подходят поближе — кишки раздувает и зомби взрывается, нехило дамажа и даже вызывая кровотечение и тд

Типы УСИЛЕННЫХ зомби в Рейд-моде: зомби-Таймеры — после первого выстрела по ним, начинает щёлкать таймер (маленькая иконка черепа в центре экрана и цифры под ней), если не успел убить за отведённое время, — тебе конец, будет нанесён фатальный урон, если шкала хп полная, то скосит под 1 единицу хп, если шкала хп малая — мало осталось, то ты помрёшь и придётся потратить синее сердечко на респавн.

Далее идут зомби-Модификаторы — их окружает красная аура — рекомендуется их валить первыми. Потому что если обычного зомби коснётся такая аура, он сразу приобретёт новые способности, станет усиленным зомби.

Зомби-Силачи — они большие и здоровые, таскают тяжёлое оружие, похожи на здоровых негров или палачей. Два типа атаки — Вертят оружие как косу по горизонтали — вжих вправо, вжих влево, отскакиваем назад минимум два раза, потому что у оружия большая дистанция поражения — это же гигантская коса, мать её. Второй тип атак — это замах и резко вперёд бадах! Зомби-Силачи медлительные и уязвимы к элементальным атакам (огонь, лёд, электричество — всего 3 элемента).

Далее идут элементальные усиленные зомби: их три типа. Щитовики, огненные зомби и ледяные. Ледяные замедляют и могут заморозить вблизи, также взрываются, дамажа и замедляя, после смерти. Огненные зомби тоже взрываются, важно валить издалека, своими атаками и взрывом после смерти они могут повесить два статуса — обычное горение и глубокое горение, когда жизни очень стремительно тают, весь экран застилает красная пелена боли и языки пламени, передвижение ограничено, тело персонажа то и дело дёргает, чтобы прикрыть горящую часть и попытаться потушить её. И третий элементальный тип — зомби-щитовики — они быстро бегут вперёд, сквозь щит им дамаг очень маленький, старайтесь стрелять в голову, или замораживать и оббегать с фланга за спину и там бить незащищённую сторону Щитовика.

Третья часть существ в игре — это всякие животные или непонятно какие твари. Я пока видел только толстых и похожих на поросят собак. Они смешные, но прыгают резво и могут уворачиваться от пуль, нелепо по анимации, но зато действенно перекатываясь. Так что берём дробаль или автомат в руки.

Итак, на этом вводный курс в мифология существ Рейд-мода закончен. Приступин, непосредственно, к скриншотам с пс4.

Спойлер

20150330232640_50b7693e.jpg20150330232639_2a081587.jpg20150330232637_06851f10.jpg20150330232634_c2da81c9.jpg20150330232631_73e28fca.jpg20150330232629_6cd13f7d.jpg20150330232627_70bd245b.jpg20150330232625_98132280.jpg20150330232623_234c7ac2.jpg20150330232621_b4ed71f9.jpg20150330232619_46fe6092.jpg20150330232618_7d648593.jpg20150330232617_447df103.jpg20150330232616_2e283777.jpg

 

Почему надо перепроходить уровни — я сейчас разъясню — открытие новых этапов требует определённое количество медалей. В игре прямо говорится «вы будете один и тот же этап перепроходить разными персонажами по несколько раз, чтобы собрать достаточное количество медалей для открытия следующего уровня»

Немного о картах в рейд-моде: как вы смогли увидеть на скриншотах — это знакомые места из Ревелейшнс 1, Резидент Эвил 6, Резидент Эвил 5). Возможно — есть еще карты из 4й части, но я не видел.